Приёмная
Сергей Кошелев

На aliexpress отсутствует форма обратной связи

...и вообще какой-либо способ связаться с ТП

Собственно весь сабж указал в заголовке. Кроме, простите, глупой Евы нет никакой возможности задать вопрос по интерфейсу. Вопрос, связанный с тем, что в аккаунте перестали отображаться "красные сердечки" даже если товар в избранном и если хочу положить в избранное.

Тестил на разных браузерах, дома и в конторе, т.е. куки чистить плз не предлагать. Такие дела. ТП в бизнес-чате тоже не смогла ответить на вопрос куда же всё-таки написать-то.

PS: Привет, цифровой мир!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Кошелев
Автор

@AliExpress Россия неужели ни одной жалобы и это я такой счастливчик?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев
Автор

ахтунг((

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Вот реально - АлиЭкспресс просто зажрался, и превратился в рассадник мошенников. А отсутствие какой-либо службы поддержки - лишнее тому доказательство.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Не только вы, у меня такая же проблема с ними связаться. Почитайте пост, как они меня заблокировали в группе поддержки АлиЭкспресс ВКонтакте.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Банальный трехсекундный гуглеж выдает такие данные с координатами обратной связи АлиЭкспресс:

https://supportservice.su/support/index.php/retail/557-aliexpress-russia-8800-number-support-hotline

Я сам обращался, работает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null