«ЯндексGo» отказывается отказывается возвращать деньги, потраченные на бензин для водителя

Заказал такси через приложение "ЯндексGo" из Камня-на-Оби до Барнаула, оплату выбрал безналичную. Водитель потребовал у меня наличку на оплату бензина. Мне показалось это странным, ведь поездку я уже оплатил, но водитель заверил меня, что эти деньги мне компенсирует Яндекс путем вычета цены за бензин из общей стоимости поездки. На этих условиях я согласился оплатить бензин водителю, так как налички у меня не было оплату бензина производил с помощью карты. Чеки за оплату бензина присутствуют.

Написал в тех. поддержку. Там мне ответили, что не могут проверить сколько денег с меня взял водитель за бензин, хотя чек с ценой за бензин я приложил и в нём отчетливо видна цена - 1425 рублей. Единственное, что сделала тех. поддержка - это прислала мне промокод на 300 рублей на следующую поездку. Но этого явно не достаточно.

Водитель утверждает, что у него так было несколько раз, когда Яндекс компенсировал деньги за бензин, но поддержка Яндекса отказывается это делать. Не знаю, кто говорит правду, а кто обманывает, но факт остается фактом - меня обманули на 1425 рублей.

Просьба разобраться в данной ситуации и восстановить справедливость. Все необходимые чеки могу предоставить по запросу.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан
но водитель заверил меня...

О! Таких историй даже у меня вагон, хоть я и редко пользуюсь
, что чемодан не влезет в багажник и надо доплачивать за то, чтобы в салон
, что нет такого адреса
, что он меня не нашёл и я должен отменить
, что.. да прорва всего
в аэропорту как-то тоже хотел наличку вместо безнала, я отказался, отменять отказался, так с истерикой отметил сам заказ и укатил в закат (самый загадочный случай для меня)

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII

Ну в общем-то наличку вместо безнала понять можно, всё остальное нет :)

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда