Ozon реализует просрочку, отклоняет отзывы, где говорится об этом факте

UPD 06/05/2022: Озон отреагировал на этот пост и все-таки опубликовал мой отзыв

2 мая 2022 года я получила свой заказ, сделанный на Озон, в котором среди прочего было две пачки зубной пасты Colgate, приобретённые по акции за 499 рублей (продавец - сам Ozon). 4 мая, собираясь уже вскрыть одну из упаковок, я заметила, что срок годности у обеих зубных паст до апреля 2022.

Я оформила возврат и отправила зубную пасту обратно на следующий же день, после чего решила написать отзыв, сообщив остальным покупателем, что мне пришла просроченная зубная паста, и призвав их быть внимательными при покупке. Мой отзыв отклонили, аргументировав это тем, что он неинформативен.

Я обратилась в службу поддержки, где мне сказали, что отзывы об упаковке и доставке они не публикуют на сайте. Но по моему скромному мнению срок годности, указанный на упаковке, относится не к упаковке, а к самому продукту, который в ней находится. Видимо, у Озона другое мнение на этот счёт. На это мое замечание сотрудник службы поддержки просто ещё раз констатировал факт, что мой отзыв был отклонён. Единственный вывод который я могу сделать из сложившейся ситуации - по всей видимости Озону просто нужно реализовать партию просроченной зубной пасты и негативные отзывы под этим товаром им просто не нужны.

До этого сталкивалась с похожей ситуацией - получила просроченный лосьон для рук, но уже от стороннего продавца - Озон без проблем опубликовал негативный отзыв. Т.е. из всего вышесказанного могу сделать вывод, что только самому Озону можно торговать просрочкой и непотребными товарами и при этом избегать публичных негативных отзывов у себя на площадке. После этой истории отменю свою подписку Премиум, буду максимально избегать необходимости использования услуг Озон и отдавать предпочтение другим маркет-плейсам. А тому, кто в Озоне придумал такую политику неопубликования отзывов подобно моему, могу пожелать всю оставшуюся жизнь чистить зубы просроченной зубной пастой, которую они втюхивают невнимательным покупателям 😊✌

0
32 комментария
Написать комментарий...
Линар

Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Информация о сроке годности конечно же относится к самому товару, а не упаковке. Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Хотим подробнее разобраться почему так случилось. Статус отзыва должен был быть передан в поддержку, а не просто неинформативен в вашем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

А зачем в поддержку передавать такие отзывы? Мне казалось,что Цель отзывов-рассказать другим покупателям о качестве товаров и вашего сервиса. И если там правда, пусть и не приятная для вас-это тоже отзыв. Или отзыв может быть только хвалебным?

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный День
Автор

Здравствуйте. Номер заказа 03202227-0089

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктория, здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь. Разобрались в ситуации. Отзыв был отклонен ошибочно системой проверки, как не относящийся к характеристикам самого товара. Отзыв опубликовали, и на складе остатки проверили на срок годности.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker

Озон, день добрый! Получил недавно в подарок от хороших людей промокод на пополнение счета озон, хотел вывести сумму на карту и дальше уже думать, тратить их на озоне или нет. Получил смс что вывод средств по сертификатам не поддерживается. Можно как-то решить ситуацию? Или придется оставить деньги лежать мертвым грузом? Покупать что-то, только чтобы деньги не валялись, честно, не хочется(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шестаков

А с чего бы вдруг можно обналичивать сертификат?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Вывести деньги на карту не получится, так как сертификат не подлежит обмену или возврату. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/tovary/sertifikaty/#%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%82

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker

"Для возврата денег по подарочному сертификату потребителю следует написать в магазин заявление. Вернуть деньги за подарочный сертификат магазин должен в течение 10 дней (п.4 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Если деньги так и не вернут, потребитель может обратиться в суд с иском о защите прав потребителя."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

У нас есть подробные условия использования сертификата, можете ознакомиться с ними тут: https://app.angry.space/items/62750eb03f9802a53d946094?status=new&status=inprogress .
После активации его можно использовать в течение трёх лет. У нас огромный ассортимент, уверены, за это время вы подберёте что-то нужное себе.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker

По закону я имею право от него отказаться в пользу получения денежных средств, и я бы хотел этим правом воспользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker

Ну что, я вам ответил, а вы все молчите) В Роспотреб лучше позвонить, или просто решим ситуацию по закону?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пришлите серийный номер сертификата, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker

Я активировал его промокодом, в кабинете есть успешная операция зачисления, серийника нет. Могу прислать промокод, который активировал, подойдет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тогда напишите любой номер заказа (по нему мы сможем вас идентифицировать). Если заказов нет, пришлите в лс номер телефона или почту, указанные в профиле.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ответили в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Озон, кстати, отзывы на 1 балл почти всегда отклоняет. Видимо, считает, плохие отзывы на любые товары ему невыгодны. То, что это подрывает у покупателей доверие к площадке, ему наплевать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Купили недавно чехол для телефона, он в первый же вечер начал облезать. Написали подробный отзыв, обязательно приложили фотографии, где все видно. На следующий день отзыв отклонен, как недостаточно информативный.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Напишите номер заказа, хотим всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

А толку то, система не изменится

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Обычно отзывы отклоняют, когда проблема в упаковке или доставке товара, чтобы проработать ситуацию в службе по работе с клиентами. Видим, в вашем случае нет нарушений и проблем с упаковкой/доставкой, поэтому рекомендуем удалить отзыв в разделе "Мои отзывы" и написать его заново. Должны опубликовать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Да сейчас, мне больше заняться нечем. Идите вы в жопу с такими советами, дебилы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Молодцы, красавцы, в отместку вы заблокировали мой аккаунт, получив номер заказа. Мне было бы наплевать, но там был заказан тент для качелей стоимостью 1590 руб. Вы хотите украсть эти деньги? Верните 1590 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Молодцы, красавцы, в отместку вы заблокировали мой аккаунт, получив номер заказа. Мне было бы наплевать, но там был заказан тент для качелей стоимостью 1590 руб. Вы хотите украсть эти деньги? Верните 1590 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, модерация может редко, но допускать промахи, но это не является причиной ограничений в аккаунте. Уточнили, разблокировать аккаунт нет возможности.
Заказ 41179010-0129 доставим в пункт выдачи 8 мая до 20 часов. Сообщим когда его можно будет получить. Если заказ не актуален, напишите, отменим и вернём за него деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

То есть тут вы хотели оценить товар, но как можно оценить товар, если он просрочен? Никак. Поэтому отзыв не будет актуален.
Отзыв надо оставлять про продавца, который отправляет просроченный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

На Озоне у продавцов нет рейтинга. Есть рядом с продавцом циферка, но это средняя оценка всех его товаров ) Самому продавцу поставить оценку нельзя. Я сама просто не могла в это поверить, когда хотела поставить 1 магазину, который мне 3 раза не то отправлял, и я не смогла найти, где это сделать!) При этом сам товар я минусить не стала, тут я согласна, что это нелогично.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

Просроченный товар очень легко оценить, минимально допустимым баллом, например.

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей

В данном случае нужно отзыв оставлять не на товар, а на продавца, который вам выслал просроченный товар. Из личного опыта, на Я.Маркете аналогичная политика по отзывам.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда