{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс может без подтверждения перевести на более дорогую подписку (плюс → плюс мульти)

Обычный Плюс стоит 199 рублей в месяц, Плюс мульти 299 рублей в месяц. Если привязать более чем на 2 устройствах.

21 апреля 2022 года в условиях подписки на Яндекс Плюс появился интересный текст (а именно второй абзац)

1.7. В рамках Подписки Яндекс Плюс, ... , доступ к Контенту и/или аудиовизуальным произведениям, ..., может быть предоставлен не более чем на 2 устройствах Пользователя. ... .

При этом, если в течение Периода Подписки Яндекс Плюс, Подписки Плюс с more.tv Пользователь привязал в Личном кабинете большее количество устройств, чем предусмотрено в п.1.7. Условий, Яндекс вправе это считать согласием Пользователя на подключение соответственно Подписки Плюс Мульти, Подписки Плюс Мульти с more.tv начиная со следующего неоплаченного Периода подписки по стоимости указанной в Личном кабинете Пользователя и/или в уведомлении Пользователю о превышении количества устройств.

В более ранней редакции второго абзаца нет.

На почту может прийти (а может и не прийти?) следующее письмо (первоисточник скринов)

Что имеем в итоге? Человек подписался на плюс, платит по 199 рублей в месяц (опустим тут способы платить меньше, а рассмотрим классический помесячный вариант). однажды у него появилось 3+ устройства (вроде речь не идет про браузер, а под устройством подразумевается телефон, планшет, телевизор...), или у родных включил тот же кинопоиск, приходит такое письмо, мол превысили лимит, со следующего месяца с вас не 199, а 299, письмо благополучно случайно проигнорировали и сделался плюс мульти вместо обычного плюса. Вправе ли Яндекс просто по факту отправленного письма изменять цену? Сам яндекс не сможет проверить, дошло или было ли прочитано это письмо.

В нормальном честном мире было бы предупреждение или не заработало на 3+ устройствах (как вроде раньше и было), а теперь начало работать и под шумок неявная смена подписки на более дорогую без явного подтверждения пользователем.

Лично я в эту ситуацию не попал, просто обратил внимание на новые условия., и что Яндекс теперь позволяет такие выкрутасы. Тем более они так часто меняют условия (56 редакций на данный момент с 04.2018, то есть округленно по 1 редакции в месяц), что никто в здравом уме не будет отслеживать каждую из них.

Содержание скрыто
Показать

Предлагаю еще схему, чтобы любой доступный фильм сразу можно было смотреть на кинопоиске. Если он доступен по амедиатеке - просто подрубайте новую подписку без подтверждения) Если фильм платный - просто делайте покупку с карты. Нужно всего лишь в условия подписки добавить пункт, что "Яндекс вправе" 👌

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Плюс

Добрый день!

Условия подписки действительно изменились, важные новости мы всегда доносим до пользователей. Всем, кто в Плюсе с более чем двумя устройствами, с начала мая мы присылали письма и смс, в которых подробно рассказывали об изменениях и том, как сохранить свой тариф.

Если не получилось отключить лишние устройства и тариф уже изменился, вы всегда можете написать в поддержку и вернуться на Плюс за 199 ₽ в месяц при выполнении условий.

Устройством считается любой девайс, на котором можно смотреть Кинопоиск или слушать Яндекс Музыку. Проверить, какие устройства привязаны к аккаунту можно на нашем сайте в несколько кликов: kinopoisk.ru/mykp/edit_main

Если остались любые вопросы, заглядывайте в личные сообщения любой соцсети или чат поддержки Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

дорогой яндекс, будучи твоим подписчиком я не получал от тебя никакой информации о таком важном изменении.
получается что либо вы не всегда доносите, либо не до всех.

В целом, вместо того чтобы запариться и запретить одновременное вопроизведение на более чем двух устройствах на этом тарифе, вы решили по-тихому рубить бабло. некрасиво.

из вашего ответа выше видно, что на плюс мульти появилось ограничение на 10 устройств. и об этом вы тоже письма и смс не присылали.

в целом дичь какая-то конечно.

я понимаю что вы со студентами боретесь, которые с одного аккаунта слушают всей общагой каждый на своем телефоне, но надо это как-то цивилизованно делать. как спотифай например. или вы не настолько высокотехнологическая компания и вам такие решения недоступны?

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Автор

Здравствуйте, у меня Плюс Мульти, устройств 2+, рассылок и смс не было. Предполагаю, что если рассылка была, то только у тех, у кого обычный плюс. Хотя рассылка была бы хороша и тем, у кого Плюс Мульти, чтобы знать данный момент, на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Вы правы, мы отправляем письма пользователям с Плюсом, поскольку именно их затронут изменения. Если у вас Плюс Мульти, вы можете подключать до 10 устройств. Но обратную связь забрали 👌

Ответить
Развернуть ветку
вапроапеноапоап

Ну надо же, ещё одна компания беззастенчиво врёт

Ответить
Развернуть ветку
Zooloo

Вы такие классные ребята! Вы предоставляете по подписке несколько сервисов, и их можно пользовать всего на 2ух девайсах. :) У вас сервисов больше, чем девайсов можно подключать.
Например, я смотрю кинопоиск на ноутбуке в зале, и на стационарном компьютере в комнате. Это уже лимит по девайсам? Но я слушаю яндекс музыку на телефоне. Это можно считать уже тремя девайсами? А если у вас будет 10 сервисов абсолютно разного профиля, вы тоже полагаете, что человеку будет удобно всю эту кутерьму запускать на одном своём айфоне? Разделите хотя бы это ограничение. Пусть конкретно на кинопоиск HD будет 2 устройства, и на музыку 2 устройства. Это абсолютно разные активности, и для них могут быть предусмотрены совершенно разные устройства воспроизведения.
А так вы просто вынуждаете абсолютно рядовых пользователей без семьи, которую вы упорно предлагаете включить мне в плюс, переходить на более дорогой тариф, из-за введения дикого ограничения. Вы бы ещё одно устройство только разрешили, вот было бы классно. Всегда мечтал смотреть кино на телефоне.
Сейчас 2022 год, почти у любого человека есть БОЛЬШЕ двух мультимедийных устройств. Это не значит, что он отдаёт свой аккаунт в пользование левым людям. Это просто обыденность сегодняшнего дня. А вы делаете ваш сервис неудобным и в тёмную переводите людей на другой тариф. Очень некрасиво.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Автор

И последнее

Проверить, какие устройства привязаны к аккаунту можно на нашем сайте в несколько кликов: kinopoisk.ru/mykp/edit_main

Открыл, вижу такое) Я понимаю, что это технические названия устройств, но без гугления же не понять, что именно это за устройства, какой именно это айпад и какой именно айфон

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

у тебя их много?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

у меня много. и при этом я один и не слушаю сразу со всех. даже с двух не слушаю. зато платить придется. вот такая вот хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

зачем много?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

а почему нет? я везде должен таскать с собой телефон что ли и на нем смотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

у тебя несколько телефонов и планшетов?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Да. Это подсудно? А еще несколько приставок. Так бывает. при этом на телефоне я не смотрю ничего принципиально, но так как там отмечаю фильмы, которые я хотел бы посмотреть, в кинопоиске, он считается устройством с которого я смотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

зачем несколько телефонов, если его при себе всегда носишь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Для примера, как у меня было - утром просыпаюсь под телевизор ( Яндекс) включается кофеварка, как кофе готов - топаю на кухню пить кофе и смотреть ТВ (приставка с Кинопоиском). Допиваю кофе, иду в машину, там у меня магнитола на Андроиде, по пути слушаю Яндекс Музыку. В офисе - Яндекс станция. На пробежке - телефон с Яндекс Музыкой. Мне просто не удобно постоянно слушать/смотреть все это на планшете. При этом одновременно я не использовал более одного устройства.
P.S. да, я юзаю сервисы, умный дом и устройства Яндекса ))) И да, я существую )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

я спрашиваю зачем несколько айфонов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Ну...у меня например 2 телефона. Рабочий и личный. Такое бывает )))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Во-первых я не ношу «всегда». Во-вторых ну напряги уже воображение-то. Не сдавайся без боя, уверен, у самого получится понять. А несолько приставок тебя не смущают? Ну и вишенкой, прикинь, я на телефонах видосики не смотрю. Ни на одном.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

По всякому бывает. Вот как пример..и все бы ничего, но у меня только один модуль. А в приложении их два. Точно знаю, что нигде и никогда второй модуль на свой аккаунт не подключал, логины и пароли не давал и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Автор
Устройством считается любой девайс, на котором можно смотреть Кинопоиск или слушать Яндекс Музыку

Извините, но надо докопаться) Яндекс Станция может проигрывать Кинопоиск и/или воспроизводить Яндекс.музыку, но устройством не является (ее в списке нет), хотя в вашей формулировке является.

Можете привести ссылку на официальное пояснение, что такое "Устройство" в понимании сервиса? https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/ - тут это не описано.

Если у меня дома 15 яндекс.станций, не станет вдруг так, что на части из них я не смогу слушать музыку?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

рано или поздно с такой политикой станет. введут подписку "корпоративная" с оплатой за каждое устройство.
или зря я им идею подкинул? :)

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Автор

Пакет яндекс.плюс.станция.5штук
499.99 в месяц

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Яндекс.Плюс.Подьезд
Яндекс.Плюс.Дом
Яндекс.Плюс.Район
Яндекс.Плюс.Город
Яндекс.Плюс.Регион
Яндекс.Плюс.Страна

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

ну типа того. и яндекс телевизоры по 500р за штуку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

еще могут смску заранее прислать по которой переход не работает, и ни каких обьяснений нет почему тариф изменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Теперь браузер тоже считается устройством к слову. Это печально, что яндекс так стал делать.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита

ппц
в этом месяце с меня взяли 299₽ за…
посещение сайта кинопоиск (без просмотра).
мне привязали браузер кинопоиск за то, что я его не смотрела ни разу (и никогда им не пользуюсь).
просто искала фильм и поиск выдал ссылку на кинопоиск (там только заставка, а фильм посмотреть нельзя.
тупо за посещение сайта шьют устройство).
и вот за посещение ненавистного сайта мне его привязали как 3 устройство) ещё более смешит факт, что отвязать этот сайт можно только на сайте в настройках кинопоиска )))
а что в яндекс музыке и вообще во всех сервисах с иконкой плюс - нельзя сделать настройку устройств / подписки? невыгодно?

так как мне отвязать устройство «браузер на кинопоиске», если я могу отвязать устройство только в браузере на кинопоиске?!
ведь после отвязки устройства - я все равно ещё остаюсь на этом сайте…и не дай бог ещё туда приведёт меня какая ссыль…
именно вы и кинули сюда ссылку (у всех добавится +1 устройство?)
глупость несусветная, яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита

а сегодня мне пришло письмо, что подписка на яндекс плюс закончилась (это после того, как позавчера списали деньги 299₽ на сентябрь).
и как все это понимать?!
тебя просто ставят перед фактом без объяснения причин.
у вас там кроме ботов люди-то остались?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Осипов

Хотел было подключиться к Я.Плюс, спасибо автору за заметочку! Пропало желание напрочь связываться с Я.Плюсом. Кстати на сайте про ограничения устройств нигде не написано, зато кнопки "захвата" и УТП за 1 руб. - расставлены. Вообщем так себе история подключаться к сервису Я.плюс, который меняет условия на лету.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Автор

Сам по себе плюс не плох, из выгодных вариантов сделать плюс - подключиться к чьему-то семейному плюсу и платить по 75 рублей в месяц - 900 в год, или купить плюс сразу на год или больше в мвидео или других магазинах с бонусными баллами

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Aleshechkin

Да, вот вообще не радует политика яндекса. Есть у меня яндекс-музыка на телефоне, и колонка с алисой дома. И всё, я больше не имею права даже киношку посмотреть кинопоиском получается? Даже условные бесплатные фильмы, ибо не имею права их драгоценный аккаунт с подпиской пихать в другие устройства?
Яндекс, вы там чем думаете? Благодаря такой вашей инициативе я уже как минимум вашим яндекс-браузером вынужден отказаться пользоваться. И в целом потом подписку на таких условиях не уверен, что буду продлять. Вы просто-напросто ломаете мою модель поведения, никак не связанную со злоупотреблением и искусственно навязываете более-дорогую мульти-подписку, чтобы иметь право просто посмотреть киношку (в моём случае).
Ну и кто может объяснить, если у меня уже куплена подписка на год вперёд, я же смогу её дорасходовать без всяких доплат?

Ответить
Развернуть ветку
Zooloo

Абсолютно верная претензия. Сервисов куча, а устройств 2. Цирк какой-то.
Яндекс, посчитайте деньги, блин. Неужели эти +100 рублей за мульти перекрывают потерю пользователей из-за ваших дурацких изменений? Вы провоцируете даже ваш браузер сносить, это лол. Вы же были такими крутыми. Что с вами стало?

Ответить
Развернуть ветку
kot bogema

Аналогичная ситуация была
Карта была отвязана!
После срока окончания простой подписки появилась мульти и привязалась карта!
299р Потеря не потеря каждый решает сам
А с тп общаться бестолку

Ответить
Развернуть ветку
Полина Воронина

Спасибо за материал, отвязала лишнее!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фура

Придечайше извиняюсь, что влажу в вашу интересную беседу с опозданием, господа. Здравствуйте. Получил смс от Яндекса, о том, что мой тариф на дня сменится. Пошёл выяснять, а тут вы. Сегодня 20.06.2022, чу-чуть задержались получается с оповещением)
Юзаю тв приставку, с кинопоиском, колонку Яндекс и слушаю Яндекс музыку на смартфоне. Одновременно, использовать три устройства просто физически не могу, иначе им придётся друг друга перекрикивать. Уже появились ответы на вопрос, «нам то за что?» сервисы ушли, в яндексе пополнение, плюс сокращение штата, плюс бюджетные вливания планируются в связи со сменой руководства. Я не понимаю откуда повышение цен для старых пользователей, еще и насильное? Покупать андроит и ставить Яндекс музыку при помощи «параллельного импорта» бесплатно? Фильмы смотреть на зоне и зетфликс? Тогда не понимаю в чем плюс, от такого плюса для Яндекса? Дело не в деньгах, все же понимают, вопрос в отношении к пользователям. Понятно, что мы тут побухтим и продолжим платить, но осадочек то останется и при первой возможности свалят все туда где интереснее, или ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Тоже сегодня попал, присылали смс "типа раскажем почему будет стоит 300р", переходил по ней но ни какого объяснения не было просто описание моего теущего тарифа за 200 р, спустя неделю под пологом ночи сняли деньги и поддержка молчит. Как понял на старом телике была подписка - который уже не использую, браузер, и текущий телик. Поддержка молчит.
При смене обратно падает сайт, пару раз пытался сменить вроде на 4 раз сменилось сайт вообще перестал открываться, спустя пару минут отошло и показало что вернулся тариф обратно. Деньги они конечно не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
joe dzhaliev

Яндекс просто пользуется тем что, он остался один! Почти все зарубежные сервисы ушли.
Яндекс - голодный и беспринципный

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

есть российские сервисы

Ответить
Развернуть ветку
DSandF

- отменить подписку
-а вы точно хотите отменить подписку?
-да
-у вас есть энное количество балов, вы не сможете ими пользоваться!
- все равно отменить
- мы начислим энное количество балов в следующем месяце!
- отменить подписку
- после отключения подписки произойдет много плохого!
- отменить подписку

Ну и пидорасы вы, а ведь после первого нажатия, я был уверен, что она отменена, а там оказывается ещё 3 дна в подарок

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Яндекс. Вам что денег мало? Вы и так уже задушили всех. Крупнейший агрегатор всего и во всем. Вас поддерживает государство. Вам денег мало? И так сколько персональной информации уже собрали... и этого видимо Вам мало. Уже прям в тотальный контроль идёте. Скоро будете слушать кто как пукнул и где чихнул...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

У меня у каждого в семье свой плюс. Так вы нас теперь на мульти хотите перевести- спасибо Вам! Например: уехал я в гости - там решил послушать музыку со своего плюса - разово на новом устройстве - теперь плати? Т.е. раньше это было в норме и вас устраивало,, а сейчас всё... оператор связи себя так не ведёт, как вы...
В такси сначала баллы начислялись с реальной цены поездки(хотя там по разному было и с водителей списывали., а теперь из моего кармана просто копилку сделали. Понятно, что это маркетинговые стратегии. Но не наглейте!

Ответить
Развернуть ветку
plin2us

Решил создать аккаунт,дали мне пробный период до 16 февраля, вчера (7 января) наткнулся на то,что можно будет подключить подписку Мульти за 1990 на весь год,написано подключите,привязав карту,и она начнет действовать после окончания пробного периода.Привязываю карту,подключаю Мульти,списывают деньги и...пробный период отключается.Пишу в поддержку -часами не отвечают,а если отвечают просят подождать,мол всё разбираются.
Предложил 2 варианта,вернуть мне до 16 февраля пробный период (как было написано, когда оплачивал) и уже после пошел бы Мульти за деньги,или вернуть деньги.
Итог:почти сутки отмораживаются,пишут дежурные фразы.В общем,делают всё, чтобы не пользовался их сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Автор

Ну это известная тема, что если бабки занёс, то пробный период считается истёкшим, в правилах плюса это есть

Ответить
Развернуть ветку
plin2us

Так вопрос в другом.Это возможно,вернее уверен есть в пользовательском соглашении,а кто читает это на 20-30 листов,написанный юридическим языком?Дело в том,что черным по белому было написано,что начнет действовать после окончания пробного периода .Так бы я естественно дождался 16 февраля и подключил бы.Тут не в деньгах больше дело,а в нае/обмане.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Автор

Я даже читал это соглашение, проблема, что оно постоянно обновляется и мне не уперлось каждые 2 недели с лупой искать изменения, видимо на это и расчёт, никто в здравом уме не будет искать и мониторить изменения

Они даже добавили какие-то новости сервиса не так давно
https://plus.yandex.ru/?message=legal

По вашей ситуации - если прям на этапе оплаты было обещано сохранение пробного периода - можете пост в приемной написать
Если обещано не было, то сами виноваты, но просить возврат, если это все критично для вас

Пока не пнешь прилюдно - поддержку можно ждать месяцами, к сожалению, по нормальному они работать не умеют (у меня посты есть про обращение к ним)

Сам больше никому плюс не порекомендую, в том числе и их устройства, распродаю то, что раньше покупал. Проще избавиться от Яндекса и не иметь с ними никакими дел, нервы дороже

Неприятный опыт общения с поддержкой перевешивает все плюсы сервиса как такового

Ответить
Развернуть ветку
plin2us

Я понял.Вроде бы взрослый и дееспособный,в глаза не долблюсь))если написано после окончания пробного периода,значит так и есть. Я в Роскомнадзор написал, посмотрим что будет.Спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Зайцев

Предлагаю еще схему, чтобы любой доступный фильм сразу можно было смотреть на кинопоиске. Если он доступен по амедиатеке - просто подрубайте новую подписку без подтверждения) Если фильм платный - просто делайте покупку с карты. Нужно всего лишь в условия подписки добавить пункт, что "Яндекс вправе" 👌

Несколько дней назад именно на эту ситуацию и попался. Увидел сериал "Настоящий детектив", ну и нажал по глупости не читая условия на кнопку просмотра, и тут приходит на эмейл сообщение что я поменял тариф на подписку с Амедиатекой. А мой старый тариф с музыкой за 990р закрыли и возвращать отказываются, мол по пункту условий 2.19 вы сами нажатием кнопки отказались от своего старого тарифа.. Крч ухожу с яндекс, лучше в ВК музыку слушать буду, там дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда