МТС, Мегафон - "IT гиганты" в которых нет и не предвидится возможность выполнения базового функционала

Однажды. Волею судеб. Я воспользовался услугами компании "Мегафон" и долгое время пользовался их дорогим и непредсказуемым интернетом. В какой то момент, когда когнитивный диссонанс между оплатой и фактическим, неуклонно ухудшающимся качеством предоставляемых сей конторой услуг, постоянными препирательствами и некомпетентностью действий техподдержки, а также прочими "плюшками" в виде самоподписок, непонятных списаний, невозможности отключения услуг и т.д. достиг апогея я решил. А не перейти ли мне. И перешел. Хотя по факту, этот переход оказался, как говорится "теми же яйцами, только в профиль". Да. "Яичная" компания в плане предоставления инструментария конечному пользователю оказалась на абсолютно том же уровне. Заключается он в том, что ни одна из этих, с позволения сказать "it компаний" до сих пор не научилась восстанавливать доступ в личный кабинет без наличия sim карты. То есть. Абоненту, на которого зарегистрирована sim карта невозможно без ее наличия в устройстве, считывающим и отображающим sms восстановить доступ в личный кабинет. Никакие супер навороченные системы crm, бигдата, нейросети, голосовые умные помощники, блокчейн и вся остальная шляпа не могут решить данную проблему, которая, по всей видимости уже перешла в разряд научных. Или из серии классического: "где оформляли карту, туда и идите".

Внимание, вопрос. Так что же в вас такого инновационного, кроме ваших лозунгов?

0
3 комментария
MTS Support

Это сделано в целях безопасности. После восстановления пароля вы в настройках можете выбрать авторизацию только по паролю

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G
Автор

Мне не понятна логическая связь между вашими словами и возможностью восстановления доступа к личному кабинету при моем личном посещении вашего авторизованного салона с вашими сотрудниками и вашим же специализированным ПО в вашей же КСПД.
Куда ещё безопаснее то? При этом вы считаете, что будет очень "безопасно" спросить по телефону паспортные данные и выдать информацию по личному кабинету. И это в нашей реальности, где базы данных с данными людей появляются в этих ваших интернетах чуть ли не каждый день. А некоторые так вообще в нарушение закона о персональных данных предлагают отправить паспортные данные по электронной почте через третьих лиц.
Условный Вася Пупкин продиктует вам данные Пети Иванова и попросит ему понавключать доп услуг.
Вам будет всё равно, а вот Петя потом очень удивится.
Так что эта "забота" лишь в вашем воображении и отчетах руководству.
А вот мне теперь нужно ехать за 100км в одну сторону, вытаскивать sim карту из устройства, проходить авторизацию и чехлить обратно. Вот, собственно это и есть практические результаты вашей "заботы". Минус 4000 р. на топливо и день времени.
И все поэтому что лень (..и так обойдутся) доработать по, чтобы можно было прийдя в офис, предъявив паспорт получить одноразовый пароль в лк с обязательной его сменой. Вроде бы не научная проблема, но куда там.
Собственно такая картина наблюдается во всех сферах нашей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Cidirw Cidirw

Чёму тут удивляться , у меня случай был когда некий сотрудник или сотрудница салона МТС как говорится "по-братски" восстановили мою сим-карту без меня и спустя некоторое время мне позвонила моя же СИМ-карта и на том конце провода мужик предложил мне отдать симку которую они восстановили без меня ,а все это ради того чтобы восстановить доступ к соц сетям и воцап ,мол эта симка раньше принадлежала бабе этого мужика и вот таким образом через знакомых или подкуп он восстановил симку которую я благополучно приобрел по паспорту в салоне МТС , благо что симка была для меня не основная и к ней небыло привязано ничего банковского и личного , сам факт , и после моей письменной просьбы разобраться кто и когда восстановил и выдал мою симку мне МТС ответил что они не причем и вины своей в этом не видят ,ну логично же ведь не МТС занимается СИМ-картами а салоны ,а салоны это розничная сеть какого-то там ртк АО , это дочка компании МТС ,тоесть сам МТС тут мол не виноват и все на этом

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда