Тинькофф не начисляет кэшбэк за бронирования на Тинькофф Путешествия

Было совершено два бронирования на Booking.com через Тинькофф Путешествия. Бронирования 2824105253 и 3071133598, проживание состоялось по обоим бронированиям. По первому бронированию кэшбэк должен был быть начислен не позднее 2 мая, но кэшбэк так и не пришел, после обращения кэшбэк начислили. По второму бронированию не позднее 7 мая, кэшбэк понятное дело не был начислен, снова составлено обращение. Таким образом Тинькофф экономит, не каждый через два месяца после проживания вспомнит про то, что Тинькофф Путешествия ему что-то обещал.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Andy Lenty

Сообщите нам пожалуйста, когда в пятёрочке вам не продадут сосиски по акции. Это так важно для нас.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Этот бред к чему был сказан? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Возможно я что-то пропустил, но вроде в Тинькофф в марте уже был островок.
Я 8 апреля через тот же островок оплатил отель, и удивительно почти сразу пришел кэшбэк, 12 апреля 10% от Тинькофф, и там 20% (точно не помню) от мир.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

В чат не судьба им написать?)
Мне всегда пересчитывали кэшбэк в мою пользу, в этом плане они достаточно лояльны.
Я даже за покупку на Яндекс Маркет получил кэшбэк, с учётом того что картой не оплатил. Там ситуация была, курьер привез товар, а у него не было терминала(у продавца в маркете изначально было оплата при доставке, хотя мог и сразу оплатить онлайн). Пришлось снять деньги (операции по счету видны были) и заплатить за товар. Конечно доказательства, заказа сразу предоставил. Они мне пошли на встречу и бонусом начислили 10% .
В другой ситуации тоже снова с Яндексом не помню, что покупал от 30к.
Я написал в поддержку и мне ещё начислили около 3500 руб, хотя уже за тот месяц выплатили максимальный по моему тарифу кэшбэк 5000 руб.

Замечал, бывает у них у партнёров начисляется стандартный кэшбэк, косяки бывают. Поэтому если я знаю что в этом месяце буду совершать покупку у одного из партнёров, то сразу условия акции скриню на всякий случай, все может быть)

Вот буквально на днях у меня
В партнёрах был Татнефть не помню там 5% вроде. Заправлялся, а показывает стандартный кэшбэк, ну я подождал пару дней, может обработка долгая. И написал через некоторое время им, пересчитали и уже сразу стало около 30 руб. Копейки, но оно должно было автоматом работать.
Это тоже самое как в магазине, ценник в магазине 80 руб, на кассе 100 руб, разница небольшая, но принципиально не буду платить больше, я потратил время при выборе, тащил этот товар, а в глобальном смысле меня на 20% хотят обмануть. Если там уже не 80 руб, а 8000 руб, разница заметна

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Написано, что первый раз начислили после обращения, второй раз также составлено обращение. Вы вообще не читаете походу. Просто это похоже на систему, тем у кого хвосты тянутся с Booking.com автоматом не начисляют, а только после обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

В посте изначально детали лучше было уточнить когда покупали в каких числах, поэтому изначально не совсем ясно за какой период они вам должны.
Вот мне и интересно было как например в апреле на букинге оплатили, раз его уже там нет.
Здесь скорее всего проблема самого Букинга, они не заплатили в Тинькофф.
Пару лет Тинькофф подключил нас в партнерку по кэшбэкам, мы через них кредиты оформляем. Так менеджер про условия толком не рассказала про эти, что просто наш магазин будет попадаться клиентам. А некоторые клиенты пользовались данным кешбеком, а после Тинькофф нам счёт выставлял. Пришлось отказаться от такой схемы, оставить только потреб кредиты. Там точно не помню, но порядка 10-15%, а может больше от стоимости услуги которую мы оказываем.
И скорее всего здесь также, они выставили счёт букингу, а те не платят. А из своих денег Тинькофф наверное, не особо хочет платить. А суммы там наверное очень немаленькие, я постоянно через Тинькофф букингом пользовался.
И только по обращениям и возвращает) кто вспомнит тот обратится, ну есть люди которые и вспомнить могут и не обратится, типа время прошло, наверное не заплатят

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Здесь апрель быть не может, по условиям акции кэшбэк начисляется не позднее, чем через 62 дня после выезда.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Мне всегда достаточно быстро начисляли. Вот точно в отчётный период одного месяца было.
Поэтому и предположил, возможно букинг это опечатка, потому-что сам только букингом по-сути и пользовался

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

62 дня максимальный срок после выезда, могут и раньше. Но в моем случае 62 прошли и кэшбэка нет

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Вы не упустили, в статье не написано же когда совершались бронирования. Первое 22 февраля, второе 3 марта.

Ответить
Развернуть ветку
Miro Slav

Крохоборы они просто.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Кэшбэк обычно начисляем без задержек. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим и прокомментируем.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Первый был с задержкой, второй также

Ответить
Развернуть ветку
Мария Горшкова

Подскажите, пожалуйста, как вы составили обращение. У меня точно такая же ситуация. Крайний срок перечисления кэшбэка был 7 мая, но деньги так и не поступили..

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Пишите им в приложении в чате

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Проверили ситуацию и связались с вами, чтобы во всем разобраться. За бронирование бонуса не было по техническим причинам, за что приносим извинения. Начислим бонус в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Если бы можно было создать простое голосование здесь для тех кого так или иначе кинули рос.банки эти черти ТБ вышли бы в топ за первые 30мин!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда