{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину

13 мая при попытке осуществить долларовый SWIFT перевод на свой счет в зарубежный банк я получил следующее всплывающее окно:

Помня про лимит переводов зарубеж в 10000$, установленный ЦБ, и зная, что я его не превышал, сразу же обратился в чат тех.поддержки банка:

специалист банка подтверждает, что я все еще могу законно перевести 7000$ в текущем месяце

Далее я поинтересовался, каков срок решения моей проблемы. Ответ шокировал:

Ждать элементарной информации о том, что пошло не так, до конца мая! Чувствуете? После моего возмущения (уверен, что справедливого) специалист быстро переобувается и обозначает новый срок решения проблемы на 16 мая:

Ожадание по элементарному вопросу 3 дня - это нонсенс, но терпимо. Соглашаюсь.  

16го числа заранее напоминаю о себе, после чего начинается банальное растягивание времени:

16го числа ответа я не дождался, пишу 17го:

Срок рассмотрения просто инкременируется на день 🤷‍♂ Я начинаю нервничать. Мне обещают ответ в течении трех часов, а потом срок рассмотрения моего обращения переносят еще на день:

На последок я отказываюсь терпеть это издевательство, а мне обещают что со мной кто-то свяжется. Естественно, никто не связался.

Хотелось бы услышать от представителя банка, нормальный ли это способ работы с клиентскими обращениями? С Тинькофф я уже долго, и весь мой огромный запас лояльности к банку растаял за неделю этой переписки.

Сама ситуация выглядит таким образом, будто банк обходными путями ограничивает объемы вывода валютных средств. И если ограничение евро-переводов он аннонсировал такой рекламной плашкой в приложении, то долларовые просто саботирует:

объявление гордо сообщает, что доллары и фунты они по-прежнему переводят

Я найду другие способы вывода своих денег заграницу, но много потеряю на комиссиях и конвертациях. И это благодаря банку, который раньше ни разу не подводил моего доверия. Эпоха ушла.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Вы не могли сделать перевод из-за лимита. Ранее вам поступил возврат, но он не увеличил лимит, поэтому перевод можно было сделать только по обращению к нам.

Так долго решали вопрос и переносили сроки из-за большого количества обращений, извините, пожалуйста, проведем работу.

Перевод уже выполнили, обработаем его в течение 5 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Макеева

а куда бежать то?)

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

По кругу. С сотовыми операторами круг небольшой, с банками немного побольше )

Ответить
Развернуть ветку
dmitbug

Это точно - эпоха Тинькофф как ЛУЧШЕГО БАНКА ушла. Видимо, безвозвратно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Бондарь

Не во всех наверное аспектах, но лучшим остался. А по таким вот постам делать вывод, что всё, банк скатился - на мой взгялд, бред. Свифты сейчас везде тупят из-за банков-корреспондентов

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Khrapov
Автор

Я вижу, что многие комментаторы продвигают позицию про проблемы с банками-корреспондентами.

1. Мой платеж никто не отклонял, приложение даже не давало его оформить из-за неких "ограничений ЦБ РФ", которые конечно есть, но я не преступал.
2. Платеж провели в течении 24 часов с момента появления этой статьи.

На мой взгляд работа со мной как с клиентом действительно объективно стала хуже, так как раньше мне не приходилось строчить в чат поддержки и писать в приемную vc в течении недели ради решения одной проблемы. Да что там проблемы, хотя бы получения информации, чем вызвана проблема. И про банки корреспонденты в чате техподдержки мне никто ничего не говорил. Мне вообще ничего определенного там не говорили. Про корреспондентские банки это все ваши экспертные догадки🙂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гаврилов

ну вообще-то на лицо проблемы с банками-корреспондентами, через которые Тинькофф переводит деньги за рубеж. И тут ничего нельзя сделать. Обращения в техподдержку - это операторы, они таких нюансов могут и не знать. Смотрите на вещи реально

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Это неправильная позиция. Есть клиент, который переводит не сто рублей в месяц. У клиента есть проблема. В саппорт Тинькофф понабрали березовые поленья с восточными именами - Гюльчатай, Азмат, Фарит и Ко. Они решить проблему клиента не могут. И вместо того, чтобы немедленно сделать эскалацию проблемы другим, более компетентным сотрудникам, они пинают этого клиента друг другу. Да, Тинькоффу, как и любому другому банку, насрать на своих клиентов - все это прекрасно понимают. Но такие явные акты дефекации прямо на голову с последующим размазыванием по лицу - это уже перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедгаджи Ахмедгаджиев

А ты попроси чтоб Гюльчатай позвала Артема если проблема в именах.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Просил. Не работает у нас никто с таким именем, отвечает Гюльчатай. Зато есть Ахмед - позвать? ))

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедгаджи Ахмедгаджиев

Мне плевать кто консультант, я со всеми вежлив и чаще всего мне попадаются Марины, Артемы, Андреи иногда даже Иваны и всегда помогают по любому вопросу. Видимо в тебе они царя батюшку не признают

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Зря обиделся )) Я ведь без злости пошутил.

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедгаджи Ахмедгаджиев

Я в интернетах не обижаюсь 😌

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Редко туда пишу, ради интереса глянул в чаты. Последние 3 были Елена, Павел, Анна

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

А в каком крупном банке круче саппорт? Если оператор не прочел переписку, почему ему об этом не написать? А если есть обращение, то его номер можно копировать в диалог из лк, чтоб оператор в црм-ке его сразу нашел. это же очевидное решение вместо того чтоб сидеть и ворчать на спецов которые отвечают одинаково) Национальный подтекст вообще мимо, за качество кадров должны отвечать тренинг центр и hr, наверное, а не имя оператора)

Ответить
Развернуть ветку
Very Sexy & Beautiful

Гюльчатай не трожь - это мечта целого поколения!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Ерёмин

Возможно, та же проблема с банками-корреспондентами, часть из которых вообще закрывают счета банкам РФ даже не под санкциями которые. Саппорт не отвечает конкретно видать для того чтобы проверить эту проблему и точно убедиться что могут или не могут со своей стороны сделать, а так наобум отвечать вам - смысл им? вам же решение нужно. 3-4 раб дня это не такие уж большие сроки разбирательств с иностранными банками-корреспондентами, чтобы писать на публику как вы уже разочаровались в банке)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Khrapov
Автор

Ваше предположение насчёт банков корреспондентов звучит разумно, но окошко ошибки в приложении содержит информацию об ограничениях, наложенных ЦБ, а не о проблемах с иностранными банками-партнерами.

Да и перевод после этой статьи на VC мне провели, так что вряд ли дело в корреспондентах, скорее в недостаточном желании ряда специалистов техподдержки решить мою проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Мы действительно по-прежнему переводим доллары и фунты. Работу коллег обязательно проверим, дополнительно хотим разобраться в ситуации с переводом. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Почему с таким комментарием не даёте перевести?

Ответить
Развернуть ветку
Человекопароход

Ахахахахахахах
Проверил, реально триггерит
Интересно и как же тиньк такое объяснит

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Он вас оберегает от спонсирования терроризма, экстремизма и нацизма

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

можно и за попытку привлечь

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Объяснение тут только одно: между "быть хорошим парнем в твиттере" и "избежать проблем с бизнесом" выбирают второе. Какой-то еще вариант тут сложновато придумать

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Перевод заблокирован потому что вы неправильно указали имя. Напишите в комментарии «Михаил украине» и перевод пройдет

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Он ещё и имя с маленькой буквы написал. Ошибка на ошибке.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

А как тогда быть людям со сложными фамилиями? Например "Слава КПСС"?

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Таких фамилий нынче не сыскать, они из ушедшего периода.

Ответить
Развернуть ветку
honey hunter

Розничные банки живут на хайпе, когда он оканчивается оканчивается и приветливый сервис. Проявляется основная бизнес-идея: урвать и свалить

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Ну, судя по всему, урвать у Олежи не очень хорошо получилось. Ну хоть свалить целым и невредимым успел.

Ответить
Развернуть ветку
Maqsood Abdurahmanov

Если не от них зависит ответ, тогда в чем они виноваты?)

Конечно, изначально стоило им об этом предупредить, но все выглядит так, будто их самих вторая сторона кормит завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Ощущение, что концов в этом банке никогда не найти

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Вроде бы, переводы самому себе были запрещены?

Сейчас везде нейронки, они прокручивают тысячи параметров и говорят можно или нет.
Они не умеют в "почему"

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Оффтоп, но задам такой вопрос: только у меня после смены владельца исходящие свифты в usd стали отклоняться корренспондентами?
Возможно, никак не связано, но прежде по тем же самым реквизитам свифты проводились

Ответить
Развернуть ветку
Ментат

Ушел Олег - ушла Эпоха.
Как гласит древний еврейский этнос.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Udalov

Не знаю, в понедельник отправил перевод, в среду (вчера) его уже провели, все ок. Видимо какой-то частный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Если не секрет, на какую сумму? Больше 5k или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Udalov

Меньше 1000

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Беня

У меня с самого начало не сложились отношения с Тинькофф. Недели 2 открывали ИИС, постоянно на 1-2 дня сдвигая сроки. Проблемы с зачислением платежей по кредиту перед нг, необоснованное начисление пени.
А ещё вот эта постоянная смена операторов - дико раздражает. Отказался от его услуг как только представилась возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

А что по ИИС какую проблему в итоге озвучили вам? У меня с инвестициями тоже не все гладко было у них, W8 долго подтверждали, но в итоге оказалось что спб биржа виновата была. Остальное - так себе причина помоему банк покидать,не?) Если пени и задержка прям косяк именно банка, то они такое обычно компенсируют же. А операторы такой фигней, поверьте, и в других многих компаниях страдают)

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shmarova

Уж лучше не совершать swift платеж, чем потом не смочь найти свои деньги месяц, все-таки попытавшись отправить его через Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Олег Николаевич Ярославцев

Да, Олег ушел - банк в унитаз. У моего сына 7500 долларов, у меня 3500, у супруги 2500 потерялось переводов по дороге в китай. Как решу проблему - сожгу карту тинькофф. И всем буду рекомендовать это сделать

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда