...и вообще какой-либо способ связаться с ТП
Собственно весь сабж указал в заголовке. Кроме, простите, глупой Евы нет никакой возможности задать вопрос по интерфейсу. Вопрос, связанный с тем, что в аккаунте перестали отображаться "красные сердечки" даже если товар в избранном и если хочу положить в избранное.
Тестил на разных браузерах, дома и в конторе, т.е. куки чистить плз не предлагать. Такие дела. ТП в бизнес-чате тоже не смогла ответить на вопрос куда же всё-таки написать-то.
PS: Привет, цифровой мир!
137
просмотров
@AliExpress Россия неужели ни одной жалобы и это я такой счастливчик?
https://vc.ru/425198
ахтунг((
Вот реально - АлиЭкспресс просто зажрался, и превратился в рассадник мошенников. А отсутствие какой-либо службы поддержки - лишнее тому доказательство.
Не только вы, у меня такая же проблема с ними связаться. Почитайте пост, как они меня заблокировали в группе поддержки АлиЭкспресс ВКонтакте.
Банальный трехсекундный гуглеж выдает такие данные с координатами обратной связи АлиЭкспресс:
https://supportservice.su/support/index.php/retail/557-aliexpress-russia-8800-number-support-hotline
Я сам обращался, работает.