Яндекс Go больше 2 месяцев не может взять с меня деньги за поездку

Итак, ребята, начинаем. Проблема родилась аж 1 марта, когда не прошла безналичная оплата поездки на 167 рублей через сервис Яндекс Go, попытался на следующий день погасить задолженность, но сколько бы я не тыкал по кнопке «Оплатить сейчас« в приложении, задолженность не гасится, при попытке оплаты просто появляется шторка со статусом »Оплата долга», и ВСЕ, через 5 минут она слетает, и снова появляется информация о задолженности. Я перепробовал привязать 4 разные карты (и Visa, и MasterCard и МИР), и со всеми одна и та же проблема.

Первый раз в службу поддержки я написал 2 марта. И знаете, вроде бы со стороны выглядит как пустяковая проблема, мол «Ну подумаешь, всего лишь оплата по карте не проходит, скорее всего технические специалисты Яндекса, сейчас быстренько разберутся«. И я тоже так думал, думал неделю, две недели, месяц, два месяца. На данный момент мою проблему решают уже 69 дней, за это время я успел 2 раза напомнить о своем существовании технической службе поддержки Яндекс Go, на что получал ответы «Извините, специалисты все еще разбираются", по итогу история моей переписки с техподдержкой около 2 недель назад вообще пропала из приложения, ее просто там нет. Я писал 2 раза в личные сообщения официального сообщества сервиса ВК, на что мне тоже отписывались мол "Коллеги пытаются разобраться». Сегодня я снова обратился к ним, уже конечно более эмоционально, чем обычно. Как вы можете видеть, на скриншоте переписки, в этот раз даже какие-то продвижки появились, ведь они "Попробуют поторопить коллег". Видимо все таки понимают, что 69 дней решать такую проблему, для такой серьезной IT-компании, это как-то немного затянуто.

Если меня видят представители сервиса, то предлагаю вам решение проблемы, раз уж Ваши специалисты не способны справиться с этой чертовой поездкой, киньте лучше мне номер карты в личку, я вам эти несчастные 167 рублей переведу через СБП, а вы эту поездку просто удалите из моей истории. И вам удобно, и мне не придется еще несколько месяцев ждать.

Самое интересное, что в связи с невозможностью безналичной оплаты, я теперь катаюсь на Uber, и у меня там вообще никаких проблем с оплатой нет, это вообще смех, единая система приема и обработки заказов, а проблемы только при оплате с Яндексом возникают.

Надеюсь хоть кто-то из представителей сервиса обратит внимание, и все таки скинет номер карты в ЛС, ну или хотя бы не просто «поторопит коллег», а какую-то более действенную помощь в решении проблемы окажет. Всем добра)

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Лелик

Вам судьба подсказывает не пользоваться платными сервисами Яндекса, а вы всё туда же )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Я никогда не ездил на Яндекс такси, и не собираюсь.

Пользовался Гетт. Пользовался Убер, пока их Яндекс не купил. После этого перешел на Вилли.

Если в вашем городе нет нормального агрегатора, то я бы вызывал такси из таксопарка напрямую, пусть это будет дороже и дольше.
Безопасность и спокойствие важнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Вы читали решение суда, когда Яндекс всячески увиливал от ответственности за ДТП в Яндекс-такси?
Я не поддерживаю деньгами такое наплевательское отношение к клиентам.
Лучше переплатить, но выбрать качественный сервис напрямую, а не через посредника, который сливается, чуть что.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Откуда в разговоре взялись Логаны? Наверняка есть машины повыше классом и безопаснее.

Тут еще в чем дело. Когда вы используете Яндекс-такси, то там может быть уставший водитель или вообще не тот, что указан в заказе.
При заказе в нормальном автопарке обычно приезжает водитель на нормальной машине, а не арендованной и убитой, водитель не с бухты-барахты, а оформленный, с опытом вождения.

По поводу компенсации - тут хотя бы автопарк не будет говорить, что он не причем и просто посредник.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Всё может быть. Но вероятность встретить спящего водителя в обычном такси меньше.
Я как-то в Убере на его заре встретил утром водителя, который натурально засыпал за рулем. Я его спрашиваю, сколько он уже за рулём? А он и говорит, что катает сутки, так выгодно.
Так вот. Никто не позволит катать сутки в хорошем таксопарке одному водителю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Тут такая ситуация. Возможно, в вашем городе было такси подороже чем Городское Такси.
Но даже если это единственный выбор, то живому оператору такси можно сказать, что прошу передать заказ тому, кто только вышел на линию и это будет услышано.
А вот в Яндекс-такси вам алгоритм выдаст кого-то и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nerush

На карте Саратов?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Винаев
Автор

Да, он самый))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андросов

Таже история.....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колесников

У меня точно такая же проблема уже 2 месяца, долг в 154 рубля Все 1 в 1 погасить его невозможно. Самое интересное, что у меня 1300 Яндекс плюс которыми я так же теперь не могу пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Александр! Хочу проверить, почему вы не можете погасить долг и оплатить поездку баллами. Сейчас напишу вам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Мирочник

добрый день! аналогичная проблема, напишите в лс пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Islam Tologon

Здравствуйте! Та же самая проблема, никак не списывается оплата, выходит окошко обратить в поддержку, я им и писал и звонил разговаривал с оператором, размахивают руками мол ничего не можем сделать, поменяйте карту)))помогите

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Тоже было такое.
Про саппорт яндекса забудьте — они не решают никаких проблем.
Мне помогло отключить ВПН :) Скорее всего, с ВПН у вас не подгружается платёжка после нажатия кнопки «Оплатить».
Попробуйте и обязательно отпишитесь, помогло ли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Винаев
Автор

Нет, к сожалению не помогло, да и я уже чего только не пробовал, и с телефона друзей под своим профилем заходил, пытался с него оплатить. И под семейным аккаунтом заходил, пытался под ним долг погасить. Ничего не помогает)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Понял. А через сайт на компьютере пробовали (taxi.yandex.ru)? Если есть навыки веб-разработки, можно посмотреть, что там в запросах к серверу и ответах приходит после попытки оплатить долг, чтобы хоть немного понять суть проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Винаев
Автор

Через сайт он не подтягивает мой аккаунт в сервисе, не видит ни истории поездок, ни задолженность, ни карты прикрепленные, хотя зашел со своего аккаунта основного. В общем, тоже не вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis

Не очень понимаю суть проблемы. У меня было что-то такое, я снес яндекс и вызываю из убера. Машины теже, цены тоже, чем вам именно приложение яндекса так уперлось? Они еще и напихали туда всего, уже после этого пользоваться не возможно было нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Белавин

Такая же фигня. В начале марта после расчёта наличкой висит задолженность, которую невозможно погасить. Все время жму "оплатить позже"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Максим! Я из Яндекс Go. Сейчас напишу вам в лс, чтобы разобраться с оплатой этого заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana

Дмитрий, пожаааалуйста, 🙏 помогите и мне справиться с этой проблемой, когда не списывается долг в Яндекс такси 🤦🏼‍♀️😭

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Добрый день! Давайте проверю, почему не списывается оплата. Иду в лс

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Черных

Здравствуйте Дмитрий, можете и мне помочь, такая же проблема с оплатой долга в Яндекс такси, не списывается долг с 03.20.2023, в службу поддержки писал, ничего из этого не вышло. Помогите пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Светик Семицветик

Здравствуйте, Дмитрий! Если у Вас есть такая возможность, помогите и мне, пожалуйста! С осени 2022 года висит долг. Писала в поддержку уже на 50, наверное - безрезультатно. Буду очень признательна.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Ого, сколько :( Сейчас напишу вам в личку, чтобы узнать детали

Ответить
Развернуть ветку
Olivia Ocean

Здравствуйте! Можете и мне помочь, пожалуйста 🙏 правда я из Казахстана, но все точь в точь как у всех кто тут пишет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Добрый день! Если вы из Казахстана, можно написать моим коллегам на почту [email protected] — они обязательно всё проверят

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Александр! Я из Яндекс Go. Коллеги подсказывают, что уже ответили вам в социальной сети ВКонтакте. Ситуация, действительно, непростая, поэтому потребуется больше времени, чем обычно, чтобы во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Винаев
Автор

Здравствуйте, спасибо вам большое за решение проблемы, наконец то смогу нормально пользоваться сервисом, я уже и не верил в то, что возможно достучаться до людей, которые помогут, а не продолжат кормить обещаниями. И отдельное спасибо за то, что начали разбираться в проблемах людей из комментариев, оказавшихся в похожих ситуациях, что и я.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колесников

Александр, подскажите как всё-таки решили эту проблему?
У меня теперь и в Яндексе и в убере одна и та же проблема! Капец как неудобно, каждый раз делать перевод, или искать наличку.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шашков

Помогите и мне решить подобную проблему.
Поездка была ещё 8.03.2022 в 00:36

Ответить
Развернуть ветку
Александр Винаев
Автор

!!!!
Ребят, всем, у кого подобная проблема советую обратиться к пользователю "Дмитрий Волков", который чуть выше в комментариях мне отвечал, это представитель компании, через него очень быстро удалось решить проблему
!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шашков

У меня такая же проблема, помогите пожалуйста решить ее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Столкнулись с такой же проблемой. Октябрь 2022. Помогло списать деньги. Зайти в Сбере "лимиты и ограничения" и убрать галочку "покупки в интернете без подтверждения смс кодом"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чигринский

Спасибо большое! Два месяца мучился, ваше решение помогло)

Ответить
Развернуть ветку
Файний Кучерявчик

Ну и чем там кончлось? 11 ноября 22 года, сижу с той же шляпой. 11р при проверке карты то у них списывалось. Яндекс вообще зашибись кампашка, услуги все через 3 туды в колено, ещё и реклама на дзене, мало того что очень частая, так ещё и очень громкая.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Osiev

Наступил 23 год, а проблема остаётся. Уже раз 10 обращаюсь и никак. Однотипные разговоры и только.

Ответить
Развернуть ветку
Zavraga Andrey

Такая же ситуация, уже как год почти прошел, а поездку я все так же не могу оплатить) А самое забавное, что деньги за эту поездку СПИСАЛИСЬ, а долг откуда то взялся

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Варламова

Все та же проблема 😞 долг висит, а платеж не обрабатывается

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ali

Привет из 2024го)) Ровно та же проблема)) Через Карты не даёт такси вызвать, зато через Go можно по безналу))
И нет даже опции оплаты долга, а он есть))

ТП рекурсивно пинает меня 2 недели уже) Уже смех сквозь слёзы)

Ответить
Развернуть ветку
Islam Tologon

Здравствуйте, тоже самое, «техническая поддержка» просто напросто футболит не решая проблему

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ali

Написал Дмитрию Волкову, который тут комментировал — проблема решилась лишь через него, гг)
Напишите ему)

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда