Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Elias

Брал также через них билет Сочи-Алматы, возврата больше месяца нет.
Кто нибудь пробовал делать чарджбэк?

Ответить
Развернуть ветку
Пит Подлый

Я в процессе чарджбека через Тинькофф на 400к рублей. Документы все подал 2 недели назад, @Тинькофф обещает рассмотреть еще через 2 недели. Возможно в Onetwotrip было выслано предупреждение от банка о чарджбеке, поэтому такие сроки. Думаю отписать здесь по своему кейсу по итогам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Греков

Мне @OneTwoTrip отказали в возврате, так как получили претензию от банка, где я сделал чарджбэк. А @Тинькофф каждые две недели делает перенос моего запроса. Nordwind при этом подтвердили возврат и поэтому мяч сейчас на стороне @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения, проверим, почему возникли задержки в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Это странно, им за это прилетает, если платёж отозван. Видимо возврат уже прошёл и они ничего сделать не могут. Сейчас банк покрутит деньги и пришлёт Вам

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда