Удивительное Yandex Такси или как съездить домой, находясь дома

Всем привет.

Сегодня ночью (11.07.2018) пока я находился дома и работал мне пришло прекрасное оповещение, так как не хотелось отвлекаться на телефон продолжил работать... Спустя час решил посмотреть что же там наприходило за это время и увидел странное оповещение о том что была совершена поездка от метро - домой (с точки А в точку Б) и такси успешно выполнено его, с баланса списали 188 руб.

Оплата у меня стояла банковской картой, после этого момент я её сразу отвязал, а то мало ли будут еще такие призрачные поездки, когда все дома, сладко спят, а тут приходят оповещения о том что такси успешно выполнило заказ.

Сталкиваюсь с такой "проблемой" первый раз.

Написал в поддержку яндекс такси, жду ответа, прикрепил им скриншоты. Я не знаю как такое произошло и почему был выполнен этот заказ.

{ "author_name": "Виталий Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 29, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 41712, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Jul 2018 10:20:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Machine learning
Как сделать осязаемый AI-продукт за 24 часа для крупной корпорации
Это пост о том, что такое хакатон и его пользе, о нашем кейсе и опыте участия в хакатоне Россетей, о том, как можно…
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дорогие друзья.
Вопрос закрыт. Проблема была в смене телефонов.

"-Дмитрий спасибо за оперативную помощь.
Как я понимаю у вас привязывается MAC устройства и с него идёт авторизация.
А дело было так до 5 июля у супруги был телефон которым пользуюсь сейчас на данный момент я.
5 числа у неё действительно была поездка и она оплатила её со своей карты. её номер 8 964******9
7 числа была смена телефонов и сим карт, но не было смены данных в приложении.
Супруга тогда выполнила поездку и оплату произвела наличными из-за нехватки средств на счету (Яндекс) деньги зарезервировал и после поступления их на счёт перечислил (закрыл долг)
Вот теперь всё стало на свои места."

В общем ребята быстро разобрались в этом деле призрачной поездки.
Оперативно. Правда оплатили наличными и потом еще списали за поездку, ну бог с ними, пускай на чай водителю будут.

Ответить
Перейти к комментарию
9

VC становится филиалом Пикабу))))

Ответить
3

Не только же налоги и блокчейн обсуждать ;)

Ответить
2

VC лучше! На пикабе люто затаптывают за политоту, а на VC нет.

Ответить
3

Дорогие друзья.
Вопрос закрыт. Проблема была в смене телефонов.

"-Дмитрий спасибо за оперативную помощь.
Как я понимаю у вас привязывается MAC устройства и с него идёт авторизация.
А дело было так до 5 июля у супруги был телефон которым пользуюсь сейчас на данный момент я.
5 числа у неё действительно была поездка и она оплатила её со своей карты. её номер 8 964******9
7 числа была смена телефонов и сим карт, но не было смены данных в приложении.
Супруга тогда выполнила поездку и оплату произвела наличными из-за нехватки средств на счету (Яндекс) деньги зарезервировал и после поступления их на счёт перечислил (закрыл долг)
Вот теперь всё стало на свои места."

В общем ребята быстро разобрались в этом деле призрачной поездки.
Оперативно. Правда оплатили наличными и потом еще списали за поездку, ну бог с ними, пускай на чай водителю будут.

Ответить
2

В общем ребята быстро разобрались

Ок, спасибо за пиар техподдержки Яндекса, Виталий,
жду новых интересных статей

Ответить
–1

Пиар не преследовался, но то что оперативно сработали это я оценил.

Ответить
2

Странно, там вроде бы авторизация через номер телефона. Хотя наверняка существует в даркнете учётки и для Я.такси. Делимобиль 100% есть.

Ответить
0

Да фиг его знает, я конечно понимаю базы сливают и используют для своих целей, чтобы такси само себя заказывало, интересно было бы с водителем поговорить на эту тему ))
А может таксисты нашли новый способ накручивания поездок ? :D

Ответить
1

Всё возможно и интересно. Яндекс свою "кухню" не покажет. Хотя, думаю, что проблемы там. А так, как уже неоднократно советовали на многих ресурсах: "отвяжите карту"
ЗЫ: заказываю через сайт, благо редко надо. Приложение же, как писал неоднократно, тырит данные у вас постоянно. А ещё записывает то, о чём говорите. :)

Ответить
0

Да я уже отвязал, как проще наличкой уже с ними работать.
Наверное с поддержки ответят "- Заказ был, был, оплачен, оплачен, всё хорошо" и всё.

Ответить
1

Здравствуйте! Я из поддержки пользователей Яндекс.Такси. Давайте проверим тот самый заказ и разберёмся, как он был оформлен. Может быть, поездку совершили друзья, близкие, в приложении у которых привязана ваша карта? Пожалуйста, напишите ваш номер телефона на blogs@taxi.yandex.ru. А мы уже готовы помогать вам.

Ответить
2

Думать за вас уже начали, держите в курсе...

Ответить
0

Да это радует уже, кто знает к чему эта ниточка приведёт...
Без проблем ;)

Ответить
0

Здравствуйте, мне пришло оповещение об оплата заказа в 2 часа ночи, а как был оформлен заказ и как осуществлён, без понятия. Мне пришел факт оплаты.

Ответить
1

Два лагеря натянули луки и подняли копья:

Первый – Яндекс ворует бабки, пока все спят.
Второй – пассажир сам заказал, но никуда не поехал (по разным причинам: бухой, уехал на другой тачке, долго шнуровал шнурочки), а водитель приехал и поехал. И теперь требует возврата денег и бонуса.

Ответить
1

Логичный смысл теперь яндексу проводить верификацию поездки: звонком, смс и прочим способом.

Ответить
0

Я обычно связываюсь с водителем чтобы уточнить время когда он приедет.
Мне интересно связаться с этим водителем которым совершил эту поездку и узнать, кого же он вёз ))

Ответить
3

Яндекс врать не может... :))))

Ответить
2

Яндекс никогда не врёт. Прямо сейчас он уже проверяет локацию смартфона автора и прослушивает записи с микрофона смартфона автора в эту пасмурную ночь.

Ответить
1

Товарищ майор уже видит новые звёзды на своих погонах.

Ответить
0

Только, второй (пассажир) дома работал и никуда не ездил и ничего не заказывал )

Ответить
1

У меня знакомая так с тур базы загородной домой уехала. Такси не доехало метров 300, развернулось и поехало к ней домой пустое. Не знаю чем закончилась история, но деньги тогда за поездку сняли )

Ответить
1

:D Водитель видимо передумал))

Ответить
1

Была подобная ситуация, когда я ставил наличные а яндекс снимал с карты деньгм
объясняли тем что переключатель нал/безнал в стар версии при входе всегда переключался на безнал если была привязана карта, поэтому если ты открыл приложение, поменял на расчет наличными, посмотрел сколько будет стоить, закрыл а когда открыл и заказал, то автоматом стоял безнал.

Так пару раз я проехался "бесплатно", ну то есть стояла карта, на ней денег не было, яндекс вписал мне это в долг, а я не зная что там безнал платил наличной
в итоге когда на карту приходили деньги, через пару минут яндекс их списывал

было так раза 3-4, тех поддержка всегда адекватно относилась, проверяла что то и возвращала деньги на карту
в итоге отвязал свою карту от приложения

щас у них в приложении запоминается последний выбранный вариант, так что снова пользуюсь, но каждый раз проверяю что выбрано

Ответить
0

Я всегда оплачивал безналом и давал на "чай" водителю.
Меня не эти 188 рублей интересуют, а само создание поездки и как она так прошла )
А про то что у них формирмурется задолженность когда нет денег и потом они списываются, это я знаю.

Ответить
0

Кстати, когда говорил с поддержкой по поводу того почему у них автоматом переключается на безнал отвечали что "пока так и исправить не можем"

Ответить
1

Vc решает проблемы читателей! А вообще заканчивай работать по ночам, все деньги снимут.

Ответить
0

Не могу, дедлайн на носу :D

Ответить
–1

Ребята с Яндекса не подвели и радует что оперативно работают над решением проблем.
Так что когда меняетесь телефонами, проверяйте все заполненные данные в приложениях, чтобы не было такого казуса ;)

Ответить

Комментарии

null