«Тинькофф. Путешествия» не возвращает почти пол миллиона рублей за отмененный рейс уже более двух месяцев

Приобрел 21 февраля авиабилет на рейс авиакомпании Аэрофлот "Москва — Мале" на 21 апреля на всю семью стоимостью 442 тыс. рублей.

4 марта первый раз подал на возврат билетов в связи с экономическими и политическими рисками, а 17 марта рейс уже точно отменили со стороны Аэрофлота в связи с «геополитической ситуацией».

4 марта Тинькофф завёл обращение sznapn на возврат с обещанием вернуть деньги, после этого пришлось несколько раз уточнять статус обращения, так как в приложении его не видно. И пошло поехало:

  • 17 марта они только рассмотрели возврат и направили запрос в авиакомпанию
  • 8 апреля сказали что срок рассмотрения уже 20 апреля
  • 21 апреля пообещали дать ответ до 4 мая
  • 4 мая мне даже не написали о текущем статусе, просто молчат

Звонил в апреле Аэрофлот, они не могут оформить возврат без Тинькофф, а Тинькофф отвечает только стандартными отписками, постоянно переносит сроки. Аэрофлот заявляет, что проблем никаких нет и оформляет возвраты в течение 10 дней, но так как я оформлял через Тинькофф, то и возврат через них. Сижу уже более 2 месяцев без воврата почти в пол миллиона рублей, активно решать вопрос никто не хочет. Ужасный сервис Тинькофф, билеты на значительные суммы через них покупать нельзя.

Update 18/05/2022. Вернули полную стоимость билетов.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Геннадий Леонов

Интересно, это только у нас так не любят делать возвраты или везде? 😬

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Везде. Третий месяц жду возврат от Свисс.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда