Приёмная
Zolton Captain

S7 более двух месяцев не возвращает 125.000 за отмененный ими рейс, не называет никаких сроков возврата

S7 не возвращает мне 125 тыс рублей за рейс моей семьи в Египет который они сами же и отменили. Колл-центр отвечает что сроки возврата им неизвестны. То же самое отвечают по почте. Просто предлагают ждать неизвестно сколько. Установленные законом сроки возврата давно истекли. Мы не можем поехать в отпуск, потому что отложенные на него деньги незаконно держит у себя S7.

Код бронирования MF45UBF. Вылет был 11 марта, отменен 4 марта.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Иван

Мда уж. Сочувствую автору. Но угораздило же в такое время взять путёвку за границу?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ну год копили люди. Какая разница что там у них? Отпуск по расписанию.)

По существу:

1. Пишите письменную претензию, где излагаете что вас не устраивает, отправляете почтой заказным с уведомлением.
2. Ждёте ответа.
3. Ответ плохой-идёте в суд.

Профит.

Ответить
Развернуть ветку
Zolton Captain
Автор

Брали-то до событий

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

До ковида?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мне тоже уже больше двух месяцев не возвращают деньги за отмененный рейс на Кипр. Сумма не такая большая, но тоже не знаю как на них воздействовать. Поддержка ничего конкретного не говорит, все свои сроки они уже давно проебали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

О чудо. Только что вернули деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null