{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Ситидрайв — воспользовался первый и единственный раз и уже 2 необоснованных списания

08.05 воспользовался первый и единственный раз @Ситидрайв, с карты списали деньги за поездку, а перед этим было еще одно необоснованное списание с карты:

Фискальный документ 181330 / Номер заказа cfd1a9

08.05 Обратился в поддержку, подтвердили необоснованное списание, составили обращение 3377415 на возврат на карту 3377415

10.05 произошло пополнение баланса:

Фискальный документ 185088 / Номер заказа 366c05

Решил, что таким образом решили извиниться, что при первом же использовании необоснованно списали деньги

12.05 получил пуш-уведомление, запрос на возврат одобрен, одновременно с этим произошло второе необоснованное списание:

Фискальный документ 187631/ Номер заказа 8a9002

+ исчезло пополнение от 10.05

12.05 создал еще 2 заявки 2997021 на компенсацию необоснованного списания и 0692422 относительно исчезнувшего пополнения

Но это вообще нормально, воспользовался первый и единственный раз и сразу столкнулся с двумя необоснованными списаниями?

0
5 комментариев
Andrei B
Автор

@Ситидрайв действительно хотите разобраться? Ведь все выше указано - и детали списаний (номера заказов и чеков) и номера обращений в вашу поддержку ведь по ним понятен и клиент и его номер телефона...?!
Для верности продублировал вам лс конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Они конечно же хотят сделать вид активной деятельности, типа им не пофиг:)

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Андрей, здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, в лс вашим номером телефона из приложения и деталями списаний. Хотим разобраться в этом вопросе

Ответить
Развернуть ветку
Andrei B
Автор

@Ситидрайв, еще дополнение, по обращению 3377415 я три раза обращал внимание, чтобы возврат был на карту, в итоге воврата на карту нет, а произошло пополнение баланса

Ответить
Развернуть ветку
Andrei B
Автор

@Ситидрайв, вы написали в лс, что "сделали компенсацию". что это значит? Я просил возврат на карту. Пополнять баланс не нужно, откуда вы необоснованно списали деньги, туда и возвращайте. Вы сделали возврат на карту? Пришлите чеки на адрес, который я вам указал в лс.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда