Озон заблокировал аккаунт моей компании с остатком в 4,9 млн рублей
Озон отказывается оформлять заказы, ограничил аккаунт юридического лица с остатком средств в размере 4,9 млн рублей, без единого заказа.
Ранее заказов не оформлял, аккаунт зарегистрировал недавно. Вывод средств на расчетный счет на данный момент в ультимативной форме их единственный вариант решения. Я не могу оформить возврат так как средства кредитные на закупку товара согласованные. В переписке и поддержке в первый день сообщили о возможности создать заказ и по письмо направленному в чат или им на почту они смогут распределить средства по новым заказам, так как функционал мне ограничили сам я списать с баланса собственные средства в счет заказов не могу. Спустя сутки когда я сформировал письмо и решил оформить заказы меня лишили и этой возможности, ответы без объяснения причин едины, создать новый аккаунт и оплатить снова заказ. Я не понимаю логики. Перед майскими праздниками я лишился своих денег, возможности получить товар, вернуть я не могу и не хочу это будет моим банком расценено как вывод и возврат по не понятным причинам большой суммы. На контакт со мной с возможностью урегулировать вопрос и решить проблему, а не создавать новую вышли и тут и в чате озон, но потом люди пропадают их заменяют новые специалисты с теми же вопросами. Вопрос по разблокировке аккаунта так и не решен, как и обещания решить вопрос в течении 2-3 дней.
Александр, здравствуйте. Ранее ответили под другим постом и в лс. Ситуацией занимаемся. По результату сразу напишем. Простите, что заставляем ждать.
Вы так пишете ситуацией занимаетесь как будто бы ею вовсе никто не занимается вы все обозначенные сроки уже просрочили
Вы так и будете игнорировать решение вопроса?! #озонжалоба
@ozon
Прошу вас перестаньте отвечать расплывчато мы же с вами не вселенского масштаба вопрос решаем, вы ноль лояльности проявили за этот период
Александр, здравствуйте. Ситуация и правда нестандартная. Мы подключили коллег из других отделов. Решаем вашу ситуацию совместно. В ближайшие дни дадим результат.
Вечер добрый! Жду своих результатов в лс уже почти неделю. Моей ситуацией занимаются?
Здравствуйте. Ответили в лс. Вернёмся с итогом.
что вы ответили? Вернемся с ответом? Вы мне это уже 15 дней пишете
О коллега приветствую я тут не одинок в этой беде
Приветствую! У меня вопрос не такой масштабный, суммы в сотни раз меньше) Прочитал ваш пост- ужас полный, удачи вам в решении!
Взаимно, благодарю Вас!
Вы ничего не ответили на конкретное письмо с просьбой перевести средства на новый аккаунт или дать возможность списать деньги со старого в счет новых заказов
#ozon #жалобаозон
UPD у меня впечатление, что вы издеваетесь иначе как можно объяснить как разблокировать аккаунт в одной организации не могут после предоставления писем, разъяснений, просьб. Вы никакой конкретики не даете только лишь обещания решить
Вы понимаете сколько 1-2 рабочих дней прошло
Что уже 20 дней у меня нет доступа к деньгам
Александр, добрый день. Виноваты, что вы так долго ждёте решение. Но действительно бывают ситуации, когда нам требуется время. Ваш вопрос именно к таким и относится. Поверьте, мы стараемся ускорить результат.
Прочитайте свое сообщение еще раз, что вы стараетесь делать так это заставлять меня платить неустойки, ждать денег, просить и напоминать о себе, что за отдел и персонал такой там сидит, что 20 дней рассматривает вопрос данный и не может решить??? Вы вообще понимаете, что это не профессионализм и безответственное отношение, когда будет решен вопрос письмо я направил 14 мая , до этого 6 мая такое же!!! Когда конкретно срок обозначьте без мы стараемся' мы понимаем' . #озонжалоба #жалобаозон #ozon
Здравствуйте, интуитивно кажется, что данные д/с просто зависли на р/с озон из-за 115фз, например. Но данные проблемы по сути морока продавца/плат.агента. Вы ещё не подавали в суд? Если соберетесь, приложите к иску ходатайство о состоянии платежа(от вас) по данным ЦБРФ, если выяснится, что это проблема озон, то вам их взыщут+неустойка (при условии подачи ходатайства в ФНС о проверке на применимость моратория).
Александр, добрый вечер. Возвращаемся с результатом. Ограничение было связано с расхождением в назначении платежа и составе заказа. Передали коллегам официальное письмо об изменении назначения и сняли ограничение. Простите, что решение заняло немало времени. Вы можете переоформить заказ. Рекомендуемую формулировку назначения платежа всегда указываем в счёт-оферте.