{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Станислав

Kupibilet.ru кормит завтраками 3 месяца, не возвращают деньги

Пишем в поддержку ещё с 12 февраля. @Kupibilet.ru

Номер заказа 7092639820

Оплачено 66 846 р

12 февраля 2022 при сдаче ПЦР теста на ковид перед посадкой на борт Пхукет-Москва был положительный результат. Сразу напрямую было сообщено об этом в авиакомпанию Etihad Airways и @Kupibilet.ru с приложением фото теста и документов.

с 12 февраля 2022 по 3 мая 2022 велась переписка с промежутками в несколько недель, почти три месяца мы ожидали ответа от @Kupibilet.ru, чтобы узнать что из-за введённых санкций в отношение российских банков, возврат билета через агентство недоступно. Хотя санкции были введены не в феврале месяце, когда собственно был отправлен запрос. А, учитывая, что Etihad Airways не нуждается в одобрении возврата, так как по его политике агентство может возвращать денежные средства по запросу, я не понимаю целесообразность нашего ожидания.

23 мая и 24 мая был повторный запрос о возврате, так как предоставленный @Kupibilet.ru телефон для связи с Etihad Airways 84992723786 не имеет живого оператора. На просьбу предоставить другой номер ответ был, что только данный номер нужно использовать.

После самостоятельной связи с Etihad Airways через facebook, от вас был дан ответ: "Please note that the travel agency does not need any confirmation from the airline to proceed the refund. If you wish, you can share with your agent etihadhub.com to know more about our policy. Please advise your agent to either their appointed Etihad Sales Representative or to our Trade Support Line, who can assist further. As the ticket is issued via a third party, the refund must be done from the original point of sale".

Об этом было сообщено @Kupibilet.ru, оператор Наталья не смогла мне подсказать время обработки повторного запроса через специализированную систему между агентами и авиакомпаниями, и попросила ожидать ответа на почте.

Итого больше 3-х месяцев ожиданий и "завтраков".

Ну неужели такие вещи только через суд решать надо?

0
1 комментарий
Герман Воронов
Ну неужели такие вещи только через суд решать надо?

Досудебную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении им на юр. адрес - как минимум покажет серьезность намерений ваших, им выгодно вас игнорировать, пока вы бездействуете.
Как говорится, Kupibilet это ж не Vernibilet...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null