«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину
13 мая при попытке осуществить долларовый SWIFT перевод на свой счет в зарубежный банк я получил следующее всплывающее окно:
Помня про лимит переводов зарубеж в 10000$, установленный ЦБ, и зная, что я его не превышал, сразу же обратился в чат тех.поддержки банка:
Далее я поинтересовался, каков срок решения моей проблемы. Ответ шокировал:
Ждать элементарной информации о том, что пошло не так, до конца мая! Чувствуете? После моего возмущения (уверен, что справедливого) специалист быстро переобувается и обозначает новый срок решения проблемы на 16 мая:
16го числа заранее напоминаю о себе, после чего начинается банальное растягивание времени:
16го числа ответа я не дождался, пишу 17го:
Срок рассмотрения просто инкременируется на день 🤷♂ Я начинаю нервничать. Мне обещают ответ в течении трех часов, а потом срок рассмотрения моего обращения переносят еще на день:
На последок я отказываюсь терпеть это издевательство, а мне обещают что со мной кто-то свяжется. Естественно, никто не связался.
Хотелось бы услышать от представителя банка, нормальный ли это способ работы с клиентскими обращениями? С Тинькофф я уже долго, и весь мой огромный запас лояльности к банку растаял за неделю этой переписки.
Сама ситуация выглядит таким образом, будто банк обходными путями ограничивает объемы вывода валютных средств. И если ограничение евро-переводов он аннонсировал такой рекламной плашкой в приложении, то долларовые просто саботирует:
Я найду другие способы вывода своих денег заграницу, но много потеряю на комиссиях и конвертациях. И это благодаря банку, который раньше ни разу не подводил моего доверия. Эпоха ушла.
Приветствуем.
Вы не могли сделать перевод из-за лимита. Ранее вам поступил возврат, но он не увеличил лимит, поэтому перевод можно было сделать только по обращению к нам.
Так долго решали вопрос и переносили сроки из-за большого количества обращений, извините, пожалуйста, проведем работу.
Перевод уже выполнили, обработаем его в течение 5 дней.
Комментарий недоступен
а куда бежать то?)
По кругу. С сотовыми операторами круг небольшой, с банками немного побольше )
Это точно - эпоха Тинькофф как ЛУЧШЕГО БАНКА ушла. Видимо, безвозвратно.
Комментарий недоступен
Не во всех наверное аспектах, но лучшим остался. А по таким вот постам делать вывод, что всё, банк скатился - на мой взгялд, бред. Свифты сейчас везде тупят из-за банков-корреспондентов
Я вижу, что многие комментаторы продвигают позицию про проблемы с банками-корреспондентами.
1. Мой платеж никто не отклонял, приложение даже не давало его оформить из-за неких "ограничений ЦБ РФ", которые конечно есть, но я не преступал.
2. Платеж провели в течении 24 часов с момента появления этой статьи.
На мой взгляд работа со мной как с клиентом действительно объективно стала хуже, так как раньше мне не приходилось строчить в чат поддержки и писать в приемную vc в течении недели ради решения одной проблемы. Да что там проблемы, хотя бы получения информации, чем вызвана проблема. И про банки корреспонденты в чате техподдержки мне никто ничего не говорил. Мне вообще ничего определенного там не говорили. Про корреспондентские банки это все ваши экспертные догадки🙂
ну вообще-то на лицо проблемы с банками-корреспондентами, через которые Тинькофф переводит деньги за рубеж. И тут ничего нельзя сделать. Обращения в техподдержку - это операторы, они таких нюансов могут и не знать. Смотрите на вещи реально
Это неправильная позиция. Есть клиент, который переводит не сто рублей в месяц. У клиента есть проблема. В саппорт Тинькофф понабрали березовые поленья с восточными именами - Гюльчатай, Азмат, Фарит и Ко. Они решить проблему клиента не могут. И вместо того, чтобы немедленно сделать эскалацию проблемы другим, более компетентным сотрудникам, они пинают этого клиента друг другу. Да, Тинькоффу, как и любому другому банку, насрать на своих клиентов - все это прекрасно понимают. Но такие явные акты дефекации прямо на голову с последующим размазыванием по лицу - это уже перебор.
А ты попроси чтоб Гюльчатай позвала Артема если проблема в именах.
Просил. Не работает у нас никто с таким именем, отвечает Гюльчатай. Зато есть Ахмед - позвать? ))
Мне плевать кто консультант, я со всеми вежлив и чаще всего мне попадаются Марины, Артемы, Андреи иногда даже Иваны и всегда помогают по любому вопросу. Видимо в тебе они царя батюшку не признают
Зря обиделся )) Я ведь без злости пошутил.
Я в интернетах не обижаюсь 😌
Редко туда пишу, ради интереса глянул в чаты. Последние 3 были Елена, Павел, Анна
А в каком крупном банке круче саппорт? Если оператор не прочел переписку, почему ему об этом не написать? А если есть обращение, то его номер можно копировать в диалог из лк, чтоб оператор в црм-ке его сразу нашел. это же очевидное решение вместо того чтоб сидеть и ворчать на спецов которые отвечают одинаково) Национальный подтекст вообще мимо, за качество кадров должны отвечать тренинг центр и hr, наверное, а не имя оператора)
Гюльчатай не трожь - это мечта целого поколения!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Возможно, та же проблема с банками-корреспондентами, часть из которых вообще закрывают счета банкам РФ даже не под санкциями которые. Саппорт не отвечает конкретно видать для того чтобы проверить эту проблему и точно убедиться что могут или не могут со своей стороны сделать, а так наобум отвечать вам - смысл им? вам же решение нужно. 3-4 раб дня это не такие уж большие сроки разбирательств с иностранными банками-корреспондентами, чтобы писать на публику как вы уже разочаровались в банке)
Ваше предположение насчёт банков корреспондентов звучит разумно, но окошко ошибки в приложении содержит информацию об ограничениях, наложенных ЦБ, а не о проблемах с иностранными банками-партнерами.
Да и перевод после этой статьи на VC мне провели, так что вряд ли дело в корреспондентах, скорее в недостаточном желании ряда специалистов техподдержки решить мою проблему.
Здравствуйте!
Мы действительно по-прежнему переводим доллары и фунты. Работу коллег обязательно проверим, дополнительно хотим разобраться в ситуации с переводом. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Почему с таким комментарием не даёте перевести?
Ахахахахахахах
Проверил, реально триггерит
Интересно и как же тиньк такое объяснит
Он вас оберегает от спонсирования терроризма, экстремизма и нацизма
можно и за попытку привлечь
Объяснение тут только одно: между "быть хорошим парнем в твиттере" и "избежать проблем с бизнесом" выбирают второе. Какой-то еще вариант тут сложновато придумать
Перевод заблокирован потому что вы неправильно указали имя. Напишите в комментарии «Михаил украине» и перевод пройдет
Он ещё и имя с маленькой буквы написал. Ошибка на ошибке.
А как тогда быть людям со сложными фамилиями? Например "Слава КПСС"?
Таких фамилий нынче не сыскать, они из ушедшего периода.
Розничные банки живут на хайпе, когда он оканчивается оканчивается и приветливый сервис. Проявляется основная бизнес-идея: урвать и свалить
Ну, судя по всему, урвать у Олежи не очень хорошо получилось. Ну хоть свалить целым и невредимым успел.
Если не от них зависит ответ, тогда в чем они виноваты?)
Конечно, изначально стоило им об этом предупредить, но все выглядит так, будто их самих вторая сторона кормит завтраками.
Ощущение, что концов в этом банке никогда не найти
Вроде бы, переводы самому себе были запрещены?
Сейчас везде нейронки, они прокручивают тысячи параметров и говорят можно или нет.
Они не умеют в "почему"
Оффтоп, но задам такой вопрос: только у меня после смены владельца исходящие свифты в usd стали отклоняться корренспондентами?
Возможно, никак не связано, но прежде по тем же самым реквизитам свифты проводились
Ушел Олег - ушла Эпоха.
Как гласит древний еврейский этнос.
Не знаю, в понедельник отправил перевод, в среду (вчера) его уже провели, все ок. Видимо какой-то частный случай.
Если не секрет, на какую сумму? Больше 5k или нет?
Меньше 1000
У меня с самого начало не сложились отношения с Тинькофф. Недели 2 открывали ИИС, постоянно на 1-2 дня сдвигая сроки. Проблемы с зачислением платежей по кредиту перед нг, необоснованное начисление пени.
А ещё вот эта постоянная смена операторов - дико раздражает. Отказался от его услуг как только представилась возможность.
А что по ИИС какую проблему в итоге озвучили вам? У меня с инвестициями тоже не все гладко было у них, W8 долго подтверждали, но в итоге оказалось что спб биржа виновата была. Остальное - так себе причина помоему банк покидать,не?) Если пени и задержка прям косяк именно банка, то они такое обычно компенсируют же. А операторы такой фигней, поверьте, и в других многих компаниях страдают)
Уж лучше не совершать swift платеж, чем потом не смочь найти свои деньги месяц, все-таки попытавшись отправить его через Тинькофф
Да, Олег ушел - банк в унитаз. У моего сына 7500 долларов, у меня 3500, у супруги 2500 потерялось переводов по дороге в китай. Как решу проблему - сожгу карту тинькофф. И всем буду рекомендовать это сделать