Приёмная
Artem Zhukov

Проблемы с возвратом денежных средств от Wildberries

Здравствуйте. 17 мая 2022г мною был сделан отказ (именно отказ, а не возврат) от товара Артикул: 75397804 на сумму 113 088 рублей.

Согласно правилам WILDBERRIES время на возврат денежных средств с момента отказа составляет 10 календарных дней.

На сегодняшний день 28 мая 2022г денежные средства не возвращены, более того, в разделе Финансы - Электронные чеки операции возврата так же нет. В обращениях на сайте мне постоянно пишут одно и то же, ждите ответа на электронную почту. Но никакого ответа не приходит. Здесь есть представитель площадки WILDBERRIES. Кто сталкивался с такой ситуацией, они что мошенниками стали?

0
24 комментария
Написать комментарий...
Artem Zhukov
Автор

Сегодня 05.06.22г. Получил ответ от службы поддержки на свои многочисленные обращения такого содержания.

Здравствуйте. Уважаемый Артем Сергеевич, от лица компании приношу Вам свои извинения за длительное ожидания поступления денежных средств. Я проверила информацию о перечислении денежных средств. По нашим данным, деньги в размере 112988 рублей за товар артикул 75397804 находится в статусе “Отправляются” в банк с 18 мая. Ранее по Вашему обращению был оформлен запрос 23 мая для проведения проверки и предоставления номера транзакции на возврат. Ответ по результатам рассмотрения запроса, поступит на электронную почту, которая указана в Вашем личном кабинете.

С момента отказа от товара прошло уже 18 дней. До сих пор возврат не осуществлен. На горячей линии и в обращениях на сайте одни стандартные отписки. Никакой конкретной информации ни о сроках, ни о причинах задержки. Я думаю ждать и верить сотрудникам Wildberries больше нет никакого смысла. Надо оформлять жалобу в Роспотребнадзор, а также оформлять досудебную претензию. Всем добра. Wildberries самые настоящие мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zhukov
Автор

У меня таких уже больше 10 штук с приложения, ВКонтакте и горячей линии. Они нас за людей не считают, копируют и вставляют один и тот же текст. По факту же думаю, что у них просто отсутствует инструмент как-то изменить или посодействовать в такого рода ситуациях. Вот они и пишут и говорят одно и тоже. Пугает, что абсолютно никому не нужны наши проблемы, возникшие по их вине и никто не ищет способов их решения. Такова современная реальность ведения бизнеса в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Здесь есть представитель площадки WILDBERRIES.

Здесь его нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Королёва

У меня такая же проблема, повисло 71301 руб. Возврата нет с 7 мая... Тоже отписки...

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Алексеева

У нас тоже около 100 тысяч рублей с 15 мая одни отписки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zhukov
Автор

Вот такие тролли работают в WB. Которые на сегодняшний день уже 20 дней не возвращают мои средства, еще и пишут, что не затягивают возврат, что оказывается это не простой вопрос. Запросы надо в банк отправлять, ответы надо с банка получать, проверять информацию, которую я предоставил. Какую информацию я представил я хз. Я просто хочу получить обратно свои деньги, которые похоже уже никогда не вернуть с этих мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zhukov
Автор

Спасибо. Буду писать. Просто у Роспотребнадзора аж 30 календарных дней на рассмотрение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zhukov
Автор

А вот с какой заботой отвечает Роспотребнадзор. Даже не удосужившись проверить информацию, которую я им предоставил, что в моем случае продавцом выступает сам Wildberries. И все мои претензии должны быть обращены именно к самой онлайн площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zhukov
Автор

Еще очень сильно удивился, когда набрав один из телефонов Роспотребнадзора с официального сайта и сообщив им о своей проблеме, через некоторое время получил звонок от какой-то организации Центр юридической помощи населению в моем городе, где предложили схему помощи - первая консультация бесплатно, дальнейшее сопровождение за символическую оплату, которую якобы взыщем с ответчика. Ничего не понял, но возникло такое ощущение, что это как с ритуальными компаниями, которые первыми сообщают о смерти близких.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Никнеймович
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null