Блокировка от «Тинькофф» по 115-ФЗ за покупки в Delivery Club

С начала года начал пользоваться многими услугами «Тинькофф». Активно пользовался счетом, совершал покупки в основном онлайн. Но 6 мая мне на почту пришло письмо о том, что команде «Тинькофф» не понравились мои покупки в Delivery Club.

8989

Что за автокомпании по подключению премиум у тинькофф? Кэшбек вместо 1% стал 0.5%, а акций по повышенному кэшбеку нормальных нет. Я так понимаю новый владелец хочет чтобы народ в ВТБ и сбер вернулся?

3
Ответить

Оригинально)

Я тут на днях решил (на всякий случай - под кэшбэк на внутреннем туризме) заказать допкарту МИР в Тинькофф.

Через месяц - бац - списания за платные оповещения. Которые я давным-давно отключил на своей основной карте. Оказывается, на новой карте (просто допкарте к существующему счету) все установки стоят "как по умолчанию".

Хорошо хоть усовестились и после обращения вернули деньги

Ответить

вот это номер..

Ответить