Как Ozon глобально продал мне карту памяти от самого Samsung'а

15.03.2022 на Ozon Global у некоего lkasyhrc мною была куплена карта памяти microSDXC 256GB. Таки зашел в кризис по маленькой.

На текущий момент времени ссылка на купленный товар недоступна (и сам продавец, и его товары активно практикуют тактику периодического погружения и всплытия), однако есть сохраненный скриншот, часть которого приведена ниже.

Товар в момент появления первых негативных отзывов

Сам же факт покупки подтверждает скрин из личного кабинета далее.

Заказывал разное более 10 лет и не ожидал какого-то особенного подвоха

Заказ доставили пулей – склад с новинками (а потом еще навесят плашку «Бестселлер») находится в РФ. Вуаля.

То, что это поделие не имеет ничего общего с продукцией Samsung, очевидно. Внезапно очевидно это оказалось и продавцу, который сразу признал подделку после открытия спора и дал адрес для возврата уже на своей далекой родине. И я таки отправил туда его детище, предварительно согласовав возврат средств и компенсацию пересылки с Ozon. Продавец же более никак не реагировал на все обращения с моей стороны. Фото чеков Почты России (с купюрами) прилагаю.

Оказывается, не так уж и дорого отправить мелочь на родину

Вскоре (относительно) в воздухе запахло доставкой и... она дала обильную пену и сорвалась. Детище (имя ему – Хлам) сиротливо приютили на временном хранении. На сегодняшний день актуальна следующая выдержка из отчета сервиса отслеживания почтовых отправлений по трек-номеру.

Трек, подольше оставайся в системе, мне это может понадобиться

Ситуация: с моей стороны условия возврата выполнены, продавец не общается и не забирает посылку, а Ozon не возвращает затраты, манкируя своими обязательствами.

Это происходит до элементарного тупо: в чат технеподдержки заходит какое-то существо (?) и начинает мерцать искусственным интеллектом о том, что уже через 14 дней «Возврат в пути» можно открыть спор, надо подождать 3 дня, 2 дня, подождать появления кнопочки и так далее. И выражает полнейшее сочувствие и... понимание! А потом возвращается на круги своя. При том, что спор уже открывался, и времени прошло достаточно даже с учетом неоднократного перенесения сроков разрешения тупиковой ситуации.

При том, что проданный товар – подделка, а мои деньги, согласно чеку, у Ozon!

Finita...

P. S.

Слева направо: Быстренин В.И. Павлуша лепит снегиря из воска, Далькевич М.М. Плюшкин со списком крестьян (источник)

А business у lkasyhrc (я перекрестил его в Chiчикoff) продолжается...
Будьте осторожны.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Спасибо, что в посте приложили номер заказа. Простите за ситуацию в целом. Товар уже скрыли с сайта и проверяем продавца.
Вы всё верно сделали, что оформили возврат и отправили товар продавцу. Уже занимаемся возвратом денег за карту и обратную пересылку. Вернёмся к вам сразу, как будут результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny
Автор

Боже (и vc.ru), лишь бы вы были... людьми.

Ответить
Развернуть ветку
roman k
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, добрый день. Мы используем автоматический и ручной мониторинг для выявления таких товаров и их удаления с сайта. К сожалению, не всегда оперативно у нас получается найти такие товары, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию. Сообщите номер вашего заказа. Проверим продавца.

Ответить
Развернуть ветку
roman k

Я вам ссылку выше выложил, там положительные отзывы накручены одним человеком, в отрицательных люди пишут про обман с объемом.Сам продавец https://www.ozon.ru/seller/waznaw-377535/products/?miniapp=seller_377535

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за ссылку и сигнал. Да, видим негативные отзывы. Номер заказа с этим товаром очень поможет нам для оперативной проверки.

Ответить
Развернуть ветку
roman k

Я не заказывал у него, хватает ума понять что не может карта объемом 2 тб стоить 1 тыс.Как видно человек с марта обманывает,еще и прикидывается невинной овечкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, поняли вас. Обязательно обратим внимание на этого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, уже возвращаемся с результатом. Деньги начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Тоже попал с глобалом.
Заказал телефон Google Pixel 4a. Шел дольше двух месяцев, пришла совсем другая модель, хуже и дешевле.

Мало того, что нервы истрепали пока два месяца шли (при том отказывали в отмене заказа, раз "заказ уже в пути"), так теперь что-ли ждать еще пол года, пока телефон дойдет обратно до продавца?

Я не хочу ждать еще несколько месяцев, я уже прождал с 28 февраля, я хочу телефон себе новый наконец.

Почему я должен расплачиваться за косяки продавца и за то, что доверился вам и сделал крупную покупку у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny
Автор

Ни в коем разе не должен.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Покупать что то на озон глобал , это кем нужно быть ?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny
Автор

Наверное, надо попробовать оправдаться, мало ли. Например, надо быть постоянным покупателем с тремя возвратами (текущий считается) за более чем десятилетний опыт довольно частых покупок. Который решил сходить по маленькой (всякое может быть, сначала лучше купить что-нибудь не слишком дорогое) на Ozon Global. Зачем где-то сверяться, если имеешь достаточный личный опыт, по крайней мере, на Ozon? Я понимал, что могут возникнуть неприятности, но у меня была уверенность в том, что Ozon в целом стоит на страже и моих интересов. Ведь без покупателя не продашь, разве что самому себе, ежели это возможно.
Кроме того, покупателем может быть вообще несведующий человек от подростка, жены, до дедушки и бабушки и т.п. Все они (формально) защищены от (одичавшей) торговли.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда