Удивительное Yandex Такси или как съездить домой, находясь дома

Всем привет.

В закладки

Сегодня ночью (11.07.2018) пока я находился дома и работал мне пришло прекрасное оповещение, так как не хотелось отвлекаться на телефон продолжил работать... Спустя час решил посмотреть что же там наприходило за это время и увидел странное оповещение о том что была совершена поездка от метро - домой (с точки А в точку Б) и такси успешно выполнено его, с баланса списали 188 руб.

Оплата у меня стояла банковской картой, после этого момент я её сразу отвязал, а то мало ли будут еще такие призрачные поездки, когда все дома, сладко спят, а тут приходят оповещения о том что такси успешно выполнило заказ.

Сталкиваюсь с такой "проблемой" первый раз.

Написал в поддержку яндекс такси, жду ответа, прикрепил им скриншоты. Я не знаю как такое произошло и почему был выполнен этот заказ.

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 29, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 41712, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41712, "author_id": 45620, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41712\/get","add":"\/comments\/41712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Дорогие друзья.
Вопрос закрыт. Проблема была в смене телефонов.

"-Дмитрий спасибо за оперативную помощь.
Как я понимаю у вас привязывается MAC устройства и с него идёт авторизация.
А дело было так до 5 июля у супруги был телефон которым пользуюсь сейчас на данный момент я.
5 числа у неё действительно была поездка и она оплатила её со своей карты. её номер 8 964******9
7 числа была смена телефонов и сим карт, но не было смены данных в приложении.
Супруга тогда выполнила поездку и оплату произвела наличными из-за нехватки средств на счету (Яндекс) деньги зарезервировал и после поступления их на счёт перечислил (закрыл долг)
Вот теперь всё стало на свои места."

В общем ребята быстро разобрались в этом деле призрачной поездки.
Оперативно. Правда оплатили наличными и потом еще списали за поездку, ну бог с ними, пускай на чай водителю будут.

Ответить
9

VC становится филиалом Пикабу))))

Ответить
3

Не только же налоги и блокчейн обсуждать ;)

Ответить
2

VC лучше! На пикабе люто затаптывают за политоту, а на VC нет.

Ответить
3

Дорогие друзья.
Вопрос закрыт. Проблема была в смене телефонов.

"-Дмитрий спасибо за оперативную помощь.
Как я понимаю у вас привязывается MAC устройства и с него идёт авторизация.
А дело было так до 5 июля у супруги был телефон которым пользуюсь сейчас на данный момент я.
5 числа у неё действительно была поездка и она оплатила её со своей карты. её номер 8 964******9
7 числа была смена телефонов и сим карт, но не было смены данных в приложении.
Супруга тогда выполнила поездку и оплату произвела наличными из-за нехватки средств на счету (Яндекс) деньги зарезервировал и после поступления их на счёт перечислил (закрыл долг)
Вот теперь всё стало на свои места."

В общем ребята быстро разобрались в этом деле призрачной поездки.
Оперативно. Правда оплатили наличными и потом еще списали за поездку, ну бог с ними, пускай на чай водителю будут.

Ответить
2

В общем ребята быстро разобрались

Ок, спасибо за пиар техподдержки Яндекса, Виталий,
жду новых интересных статей

Ответить
–1

Пиар не преследовался, но то что оперативно сработали это я оценил.

Ответить
2

Странно, там вроде бы авторизация через номер телефона. Хотя наверняка существует в даркнете учётки и для Я.такси. Делимобиль 100% есть.

Ответить
0

Да фиг его знает, я конечно понимаю базы сливают и используют для своих целей, чтобы такси само себя заказывало, интересно было бы с водителем поговорить на эту тему ))
А может таксисты нашли новый способ накручивания поездок ? :D

Ответить
1

Всё возможно и интересно. Яндекс свою "кухню" не покажет. Хотя, думаю, что проблемы там. А так, как уже неоднократно советовали на многих ресурсах: "отвяжите карту"
ЗЫ: заказываю через сайт, благо редко надо. Приложение же, как писал неоднократно, тырит данные у вас постоянно. А ещё записывает то, о чём говорите. :)

Ответить
0

Да я уже отвязал, как проще наличкой уже с ними работать.
Наверное с поддержки ответят "- Заказ был, был, оплачен, оплачен, всё хорошо" и всё.

Ответить
1

Здравствуйте! Я из поддержки пользователей Яндекс.Такси. Давайте проверим тот самый заказ и разберёмся, как он был оформлен. Может быть, поездку совершили друзья, близкие, в приложении у которых привязана ваша карта? Пожалуйста, напишите ваш номер телефона на blogs@taxi.yandex.ru. А мы уже готовы помогать вам.

Ответить
2

Думать за вас уже начали, держите в курсе...

Ответить
0

Да это радует уже, кто знает к чему эта ниточка приведёт...
Без проблем ;)

Ответить
0

Здравствуйте, мне пришло оповещение об оплата заказа в 2 часа ночи, а как был оформлен заказ и как осуществлён, без понятия. Мне пришел факт оплаты.

Ответить
1

Два лагеря натянули луки и подняли копья:

Первый – Яндекс ворует бабки, пока все спят.
Второй – пассажир сам заказал, но никуда не поехал (по разным причинам: бухой, уехал на другой тачке, долго шнуровал шнурочки), а водитель приехал и поехал. И теперь требует возврата денег и бонуса.

Ответить
1

Логичный смысл теперь яндексу проводить верификацию поездки: звонком, смс и прочим способом.

Ответить
0

Я обычно связываюсь с водителем чтобы уточнить время когда он приедет.
Мне интересно связаться с этим водителем которым совершил эту поездку и узнать, кого же он вёз ))

Ответить
3

Яндекс врать не может... :))))

Ответить
2

Яндекс никогда не врёт. Прямо сейчас он уже проверяет локацию смартфона автора и прослушивает записи с микрофона смартфона автора в эту пасмурную ночь.

Ответить
1

Товарищ майор уже видит новые звёзды на своих погонах.

Ответить
0

Только, второй (пассажир) дома работал и никуда не ездил и ничего не заказывал )

Ответить
1

У меня знакомая так с тур базы загородной домой уехала. Такси не доехало метров 300, развернулось и поехало к ней домой пустое. Не знаю чем закончилась история, но деньги тогда за поездку сняли )

Ответить
1

:D Водитель видимо передумал))

Ответить
1

Была подобная ситуация, когда я ставил наличные а яндекс снимал с карты деньгм
объясняли тем что переключатель нал/безнал в стар версии при входе всегда переключался на безнал если была привязана карта, поэтому если ты открыл приложение, поменял на расчет наличными, посмотрел сколько будет стоить, закрыл а когда открыл и заказал, то автоматом стоял безнал.

Так пару раз я проехался "бесплатно", ну то есть стояла карта, на ней денег не было, яндекс вписал мне это в долг, а я не зная что там безнал платил наличной
в итоге когда на карту приходили деньги, через пару минут яндекс их списывал

было так раза 3-4, тех поддержка всегда адекватно относилась, проверяла что то и возвращала деньги на карту
в итоге отвязал свою карту от приложения

щас у них в приложении запоминается последний выбранный вариант, так что снова пользуюсь, но каждый раз проверяю что выбрано

Ответить
0

Я всегда оплачивал безналом и давал на "чай" водителю.
Меня не эти 188 рублей интересуют, а само создание поездки и как она так прошла )
А про то что у них формирмурется задолженность когда нет денег и потом они списываются, это я знаю.

Ответить
0

Кстати, когда говорил с поддержкой по поводу того почему у них автоматом переключается на безнал отвечали что "пока так и исправить не можем"

Ответить
1

Vc решает проблемы читателей! А вообще заканчивай работать по ночам, все деньги снимут.

Ответить
0

Не могу, дедлайн на носу :D

Ответить
–1

Ребята с Яндекса не подвели и радует что оперативно работают над решением проблем.
Так что когда меняетесь телефонами, проверяйте все заполненные данные в приложениях, чтобы не было такого казуса ;)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления