{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Банкомат ВТБ съел 30000 руб, банк отказывается фиксировать обращение

Всем доброго дня.

Ситуация: надо было положить денег на карту. Свою забыл. Попросил коллегу с картой райфайзена (пополняется через ВБТ без комиссии) дойти до банкомата ВТБ и закинуть мне на его карту денег для перевода.

Коллега вставляет карту, вводит ПИН. Я кладу деньги. Проходит 10 секунд - ''деньги остались в банкомате, обратитесь к сотруднику блабла''. Ещё через 10 секунд в банкомате высвечивается ''Идут технологические работы''. Ещё 5 минут - банкомат перезагружается и начинает исправно работать. Пока стояли - 3 человека сняло и пополнило, без проблем. Чека о сбое банкомат не выдал, доказательств кроме лишних денег в банкомате - нет.

Написали обращение в Райф, сказали направят запрос.

Дальше самое интересное:

Чтобы зафиксировать на месте проблему, звоню в ВТБ, описываю ситуацию, прошу присвоить номер обращения. 4 оператора и старший оператор отказались это делать. Мотивация: вы не наш клиент, вы для нас никто, разбирайтесь со своим банком. На моё замечание о том что ИХ оборудование в ИХ отделении, фактически, из за неисправности присвоило мои деньги: ноль реакции.

Подскажите, как быть в ситуации? К какому банку предъявлять претензии?

Клиентом ВТБ я действительно не являюсь и с таким отношением никогда не стану.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kite

Вы, конечно, извините.

Но фразой "фиксирую" часто пользовались операторы "откалиброванных" колл-центров, так вот был мем на пикабу - когда такому жевто-блакитному оператору ответили "хуй во рту у себя зафиксируй", я, кстати, тоже пробовал, но еще до 24 февраля, было забавно.

Ну и по сути - это тупой вопрос и лишняя паника, по запросу Райфа проведут пересчет кассет - выявят излишек и зачислят на счет карты, может быть долго, до трех недель.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

На сегодня можно по другому - мы постараемся, чтоб с вас сняли санкции, потом придется оправдываться перед патроном, почему именно с вас сняли санкции, в чем причина и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда