Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию
20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.
UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»
При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.
UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.
Брал также через них билет Сочи-Алматы, возврата больше месяца нет.
Кто нибудь пробовал делать чарджбэк?
Я в процессе чарджбека через Тинькофф на 400к рублей. Документы все подал 2 недели назад, @Тинькофф обещает рассмотреть еще через 2 недели. Возможно в Onetwotrip было выслано предупреждение от банка о чарджбеке, поэтому такие сроки. Думаю отписать здесь по своему кейсу по итогам.
Мне @OneTwoTrip отказали в возврате, так как получили претензию от банка, где я сделал чарджбэк. А @Тинькофф каждые две недели делает перенос моего запроса. Nordwind при этом подтвердили возврат и поэтому мяч сейчас на стороне @Тинькофф
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения, проверим, почему возникли задержки в решении вопроса.
Это странно, им за это прилетает, если платёж отозван. Видимо возврат уже прошёл и они ничего сделать не могут. Сейчас банк покрутит деньги и пришлёт Вам