Как Ozon глобально продал мне карту памяти от самого Samsung'а
15.03.2022 на Ozon Global у некоего lkasyhrc мною была куплена карта памяти microSDXC 256GB. Таки зашел в кризис по маленькой.
На текущий момент времени ссылка на купленный товар недоступна (и сам продавец, и его товары активно практикуют тактику периодического погружения и всплытия), однако есть сохраненный скриншот, часть которого приведена ниже.
Сам же факт покупки подтверждает скрин из личного кабинета далее.
Заказ доставили пулей – склад с новинками (а потом еще навесят плашку «Бестселлер») находится в РФ. Вуаля.
То, что это поделие не имеет ничего общего с продукцией Samsung, очевидно. Внезапно очевидно это оказалось и продавцу, который сразу признал подделку после открытия спора и дал адрес для возврата уже на своей далекой родине. И я таки отправил туда его детище, предварительно согласовав возврат средств и компенсацию пересылки с Ozon. Продавец же более никак не реагировал на все обращения с моей стороны. Фото чеков Почты России (с купюрами) прилагаю.
Вскоре (относительно) в воздухе запахло доставкой и... она дала обильную пену и сорвалась. Детище (имя ему – Хлам) сиротливо приютили на временном хранении. На сегодняшний день актуальна следующая выдержка из отчета сервиса отслеживания почтовых отправлений по трек-номеру.
Ситуация: с моей стороны условия возврата выполнены, продавец не общается и не забирает посылку, а Ozon не возвращает затраты, манкируя своими обязательствами.
Это происходит до элементарного тупо: в чат технеподдержки заходит какое-то существо (?) и начинает мерцать искусственным интеллектом о том, что уже через 14 дней «Возврат в пути» можно открыть спор, надо подождать 3 дня, 2 дня, подождать появления кнопочки и так далее. И выражает полнейшее сочувствие и... понимание! А потом возвращается на круги своя. При том, что спор уже открывался, и времени прошло достаточно даже с учетом неоднократного перенесения сроков разрешения тупиковой ситуации.
При том, что проданный товар – подделка, а мои деньги, согласно чеку, у Ozon!
P. S.
А business у lkasyhrc (я перекрестил его в Chiчикoff) продолжается...
Будьте осторожны.
Добрый день. Спасибо, что в посте приложили номер заказа. Простите за ситуацию в целом. Товар уже скрыли с сайта и проверяем продавца.
Вы всё верно сделали, что оформили возврат и отправили товар продавцу. Уже занимаемся возвратом денег за карту и обратную пересылку. Вернёмся к вам сразу, как будут результаты.
Боже (и vc.ru), лишь бы вы были... людьми.
Вот вам еще мошенник , продающий шитые 32 гб флешки под видом 2 тб. Покупают в китае за 300р и впаривают тут за 1к+. https://www.ozon.ru/products/509564545/?advert=NJ1zLO5XzZeFO1PKjUFQJT656BU6lhysFfBT2mfErTZDSOY1sdnecReVFNmmU0Np-81e2cw_BV0WcsLIs9JH6Y0h6wB9jaE9_Jhz-Smv4rusFOzIiUy3IqvF9kM-AS4eMYmOHhJDRfBZW1CF7kVrm7mA39YlAiDjL1jaZS4SHFEXsnllu0HNJG_tMQ1f-8P4iAulz2d91ZR7Wb2e-XGGxsDdCXqA_mGiGn04xto--8ONElmtn6nRye6BGaZcpZEi2oqYJQ74p5zOnbbYvqPcjjXA31e1_O1b-IyHT-xc2up-6bQ3uahuBuVT_-UQCllJKnAakgfaOrvA5FdmTvzQa1gZ9aquuohWiuHLALzwnvD_QCteXlzjp-ngXfCZaA625UH-C3l25slkCi1BiTSLkYCF-X6V4so9yE3h2bV47jNHq5hes-JYrXdwI3Ox-PETGYtFiX8flnZRvxGm5vgoBGJF7_BGfdBda_dQvoxQFn5AlXUIQcr5p_JASPOlHwke8rMnVn03tGYJBGkIk8PGac6e6tk6X6eDlqf41J22z0-o-kTrlH14LTBUtLOdv2F07nXs8SnKf4_HzTOw07Ew2g&keywords=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8+1+%D1%82%D0%B1&sh=XBfWMuwBrA&from=share_android
Роман, добрый день. Мы используем автоматический и ручной мониторинг для выявления таких товаров и их удаления с сайта. К сожалению, не всегда оперативно у нас получается найти такие товары, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию. Сообщите номер вашего заказа. Проверим продавца.
Я вам ссылку выше выложил, там положительные отзывы накручены одним человеком, в отрицательных люди пишут про обман с объемом.Сам продавец https://www.ozon.ru/seller/waznaw-377535/products/?miniapp=seller_377535
Спасибо за ссылку и сигнал. Да, видим негативные отзывы. Номер заказа с этим товаром очень поможет нам для оперативной проверки.
Я не заказывал у него, хватает ума понять что не может карта объемом 2 тб стоить 1 тыс.Как видно человек с марта обманывает,еще и прикидывается невинной овечкой.
Да, поняли вас. Обязательно обратим внимание на этого продавца.
Евгений, уже возвращаемся с результатом. Деньги начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Тоже попал с глобалом.
Заказал телефон Google Pixel 4a. Шел дольше двух месяцев, пришла совсем другая модель, хуже и дешевле.
Мало того, что нервы истрепали пока два месяца шли (при том отказывали в отмене заказа, раз "заказ уже в пути"), так теперь что-ли ждать еще пол года, пока телефон дойдет обратно до продавца?
Я не хочу ждать еще несколько месяцев, я уже прождал с 28 февраля, я хочу телефон себе новый наконец.
Почему я должен расплачиваться за косяки продавца и за то, что доверился вам и сделал крупную покупку у вас?
Ни в коем разе не должен.
Покупать что то на озон глобал , это кем нужно быть ?
Наверное, надо попробовать оправдаться, мало ли. Например, надо быть постоянным покупателем с тремя возвратами (текущий считается) за более чем десятилетний опыт довольно частых покупок. Который решил сходить по маленькой (всякое может быть, сначала лучше купить что-нибудь не слишком дорогое) на Ozon Global. Зачем где-то сверяться, если имеешь достаточный личный опыт, по крайней мере, на Ozon? Я понимал, что могут возникнуть неприятности, но у меня была уверенность в том, что Ozon в целом стоит на страже и моих интересов. Ведь без покупателя не продашь, разве что самому себе, ежели это возможно.
Кроме того, покупателем может быть вообще несведующий человек от подростка, жены, до дедушки и бабушки и т.п. Все они (формально) защищены от (одичавшей) торговли.