Яндекс.Еда и их благотворительность [проблема решена]
UPDATE: Проблема решена, деньги вернули.
Я рад, что стал свидетелем прекраснейшего акта доброты и благодетели, в котором я стал, к моему удивлению, невольным и главным участником.
Я заказал еду, посматривал на карту, чтобы, когда курьер подойдёт, я мог ему позвонить, если вдруг он остановится у подъезда. Мало того, что он не подошел на этаж, хотя по правилам сервиса, он должен привести мне еду в пункт назначения (в личных данных квартира указана была). Как только курьер подошел к моему подъезду, я стал звонить через функцию "позвонить курьеру". Он не отвечал более 5 минут, в итоге поднял трубку, и сказал: "ты кто, заказ отменить, твоя яндекс связаться". В итоге мне, несмотря на то, что я предоставил скриншоты с моими попытками дозвониться до курьера, сказали, что деньги не вернут, а ситуация, конечно, не из приятных, но зато курьер вкусно покушает, а ресторан получит твои деньги.
С кайфом поесть дома после рабочего дня не получилось, хотя бы с кайфом высказал все работнику поддержки, который мне спамил смайлики после каждого сообщения. "Блин, неприятно, да, но денег не вернуть, lmao bruh :("
1. Да, в моих данных был указан номер с ошибкой, все остальное было указано точно. По адресу курьер Яндекс.Еды не приехал, он приехал к подъезду, но я закрыл на это глаза, все равно звонил ему и пытался выйти на связь.
2. Разве вы не обязываетесь доставлять еду именно до адреса, указанного в заказе, а не куда угодно курьеру? Бедняжка потерялся, заблудился, не берет трубку - деньги ресторану, еда потеряшке. Может еще снимите с меня за борьбу с глобальным потеплением? Или на борьбу с раком простаты. Голодных я уже накормил, осталось вылечить больных. Мне не жалко денег, напишите, что этот курьер тоже хочет кушать, я ему дам денег на еду. Но свинское отношение Яндекса к клиентам - решающий фактор сейчас.
3. Он может не брать трубку специально, почему не учитывается этот фактор? Я звонил 5 раз, в течение всего времени, что курьер стоял там.
Отменил все подписки Яндекс.Плюс у всей семьи, нах*й оно надо, все равно в кинопоиске фильмов хороших нет, а музыку я не слышу - я глухой.
У нас в Деливери была история круче.
Курьер подошёл к дому со стороны, где нет подъездов и стоял там 5 минут.
Не звонил, не писал, поддержка тоже.
В итоге, поддержка по навигатору посмотрела, что курьер у дома был? Был. Значит это мы виноваты.🙃
Комментарий недоступен
Они ожидают, что Вы в машину телепортируетесь, как иначе? Клиент - на первом месте, поэтому помогают ему в освоении невозможного.
Комментарий недоступен
Они приезжают на точку которая им рисуется в приложении. Потому что если они приедет не на точку - не сможет начать заказ и отметиться что приехал. Вбивая адрес точка на карте может ставится рандомно, но при этом всегда вам отображается при оформлении заказа - можете ее подвигать и указать именно то место куда нужна подача. Лайфхак - если у вас сложный двор с кучей поворотов и разворотов до выезда на дорогу но рядом широкая дорога уличная - ставьте отметку на ней - дойти до неё 2 минуты но можно сэкономить 50-100 руб.
Там 100 метров минимум радиус, когда водитель может отметить "на месте".
Если вбиваешь адрес и подъезд, а точка рандомно ставится - это проблема Яндекса, подъезды на карте у них отмечены. Да, иногда не с той стороны, но они нанимают людей для актуализации карт.
Ну а таксист то тут причём? В 99% они приезжают точно на точку указанную вами в приложении. Они не телепаты чтобы догадаться куда вам надо на точку или к подъезду или к мусорному баку. Поэтому всегда приезжают на точку. Просто поймите и примите это и не стоит обвинять водителей что они не туда ездят. Они ездили и будут ездить на точку а не по адресу у него десятки адресов в день и все хитровыебанные с разным расположением, подъездами, заборами. И да - Яндекс никого не нанимает для актуализации карт. Это делают неравнодушные люди, можете и сами внести лепту - зайти на народные карты и поправить если по вашему адресу неправильно указан подъезд и т.п.
Вы не понимаете, это все одна большая благотворительная кампания!
Комментарий недоступен
А что за номер? Телефона?
А почему курьер не стал до квартиры еду приносить? Мне никогда на телефон не звонят, только в домофон
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Опыт действительно очень неприятный, в котором хотелось бы разобраться. Отправьте, пожалуйста, обращение на нашу почту [email protected] и укажите, что вы автор поста. Обязательно буду ждать и постараюсь помочь!
Может тогда ответите как это понимать:
Если вы оформили заказ с оплатой наличными и по своей инициативе решили его отменить после начала его сборки или приготовления — наличный способ оплаты будет для вас более недоступен. https://yandex.ru/support/eda/order/cancel.htmlСтатья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
А если не автор поста? Расскажите все критерии, по которым клиента не кинете? Или публичное освещение - единственный важный?
Чарджбек
lmao bruh
А зачем вы пользуетесь платными услугами Яндекса?
Это просто посредники, которые ни за что не отвечают