Приёмная
trgbv

«Тинькофф. Путешествия» не возвращает почти пол миллиона рублей за отмененный рейс уже более двух месяцев

Приобрел 21 февраля авиабилет на рейс авиакомпании Аэрофлот "Москва — Мале" на 21 апреля на всю семью стоимостью 442 тыс. рублей.

4 марта первый раз подал на возврат билетов в связи с экономическими и политическими рисками, а 17 марта рейс уже точно отменили со стороны Аэрофлота в связи с «геополитической ситуацией».

4 марта Тинькофф завёл обращение sznapn на возврат с обещанием вернуть деньги, после этого пришлось несколько раз уточнять статус обращения, так как в приложении его не видно. И пошло поехало:

  • 17 марта они только рассмотрели возврат и направили запрос в авиакомпанию
  • 8 апреля сказали что срок рассмотрения уже 20 апреля
  • 21 апреля пообещали дать ответ до 4 мая
  • 4 мая мне даже не написали о текущем статусе, просто молчат

Звонил в апреле Аэрофлот, они не могут оформить возврат без Тинькофф, а Тинькофф отвечает только стандартными отписками, постоянно переносит сроки. Аэрофлот заявляет, что проблем никаких нет и оформляет возвраты в течение 10 дней, но так как я оформлял через Тинькофф, то и возврат через них. Сижу уже более 2 месяцев без воврата почти в пол миллиона рублей, активно решать вопрос никто не хочет. Ужасный сервис Тинькофф, билеты на значительные суммы через них покупать нельзя.

Update 18/05/2022. Вернули полную стоимость билетов.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Когда вы обратились, мы сразу передали ваш вопрос в нужный отдел. Запрос в авиакомпанию мы отправили еще 9го марта и написали об этом. Без подтверждения мы не могли вернуть деньги.

В консультациях мы могли давать более развернутые ответы, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Деньги за билеты уже вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Зачем, зачем покупать билеты на левых сервисах вместо официального сайта перевозчика?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Болгарин

Там было 2% бонуса, поди

Ответить
Развернуть ветку
Внешний хот-дог

Перевозчик точно также жмёт возврат денег) мне Аэрофлот возвращал как-то деньги месяц, а Finnair - что-то около 6 месяцев (в обоих кейса- брал на сайтах перевозчиков).

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ilya Konovalenko

Из-за оплаты милями) Банки продают билеты с наценкой, позволяют оплатить часть суммы милями, а потом ещё от сумму оплаты дают мили. Такой вот круговорот миль 🤣 Кому-то видимо нравится переплачивать, но получая мили. Бывает, конечно, выгоднее купить таким образом, если накопил много миль, но в большинстве случаев это переплата.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zeta Reticulum

Бывает со скидкой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Калинин

Пишете досудебку, ждете 30 дней и в суд. Зачем ждать если они все сроки проср...ли?

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

Если только для мотивации участников.

Суды - та ещё дрочка на полгода

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GREAKLY

Это может прокатить только с Аэрофлотом. А если авиакомпания зарубежная? Куда будете досудебку посылать? И как средства взыскивать, если решение суда в Вашу пользу будет?

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

Активно решать вопрос только вам нужно. В таких случаях ответ один-пишите досудебку аэрофлоту. Там и тинька за шкирку в суд. Потом пени, проценты, и прочие радости =) https://vc.ru/claim/411415-vynuzhdennyy-vozvrat-onetwotrip-i-metodichka

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотим разобраться в причинах такой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Shevchenko

Тут обязательно будет коммент какого-то агри юзера, который уже сжег пукан в тёрках с банком а-ля «Разобраться они хотят, сколько можно, я уже затрахался сам и вашу службу поддержки, которая вообще ничего не может, кого вы туда понабрали?» etc. ну вы поняли.

А пока он ещё не пришел, я предлагаю прочитать мой комментарий, где я скажу, что мне нравится тинькофф и его сервис, и как удачно служба поддержки постоянно решала мои запросы. Вот 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
trgbv
Автор

18/05/2022 Вернули полную стоимость билетов.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

По ходу, я сглазил... Сорян, конечно.
https://vc.ru/claim/407356-pochemu-ne-stoit-pokupat-bilety-u-posrednikov-ili-klientoorientirovannost-kupibilet-ru?comment=4258932&from=copylink
Ну а в целом, тут уже сказали - досудебку надо писать. За 442к - даже из авито можно юриста поднять. Только надо помнить, что: 1) юрист с договором на "информационное обслуживание" - сразу нафик - должно быть прям все расписано, типа договор на подготовку претензий, ответетов и т.д., 2) по суду больше 30к за юридическое сопровождение обычному человеку не вынуть...
А, кстати, даты покупки нет. Если после 24/02 - то Вам к доктору. Если до - на суде будут отвечать, что форс-мажор. Придется доказать, что нынешняя ситуация не форс-мажор по _ихнему_ договору. Короче, юриста найдите, мне кажется будет суд (((

Ответить
Развернуть ветку
И животноводство

В мартетоже попали похожим образом, но с другим туроператором и на гораздо меньшую сумму, около 150к. Конечно же никто ничего возвращать не хотел. Сходил к юристу, написали досудебку - как миленькие в течение 10 дней вернули деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сетров

За такие деньги в кабине пилота собрались лететь?
Или семья в 10 человек?

Ответить
Развернуть ветку
trgbv
Автор

6 взрослых, двое детей

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII

Может бизнес-класс, лететь неблизко, а в бизнесе прям по кайфу лететь на большие расстояния

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Богдан Богданов

"4 марта Тинькофф завёл обращение SZNAPN на возврат с обещанием вернуть деньги"

Что такое SZNAPN?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Идентификатор обращения можно состоять не только из цифр, но и из букв.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarkin

Я так понял, прослойки между клиентом и авиакомпанией в случае чего строят из себя "информационные сервисы" и в лучшем случае пингуют авиакомпанию чтобы прислала деньги за отмененный рейс, прежде чем вернуть их вам. Т.е. свои финансы на форс-мажоры они не выделяют. Это позволяет им сильно поднять маржу вверх, и многие клиенты ведутся на отмазку типа "ждем ответа от авиакомпании по возврату оплаты вашего билету", что может растягиваться до бесконечности. Немногие клиенты хотят возиться с досудебками/судами, в этом случае прослойке уже приходится возвращать деньги самой. Но за счет того, что таких упертых клиентов немного от общего числа, маржа прослойки несильно страдает от возвратов по итогам суда.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Леонов

Интересно, это только у нас так не любят делать возвраты или везде? 😬

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Иногда покупаю через Альфа Travel (трачу мили) и бывает случаются возвраты - все нормально работает у них. В целом впечатления положительные.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Первый раз не хотели когда ковид начинался. Были куплены билеты у авиакомпании напрямую, но из-за ковида сначала сам решил отказаться от поездки и потом сама авиакомпания отменила рейс. Но до последнего уверяла что это форс-мажор, что они понесли затраты и прочее. Пришлось писать оф запрос на возврат после которого деньги вернули

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Везде. Третий месяц жду возврат от Свисс.

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Альфа-трэвел тоже уже больше двух месяцев возвращает за отмененный рейс

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Красильников

А какая авиакомпания? Мне за аэрофлот вернули после обращения через чат, не сразу, но вернули

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Костя Маслов

На https://www.banki.ru/ попробуйте отписаться, там они поактивнее проблемы решают

Ответить
Развернуть ветку
Julianna K.

Поддерживаю автора

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Когда вы обратились, мы сразу передали ваш вопрос в нужный отдел. Запрос в авиакомпанию мы отправили еще 9го марта и написали об этом. Без подтверждения мы не могли вернуть деньги.

В консультациях мы могли давать более развернутые ответы, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Деньги за билеты уже вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null