Приёмная
Игорь

«Эльдорадо»: отмена оплаченного заказа и блокировка бонусной карты. Спасибо за лояльность

27.04.2022 в приложении Эльдорадо увидел товар, размещенный компанией к продаже. Я решил его приобрести, так как меня устроила цена, оплатил должным образом и в полном объеме, так как на тот момент была предусмотрена только онлайн оплата. Скрин заказа прикрепляю (статус заказа: Отменен клиентом система ставит автоматически).

Заказал, дата готовности стоит 29.05.....Ожидаю.....15.05.2022 начинает звонить оператор и говорить: товара нет в наличии, отмените заказ, на что я говорю о не согласии отмены заказа и обязательности исполнения договорных обязательств между мной и Эльдорадо, возникших между нами в момент оплаты заказа (ст. 493 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ), а также п.13 Правил продажи товаров дистанционным способом договор розничной купли-продажи), от компании соответственно предоставлен чек об оплате...

Не смотря на это, горячая линия говорит, извините, товара нет, предоставить не можем...Ладно, составляю обращение о несогласии с решением компании и требованием предоставить ОПЛАЧЕННЫЙ товар или аналог со схожими характеристиками....обращение рассмотрели, ИТОГ: извините предоставить тоар не можем и отменяют заказ, и?! что поражает пишут, отменен клиентом.....

В добавок к тому.....блокируют мою бонусную карту, по п. 8.13, попытки добиться конкретных причин блокировки бонусной карты добиться от компании я не смог(

Итог: Эльдорадо, размещая товар на своем сайте предлагает его к приобретению, я как покупатель его оплачиваю должным образом, в следствии чего между нами возникают отношения, которые "вроде бы как" охраняются законом, но! компания, игнорируя исполнение своих обязательств уклоняется от предоставления купленного мною товара, отменяет заказ и ко всему прочему блокирует мою бонусную карту....Эльдорадо большое вам спасибо за сотрудничество, лояльность и отношение к клиенту.....я просто в шоке

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Roman

Это похоже на злоупотребление правом с вашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

В каком месте?

Ответить
Развернуть ветку
Анжела

Это злоупотребление своим положением со стороны компании

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

А вот так ,т.е. отстаивание своих прав это нынче злоупотребление. То есть у покупателя есть обязанность оплатить товар, а продавец хочет продает-хочет нет?! Ну здорово чо....логика

Ответить
Развернуть ветку
Palundra

Вы оферту Эльдорадо читали перед заказом?

2.16. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу либо уведомить Покупателя посредством телефонного звонка, указанного при регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Анжела

Положения в оферте не должны противоречить законодательству РФ. Компания может написать все, что ей захочется, но если это противоречит законодательству РФ, то эти положения признаются ничтожным.

Ответить
Развернуть ветку
Palundra

они и не не противоречат

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Противоречат, так как отсутствие товара у продавца не является законным основанием для одностороннего отказа от исполнения обязанности по его передаче, и даже добавление подобных условий в договор с потребителем запрещено п. 2 ст. 310 ГК РФ. И подобные условия признаются ничтожными согласно п. 1 ст. 16 ЗоЗПП.

Можете ознакомиться с данной статьей для лучшего понимания ситуации:

https://vc.ru/373941

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Да, в основном перед каждым заказом на всех маркет плейсах читаю оферты перед заказами...нет конечно не читал....Ну ладно, якобы они правы по своей оферте, опять же считаю что если выставили у себя на сайте=готовы продать, но нет уж, отменили, игра в одни ворота получается, магазин всегда прав....И карту еще блокнули, красавчики просто

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Игорь, добрый день!
Нам очень жаль, что мы расстроили вас. Товара действительно не оказалось в наличии, не поступил от поставщика. Коллеги ранее по обращениям предоставили полный ответ. Сейчас товара в вашем городе нет.
Бонусная карта была заблокирована по правилам программы лояльности, пункт в ответе на обращение был указан. Также видим, что сейчас в работе у вас есть еще одно обращение, просим подождать его рассмотрения.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Вы издеваетесь?! Вчера в ответе на обращение мне так и не было разъяснено о причинах блокировки бонусной карты, не просто п. 8.13 ,а именно моих шагов, которые привели к блокировке карты, причем с бонусами, которые мне были начислены за совершенные покупки. Прошу вас объяснить причину блокировки, а так же восстановить бонусную карту с бонусами. Если я в чем то виноват, готов к обсуждению!

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Бонусная карта была заблокирована за нарушение правил программы лояльности, которые перечислены в п. 8.13. Служба безопасности тщательно проверяет карты перед блокировкой. Нам жаль, но разблокировать заблокированную карту нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Уважаемая компания Эльдорадо....п. 8.13. очень объемный, какое нарушение я допутил по мнению ваших "специалистов", я не понимаю, прошу объяснить-вы не можете указать конкретную причину блокировки....Там были бонусы, начисленные за покупки у вас, раньше значит всё было нормально, сейчас в одночасье превратили, не превратился, а превратили! во врага народа....Это просто неуважение к покупателю и потеря доброго честного имени...

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

В подобных случаях мы указываем только пункт, который был нарушен. Компания может принимать решение о блокировке карты в одностороннем порядке.
Если необходим официальный ответ на бланке, то вы можете написать заявление в магазине или же отправить его на наш юридический адрес почтой.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

В подобных случаях вы просто без суда и следствия отменяете оплаченные заказы, в одностороннем порядке! и блокируете карты без объяснения причин....Вообще красавчики просто ТОП отношение к клиенту который тратит у вас деньги!

Т.е. я сейчас смело, без зазрений совести могу заказывать товар с доставкой в магазин, со складов, компания будет нести транспортные расходы, а я буду отменять, да, ну не получилось у меня оплатить, ну не рассчитал господи, хотел вот, но не получилось?! Здорово да так выстраивать отношения?! Не я начал вести себя по скотски...но в порядке очереди ход за мной)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null