{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Авито» списал оплаченные и неиспользованные размещения

Аккаунт авито [email protected]

12 апреля мной было оплачено 15 размещений объявлений в рубрике "Вакансии" на сумму 12,158 рублей. Цель — чтобы каждые 30 дней объявление продлевалось и публиковалось самостоятельно, используя функцию "Автопродление". Каждое объявление в разделе "Вакансии" на Авито публикуется на 1 месяц, соответственно в прошлом месяце было использовано всего одно размещение из 15.

Каково же было моё удивление, когда сегодня я обнаруживаю, что у меня использовано 15 размещений из 15.

На вопрос "почему так?" саппорт сообщил, что у меня был подключен тариф Базовый на 30 дней, и все оплаченные размещения у меня сгорели.

Во-первых, на странице покупки тарифа Базовый нет ни слова о том, что он действует 30 дней. Вот скрин:

Очевидно, что у Расширенного и Максимального написано про "30 дней". У Базового - НЕТ.

Прилагаю ответ саппорта

На мой вопрос - где именно написано о том, что оплаченные размещения по истечение 30 дней сгорают, сотрудник саппорта накидал шаблонных ответов не по теме, и скрылся.

По факту: Нами было заплачено 12158 рублей (15 размещений по 811 рублей каждое). Но мы воспользовались размещением объявления только один раз. Остальные деньги Авито просто присвоил себе, а теперь заново просит денег за размещения объявлений.

Данная ситуация является нарушением закона о защите прав потребителей. Услуги были оплачены, но оказаны были не в полном объёме (а всего лишь на 1/15 часть). Таким образом, требую вернуть на баланс Авито денежные средства в размере 11,354 рубля (12158-811).

Согласно Вашей оферте: 6.2. До обращения в суд пользователь с профилем юридического лица или индивидуального предпринимателя, должен соблюсти внесудебный порядок разрешения споров, направив в адрес Компании письменную претензию, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства и требования, на которые ссылается пользователь. Срок рассмотрения таких претензий составляет не более 30 дней с момента получения претензии Компанией.

В случае отказа решить проблему здесь, прошу сообщить адрес, на который мы можем отправить письменную досудебную претензию, а также предоставить ссылки на Ваши внутренние правила, или страницы, на которых я, как пользователь, до оплаты услуг мог ознакомиться со следующими положениями:

- тариф базовый действует 30 дней

- оплаченные размещения в рамках тарифа, которые не были потрачены за 30 дней - сгорают

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BoS

а потом сразу заблокируют, чтобы жизнь мёдом не казалась

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Да!! Сейчас со всех трясут, и всем присылают что якобы кто-то нарушил блокируют номер, чтоб собрать биометрию, а потом удалить профиль навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri B.
> Данная ситуация является нарушением закона о защите прав потребителей.

По смыслу этого закона вы не потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Вполне себе потребитель услуги по рекламированию. Как не назови, есть тот кто платит, есть тот кто исполняет. И в данной ситуации исполнитель не исполнил, а присвоил средства без оказания услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Из ЗоЗПП: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Что касается автора, то он выступал от юридического лица, поэтому этот закон сюда не вписывается.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Тогда в этой ситуации как минимум нарушаются обычаи делового оборота. Уведомления при покупке пакета о сроке действия не было, предупреждения о необходимости активировать пакеты тоже. А так удобно - ваши денежки сгорели. Да не сгорели они, их присвоили. Обновили циферки в личном кабинете. Транзакция то прошла и деньги пустили в оборот, извлекли прибыль, клиент же просто угорел.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ну, подозреваю, что если ему тут не помогут, нужно будет читать оферту и писать претензию и дальше по цепочке)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Как минимум если акты не подписаны то шанс есть )

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

У меня также было.
Зашёл на Авито, увидел рекламу: Мол пакет из 2 размещений в какой то категории стоит, допустим, 700 рублей вместо 1000.
Ну ок, подумал я, возьму.
Через месяц вижу, что объявление не продлилось. Захожу - мол вы использовали пакет из 2 размещений.
Оказывается, речь шла не о двух размещений одного объявления, а о размещении двух объявлений.
..
Началась долгая переписка, в которой Авито стояло на том, что где то на сайте, в каком то разделе есть речь о тарифах, и вот таааааам и написано, что мол в общем я сам дурак.
Жалоба на них не подействовала, а писал я Роспотребнадзор, от которогг пришёл ответ, что поскольку я коммерческую выгоду имею, то надо идти в суд, и там доказывать о ничтожности условий тарифа в связи введением в заблуждени, мол Роспотребнадзор в этом участвовать не намерен .
В общем, я не стал мучаться, просто написал в банк на чарджбэк. Мол услугу оплатил, желаемое не получил. Прошу или вернуть половину денег (ну одно объявление месяц же провисело), либо вернуть все. Приложил переписку с поддержкой, как доказательство диалога слепого с глухим: я им о двух размещений одного объявления, а они мне о двух размещений единовременно двух разных объявлений согласно странице где-то у них на сайте, где я должен был увидеть например при регистрации на сайте (не уверен что в те времена вообще были какие либо правила на Авито).
Банк чарджбэк одобрил, деньги обратно получил все. С Авито больше не общался на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Анжела

Пишите в ФНС, пусть они тряхнут авито - незаконная прибыль) а вообще стоит еще обратиться за помощью к омбудсмену по бизнесу в вашем регионе.
А вообще, вы же сотрудничаете как юрлица, так что направляйте им акт сварки, где за авито числиться долг по непредоставленным услугам, пишите письмо на возврат. Ну и потому уже досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Кстати интересно, как они закрывающие выставляют на эту услугу🤔
Если в ЭДО, то надо просто их акты не подписывать, тогда может помочь идея с актом сверки.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

"прошу сообщить адрес, на который мы можем отправить письменную досудебную претензию"
Ага. Как же. Разбежались они адрес сообщать. Ну да, ну да.... Представитель Авито в этой публикации ДАЖЕ НЕ ПОЯВИЛСЯ. Что очень странно - обычно появляется в каждой публикации и трепетно просит позволить ему помочь пострадавшему.
Всё это как и всегда очень неприятно и возмутительно, как наше государство позволяет до сих пор работать и бесчинствовать такому созданию, как Авито, но вот в этом месте я сильно повеселилась - "накидал шаблонных ответов не по теме, и скрылся." )))))) Скрылся )))))

Ответить
Развернуть ветку
Andy
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Видим, что вы купили тариф для размещения объявлений в категории «Работа / Вакансии» в Кировской области. С его помощью вы могли опубликовать 15 разных объявлений в течение 30 дней. Любое объявление на Авито действует 30 дней. Чтобы опубликовать его на больший срок, просто дождитесь, пока предложение уйдет в архив, и активируйте его заново. После этого оно будет опубликовано еще на 30 дней. Если вы не использовали все объявления из пакета размещения, остатки сгорают. Их нельзя перенести на следующий период действия тарифа. О сроке действия тарифа и о том, что неиспользованные размещения сгорают, написано в разделе помощь: https://support.avito.ru/sections/115?articleId=2095

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Почему вы мне не отвечаете? У меня все отзывы положительные и куча доставок, как мой профиль может быть не надёжным?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маракулин
Автор

У нас верифицированный профиль юрлица на Авито

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Низко пали

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Обратитесь в банк за чарджбеком.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда