Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Andrey S

Очень схожая ситуация с возвратом за перенесенный рейс от победа + OneTwoTrip, но у меня обе стороны "молчат" и на повторные заявления даже не реагируют... Тоже планирую обращаться в суд с иском + компенсацией за нарушение сроков

Ответить
Развернуть ветку
azibon
Автор

@OneTwoTrip сейчас поддержка второй раз подряд прислала шаблон из разряда "много обращений, ждите, сроки зависят не от нас, а от авиакомпании". Мой вопрос о том, почему авиакомпания заявляет, что заявки от вас не поступало, был проигнорирован. Также вопрос, почему вы удерживаете комиссию 400 рублей за услугу, которая не была предоставлена?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Д

Присоединяюсь. Попахивает мошенничеством, уже 3 месяца жду возврата от @OneTwoTrip по заявке 5867525. На письма не отвечают, по телефону оператор кроме как "заявка в очереди" ничего сказать не может. Призываю всех не связываться с этим сервисом!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Михаил, здравствуйте!
Возврат оформляется только после получения авторизации от перевозчика, поскольку деньги за билеты находятся у него. Сейчас это может занять не один месяц, к сожалению. Авиакомпании не сообщают, сколько времени им требуется на рассмотрение каждого запроса, мы вынуждены ожидать вместе с другими путешественниками.
По вашему заказу возврат согласован, мы его оформили, деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней. Обычно это происходит в течение недели.
Благодарим вас за длительное ожидание и терпение!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Д

Подтверждаю. После отзыва дела сдвинулось с мертвой точки и начался процесс оформления возврата

Ответить
Развернуть ветку
V B

По возврату T06735049255 уже третий месяц жду результата... По телефону операторы только кормят завтраками. Сколько ещё ждать? Видимо тоже пора писать отдельный пост о качестве работы...

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте, Василий!
Чтобы вернуть вам деньги за билеты, нам нужно направить в авиакомпанию специальный запрос, получить его авторизацию и средства за ваше бронирование со стороны перевозчика. Этот процесс всегда занимает не один день, сейчас, когда рейсы массово отменяются, сроки получения ответа от авиакомпании сильно увеличены. Увы, у агентов нет полномочий на ускорение обработки заявок перевозчиком, необходимо ожидать.

По вашему заказу запрос на возврат был отправлен перевозчику 29 марта, ответа. пока нет. Номер запроса коллеги из поддержки отправили вам на почту. Вы можете перепроверить статус возврата в авиакомпании, если это необходимо.

Мы понимаем ваше возмущение из-за длительного ожидания и были бы рады сообщить хотя бы примерные сроки возврата, но такой нам не предоставляют. Мы ждем вместе с вами.
Надеемся на скорейшее решение вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Много заявок было, ещё не успели завести

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда