Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы отправили перевод по указанным реквизитам на сумму 3000$. Подтверждением тому является Swift-выписка. Мы верно сообщили, что за перевод взяли комиссию 15$. Дополнительно комиссию может взимать любой банк, который участвует в переводе. Об этом мы также говорили ранее. Мы не можем уточнить какой именно банк-корреспондент взял комиссию, поскольку у нас нет этой информации.

В качестве подарка возместили комиссию, списанную сторонним банком. Чтобы узнать, кто взял комиссию, рекомендуем обратиться к банку-получателю.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лячек

Добрый день. Столкнулся с той же проблемой что и автор поста.
Можете тогда разъяснить, почему не сработал код OUR, ведь согласно ему комиссия должна сниматься только с отправителя, а не с суммы, которую отправляли получателю

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Как и указали выше - комиссию могут списывать банки-корреспонденты. Почему они берут комиссию именно из суммы перевода, мы подсказать не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы берем комиссию только по тарифу карты — 15 долларов. Списываем ее отдельно, не из суммы перевода. В SWIFT-переводе участвует также банк-корреспондент или несколько, каждый из которых может брать свою комиссию за перевод. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, чтобы мы могли проверить подробнее ситуацию и консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
second

обращение №5-8926084125572
Сделал перевод на иностранный счёт, Тинькофф за услугу списал 15€, через месяц деньги вернули, на иностранный счёт ничего не поступило. Теперь мне около двух месяцев отказывают в возврате комиссии. Какого хрена? Я заплатил за услугу, которая не была мне предоставлена(сумма вернулась обратно на счёт Тинькофф) и вы все равно забираете у меня комиссию. Вы с ума сошли что ли совсем? Немедленно верните мои средства!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Комиссию и правда вернуть не сможем. Со своей стороны мы услуги оказали верно и отправили перевод. Деньги вернулись по независящим от нас причин.

Ответить
Развернуть ветку
second

Смотри, вы взяли комиссию за то, что вы отправили деньги на мой иностранный счёт. Деньги я не получил на иностранный счёт Мне как клиенту вообще фиолетово, кто, когда и почему отменил перевод. Хоть вы можете голубиной почтой деньги отправлять. Что если голубь умрет по дороге за это клиент отвечает ? Что за бред вы несёте?
Деньги мне вернули обратно на счёт. Так что что вы взяли комиссию? Это же мошенники так действуют. Не банк, а мошенническая конторка

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Такая же точно история: переводил доллары из Тинькофф в BoG 2 раза, дополнительных комиссий не было. И вот в 3-й раз по дороге "потерялось 10$". Сначала Тинькофф ответил, что это комиссия от банка-корреспондента к банку-получателю. BoG уверяет, что они комиссию не берут за поступление. Опять попросил Тинькофф проверить - говорят, мол "это не мы, комиссия не наша, все вопросы к банку-получателю". Заставил поддержку BoG провести проверку, в итоге дали мне Swift-лист, где указано что это комиссия при отправке денег от Тинькофф к банку-корреспонденту. Переслал это в Тинькофф, в итоге ожидаю очередного рассмотрения обращения

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы берем только ту комиссию, которая указана в тарифе, более ничего не спишем. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вишняков

У меня та же история при переводе долларов в турецкий банк. Банк-корреспондент я не выбирал в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванян

обычное дело. swift-перевод идёт через цепочку банков, и каждый может «отщипнуть» комиссию.
на эту тему есть разные опции — our, sha, ben; тиньков отправляет с самой правильной our (всю комиссию берёт банк-отправитель при оформлении перевода, посредники комиссию не берут), но, как видите, и она не является гарантией.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pl

Точно такая же ситуация, безумно неприятно, потому что делал переводы в Bank of Georgia не единожды, и все приходило "копеечка в копеечку", в пятницу 10.06.2022 отправил две суммы, и вот тут меня поджидали уже сюрпризы.Тоже буду просить со стороны Bank of Georgia провести проверку, чтобы точно было ясно, кто взял эту комиссию. Так как отправил два платежа, один в 84$, другой в 2000$, и самое что удивительное, для 84$ никто не взял комиссий скрытых, а вот для 2000$ конечно же не погнушались взять 10$, пришло 1990$, и судя по всему, теперь это как норма для банка.

И да, встает вопрос, почему правило опции OUR не работает?
Либо банк просто не хочет брать на себя обязательства, перекладывая на клиента. Либо, что самое печальное, и как показывает комментарий чуть выше, это просто жадность, и попытка ухватить побольше денег.

Причем клиентом банка являюсь давно, и лоялен был всегда, и даже бизнес счет веду в Тинькове, дополнительно сидя на "сквозной" опции Premium.

И даже тут попытка ободрать клиента, и вправду, похоже нужно задумываться о поиске альтернативы, так как вся суть была в том, что не было никаких подводных камней в обслуживании и комиссиях, а теперь, вся эта прозрачность заканчивается, и начинается какой-то "дикий запад". #ТинькоффЖалоба

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. У нас нет никаких скрытых комиссий, все их указываем в тарифе. Полагаем, что ее мог удержать кто-то из банков-корреспондентов.

Подскажете контактный номер в лс? Попробуем выяснить, кто именно удержал комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Все проверили, комиссию, которую берем мы, отображаем в личном кабинете и приложении.

В этом случае комиссия была со стороны банка-корреспондента или получателя. Не смотря на это, не хотим, чтобы вы расстраивались, поэтому вернули вам сумму комиссии в качестве подарка.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pl

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда