Алиэкспресс не возвращает деньги россиянам уже 3 месяца

Как вам известно, наши китайские "друзья" под шумок решили обогатится за счёт россиян и в такое тяжёлое время для России и россиян решили кинуть нас на деньги. вот номер моего заказа-5015894810247858. почему он в статусе заморожен?На каком основании алиэкспресс не возвращает деньги людям? Платежи они принимают спокойно. Вот и вся их низменная натура. знаете товарищи по несчастью что они ответят в комментариях? Я могу за них уже ответить -так они отвечают на протяжении 3 месяцев всем нашим согражданам) "Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства."

А я вот так скажу, Ничего мы и до вас доберёмся "партнёры"

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Если вы считаете, что Алиэкспресс кинул вас на деньги, обращайтесь в прокуратуру. Насколько мне известно, у них в России есть юридическое лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Дракон
Автор

А я смотрю вы там работаете?под каждым постом их выгораживаете.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Да я не выгораживаю никого.
Меня просто удивляет то, как просто кого-то обвинить в воровстве для всех, но при этом доказательств этому нет.
И нет, я там не работаю, если вам это важно.)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Не выгораживайте недобросовестный магазин. Если кому-то приходят возвраты, я искренне рад за них. В марте кинули многих, и не надо всё валить на то, что российские банки отключили от ПС. Деньги не могли "зависнуть". Их должны были вернуть отправителю, то есть Али. Значит, деньги у них. У магазина есть юр. лицо в РФ, значит, есть и счета в нашей стране. Пусть переведут деньги на счета в России, а с них - уже клиентам. Не надо ля-ля, международные транзакции все равно осуществляются, я не банкир, не знаю всех нюансов, но переводы всё равно идут. И потом, раз такая ситуация, почему бы, например, не предложить несгораемые купоны на сумму возврата, хотя бы так. А получается, что Алиэкспресс абсолютно НИЧЕГО не делает, чтобы решить проблему. Тупо оставил людей без денег - и всё. Тут выше умник писал, обращайтесь, мол, в прокуратуру. Да, это можно сделать, и прокуратура даже может инициировать суд против Али, но это минимум полгода займёт вся процедура, а деньги нужны здесь и сейчас. Тем более, из-за того, что растут цены, платежеспособность средств падает. И через полгода-год это будут не деньги, а пшик. Кроме того, Али постоянно обещает, а потом снова кидает. Сначала - ждите 3-20 дней, потом - выплатим 10-15 мая, потом - 20 мая, теперь они ориентируют на конец месяца. Одни слова, а дела, то есть денег, нет. С чего это должно кому-то нравится. И автор вполне может говорить за многих россиян, так как таких кинутых очень много. И речь идет о том, что они ограбили людей на миллионы, если не миллиарды, при их-то обороте. Так что не заступайтесь за мошенников, покупайте у них, если хотите. Рано или поздно и вам прилетит. Посмотрим, как вам это понравится.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Алекс! Заморозка заказа происходит чаще всего в случае, если покупатель запросил принудительный возврат средств через банк напрямую. Подскажите, пожалуйста, вы запрашивали чарджбэк через банк?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Дракон
Автор

Конечно я запросил. Ведь вы меня кинули на деньги

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов

Зачем вы мои сообщения игнорируете? Почему у меня заказ заморожен? Когда вернете деньги?

Ответить
Развернуть ветку
denis t

где мои деньги? 3-й месяц мне не возвращают деньги за спор, ни товара ни денег, до поддержки достучаться невозможно, ни один из каналов связи не работает! сплошной игнор, налицо мошенничество. заказ Order Number: 5016827887858954,
сумма 19.82$

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Паркер

Алиэкспресс когда вернете мои деньги?? Надо до прокуратуры дойти или ждать будете коллективного иска?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

Как уверенно автор за всех россиян написал. К Али есть вопросы, но лично мне возвращают оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов

Когда у вас был последний возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Егоров

3 месяца, значит до всех известных событий. с 10 марта нас отключили от ПС, следовательно все платежи что проходили через иностранный эквайринг тупо зависли. Уже не первый раз встречаю людей которые в долларах на али платили, там вообще засада. В этих случаях как мне кажется пока ПС не начнет норм работать ничего не придет. и это не оч радует

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Мне недавно вернули 8к. Дней 10-14 точно прождал.
PS Хотя в статусе заказа все еще висит "Обработка возмещения". Но деньги давно уже пришли

Ответить
Развернуть ветку
Виталий С

Я вот тоже заказал товар на Алиэкспресс (заказ 5017064727417302) в феврале 2022г на кругленькую сумму, оплатил его, но продавец не отправил.
Открыл спор, выиграл его, решение — возврат денежных средств. Но денежные средства мне не вернулись до сих пор. Статус - Обработка...Много раз обращался в техподдержку, но там робот и никакого толку. Обратился за помощью в Сбер, обращение от 21 апреля 2022г № 220421-0124-242900 - постоянно переносят срок решения: то на неделю, потом на 10 дней, на месяц - до 30 мая, а теперь уже в четвертый раз - аж до 29.06.2022. Жесть какая-то!!!! И толком ничего. Написал обращение в Роспотребнадзор - и тоже тишина...
Алиэкспресс, вы собираетесь деньги возвращать?????
Куда еще обращаться????

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы все проверим и вернемся с комметрием

Ответить
Развернуть ветку
Виталий С

Спасибо за вашу работу! Деньги вернулись сегодня утром в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что смогли вам помочь :)

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Проскура

Делала заказ в январе, заказ так и не пришел, оформила спор. пришло одобрение по возврату денег в апреле, так я их и не увидела, уже незнаю куда писать. может кто нибудь подскажет, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected]:
– ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона;
– заявление в свободной форме, которое содержит: реквизиты карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название организации, причину опротестования, а также дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса.
В теме письма укажите: Надежда Проскура VC. Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Проскура

Письмо отправила. спасибо, жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, все проверим и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Проскура

Здравствуйте, ну что по моему вопросу ничего не удалось решить?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Для решения вопроса потребовались дополнительные данные. Предоставьте, пожалуйста, следующую информацию:
- документ, подтверждающий возврат/отмену покупки или сбой при её проведении с указанием даты и суммы возврата;
- описание оплаченного товара/услуги;
- причину, по которой оформил возврат в компании;
- переписку с компанией относительно урегулирования спорной ситуации (при наличии).
Прислать информацию рекомендуем на [email protected]. В теме письма укажите «Надежда Проскура VC»

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Проскура

Добрый день, информацию отправила

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Надежда, здравствуйте! Письмо получили. Все проверим и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Проскура

доброе утро, что с моим вопросом, ничего не удалось решить?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Доброе утро! Вопрос еще в работе. Как только появятся новости, мы с вами свяжемся

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Проскура

Большое спасибо хочу сказать. за помощь в возврате денег, огроменейшее СПАСИБО.Сегодня был возврат по двум заказам. спасибо, что помогаете людям!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что вопрос решен 😌

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ежовский

За два февральских заказа так же ДС не вернули, в марте спор закрыт, а денег все нет. Заказ 5016777480766462 с 14.03.22 не вернули 15328,80р Заказ 5016635927512801 с 17.03.22 не вернули 12173,68р. Чат с поддержкой отключен, что с деньгами и когда вопрос будет решен не понятно. Оплачивал двумя разными картами Альфа банка, в банке 11.05 обращения оставлял, которое должны были в течении 3 календарных дней ответить.. но видимо у них свой календарь.
Aliexpress, Альфа Банк что-то вообще делается для решения проблемы? 27тр мне не лишние

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Тимур, здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, в лс номер обращения. Всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ежовский

Прислал

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ответим вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Автушко

Ответ будет таков, короче замкнутый круг, просто смириться, ожидать, и просто забыть, у меня по заказу 42000р висят в обработке возмещения несколько недель

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Автушко

Так же и по звонку в банк отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Автушко

А тут вообще поддержка молчит, и на Али тоже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
mariiel 12Ru

Сделал и оплатил заказ 23 июня через QIWI в $ , через 5 минут заказ был отменён Алиэкспресс. Деньги возвращать не хотят, пишут одни отписки как и всем, ждите. Сколько ещё будет продолжаться это безобразие с возвратом денег ?

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Шапорева

Добрый день!
Помогите, пожалуйста 🙏🏽🥺
Отменила заказ на Алиэкспресс, а денюжки не возвращаются

ID заказа: 5030479662227706
от 18.07.2022

Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда