Приёмная
Александр А

Озон заблокировал аккаунт моей компании с остатком в 4,9 млн рублей

Озон отказывается оформлять заказы, ограничил аккаунт юридического лица с остатком средств в размере 4,9 млн рублей, без единого заказа.

Ранее заказов не оформлял, аккаунт зарегистрировал недавно. Вывод средств на расчетный счет на данный момент в ультимативной форме их единственный вариант решения. Я не могу оформить возврат так как средства кредитные на закупку товара согласованные. В переписке и поддержке в первый день сообщили о возможности создать заказ и по письмо направленному в чат или им на почту они смогут распределить средства по новым заказам, так как функционал мне ограничили сам я списать с баланса собственные средства в счет заказов не могу. Спустя сутки когда я сформировал письмо и решил оформить заказы меня лишили и этой возможности, ответы без объяснения причин едины, создать новый аккаунт и оплатить снова заказ. Я не понимаю логики. Перед майскими праздниками я лишился своих денег, возможности получить товар, вернуть я не могу и не хочу это будет моим банком расценено как вывод и возврат по не понятным причинам большой суммы. На контакт со мной с возможностью урегулировать вопрос и решить проблему, а не создавать новую вышли и тут и в чате озон, но потом люди пропадают их заменяют новые специалисты с теми же вопросами. Вопрос по разблокировке аккаунта так и не решен, как и обещания решить вопрос в течении 2-3 дней.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Александр, здравствуйте. Ранее ответили под другим постом и в лс. Ситуацией занимаемся. По результату сразу напишем. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

Вы так пишете ситуацией занимаетесь как будто бы ею вовсе никто не занимается вы все обозначенные сроки уже просрочили

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

Вы так и будете игнорировать решение вопроса?! #озонжалоба

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

@ozon
Прошу вас перестаньте отвечать расплывчато мы же с вами не вселенского масштаба вопрос решаем, вы ноль лояльности проявили за этот период

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Ситуация и правда нестандартная. Мы подключили коллег из других отделов. Решаем вашу ситуацию совместно. В ближайшие дни дадим результат.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker

Вечер добрый! Жду своих результатов в лс уже почти неделю. Моей ситуацией занимаются?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ответили в лс. Вернёмся с итогом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

что вы ответили? Вернемся с ответом? Вы мне это уже 15 дней пишете

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

О коллега приветствую я тут не одинок в этой беде

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker

Приветствую! У меня вопрос не такой масштабный, суммы в сотни раз меньше) Прочитал ваш пост- ужас полный, удачи вам в решении!

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

Взаимно, благодарю Вас!

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

Вы ничего не ответили на конкретное письмо с просьбой перевести средства на новый аккаунт или дать возможность списать деньги со старого в счет новых заказов

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

#ozon #жалобаозон
UPD у меня впечатление, что вы издеваетесь иначе как можно объяснить как разблокировать аккаунт в одной организации не могут после предоставления писем, разъяснений, просьб. Вы никакой конкретики не даете только лишь обещания решить

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

Вы понимаете сколько 1-2 рабочих дней прошло

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

Что уже 20 дней у меня нет доступа к деньгам

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Виноваты, что вы так долго ждёте решение. Но действительно бывают ситуации, когда нам требуется время. Ваш вопрос именно к таким и относится. Поверьте, мы стараемся ускорить результат.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Автор

Прочитайте свое сообщение еще раз, что вы стараетесь делать так это заставлять меня платить неустойки, ждать денег, просить и напоминать о себе, что за отдел и персонал такой там сидит, что 20 дней рассматривает вопрос данный и не может решить??? Вы вообще понимаете, что это не профессионализм и безответственное отношение, когда будет решен вопрос письмо я направил 14 мая , до этого 6 мая такое же!!! Когда конкретно срок обозначьте без мы стараемся' мы понимаем' . #озонжалоба #жалобаозон #ozon

Ответить
Развернуть ветку
Markus Lay

Здравствуйте, интуитивно кажется, что данные д/с просто зависли на р/с озон из-за 115фз, например. Но данные проблемы по сути морока продавца/плат.агента. Вы ещё не подавали в суд? Если соберетесь, приложите к иску ходатайство о состоянии платежа(от вас) по данным ЦБРФ, если выяснится, что это проблема озон, то вам их взыщут+неустойка (при условии подачи ходатайства в ФНС о проверке на применимость моратория).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый вечер. Возвращаемся с результатом. Ограничение было связано с расхождением в назначении платежа и составе заказа. Передали коллегам официальное письмо об изменении назначения и сняли ограничение. Простите, что решение заняло немало времени. Вы можете переоформить заказ. Рекомендуемую формулировку назначения платежа всегда указываем в счёт-оферте.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null