Ozon не возвращает деньги за отправку товара не надлежащего качества уже 2 недели

Здравствуйте, по заказу 82667316-0003, нет возврата денежных средств за отправку и упаковку товара. Первое обращение было 18 апреля. Я обращаюсь сюда уже третий раз. Мне обещают вернуть деньги в ближайшее 1-3 дня, и в итоге мне снова приходиться писать сюда и просить вернуть мне деньги за отправку товара ненадлежащего качества. Пожалуйста решите этот вопрос как можно скорее.

0
2 комментария
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Уже занимаемся возвратом денег за отправку. По результату напишем.
Так как доставка была за рубеж, деньги вернулись на "Баланс средств" (за отправку вернём туда же). Ими можете оплатить новые покупки или вывести на карту с российскими реквизитами. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги за пересылку начислили, можете их увидеть во вкладке "Баланс средств". Аналогично, ими можете оплатить покупки или вывести на карту с российскими реквизитами.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null