Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления сроков

Заказал я тут недавно на Маркете любимого мною соуса песто по весьма вкусной цене — 127 рублей за баночку. Еще и бонусами оплатил, итого получилось и вовсе почти бесплатно.

Забрать заказ в указанный срок не успевал, ткнул кнопку «продлить срок хранения», срок хранения продлился до 29 мая. Но этого поста бы не было, если бы всё было так просто, верно?

Вот так выглядел заказ после продления

Подойдя в постамату сегодня, я с немалым удивлением обнаружил, что заказ отменен. Мои скромные познания гражданского кодекса и остатки здравого смысла подсказывали мне, что «до 29 мая» означает, что можно забрать в течение всего дня 29 мая. К сожалению, у поддержки Яндекса был другой вгляд на гражданское законодательство и на мир в целом.

Яндекс предлагает оформить заказ заново. Разумеется, цена за это время выросла вдвое (259 рублей вместо 127).

Попытки выяснить, почему у них последний указанный день не входит в срок хранения, не увенчались успехом, поэтому я решил, что Яндекс хотя бы компенсирует мне свой косяк баллами, чтобы я смог заказать по старой цене. Но нет, как оказалось, Яндекс. Маркет — это лишь маркетплейс, и по этой причине ничего компенсировать они не могут!

Однако тут вышла небольшая неувязочка: продавец в этом случае — сам Яндекс.

… впрочем, поддержке на это абсолютно плевать.

Яндекс щедро предлагает акции, скидки, цирк с конями - но только не компенсацию

Яндекс, как там у вас дела-то? Ладно, вы плевать хотели на продавцов на Маркете: непонятные начисления за рекламные кампании с последующим требованием написать вам бумажное заявление для их отмены, добавление товара на маркет более месяца, кривые данные в актах приёма-передачи, одобрение магазина при открытии более месяца. Но зачем плевать на потребителей, которые покупают непосредственно у вас и, вероятно, приносят вам неплохие деньги?

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Отображаемое имя

Тоже всегда думал что ДО это включительно. Распишите подробно как это делает например озон

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Дело в том, что если срок хранения до 29, это значит, что товар нужно забрать до конца дня 28 числа. Но согласны, что это не всегда может быть понятно, поэтому начислили на ваш счёт Плюса подарок, который компенсирует разницу в стоимости

Ответить
Развернуть ветку
Максим В.

Это что за новодел от Яндекса? Всегда «до» подразумевает «включая». У вас там всё в порядке с головой?

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
Всегда подразумевает

Ох, сколько вам открытий чудных готовит жизнь, если вы так безапеляционно заявляете. Возьмите хотя бы "срок годности до...", а потом можно и всякие кодексы полистать, делопроизводство, исполнительное производство поизучать. Ну так, вдруг пригодится.
Да что говорить, у нас по ГК РФ понятие "в срок до (по)... (включительно или нет?)" в случае споров трактуется судом 50 на 50 (хотя казалось бы, должны спасать ст.190-194 ГК РФ, но это если в них не вчитываться).
Так что лучше в сроках избегать таких формулировок или употреблять "включительно".

Ответить
Развернуть ветку
Максим В.

У адекватных сервисов всегда включительно, хитрожопые же специально пользуются неоднозначностью, чтобы потом при необходимости трактовать в свою выгоду.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Бричикова

Вообще-то до это значит до,а если включительно,то написали бы по 29. Учебник русского языка вам надо, а не кодексы читать

Ответить
Развернуть ветку
Andrew White

учебник русского языка > закон?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сошников

Информируйте клиента об этом, а то вводите в заблуждение... Мне вот техподдержка не скомпенсировала разницу в стоимости. Значит вы от этой ситуации еще и выгоду ищете, понятно сейчас жизнь все тяжелее, и каждый пользуется ситуацией для собственного обогащения.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сошников

а мне отказали в компенсации. Прямо как нарочно, после отмены цена резко поднялась вверх и ответ от ТП, что вы можете только перезаказать и всё...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Николай!

Делаем все, чтобы покупать на Маркете было удобнее. Уже прочитали ваш пост и рассказали, что делаем для решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов

У меня сегодня произошла в точности такая же история, как у Вас. Я тоже опубликовал запись в приёмной

https://vc.ru/claim/549471-yandeks-market-ne-znakom-s-pravilami-ischisleniya-srokov

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сошников

И у меня сегодня такая же ситуация.... Тоже пост напишу

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин
Автор

Подарок - это, конечно, замечательно, но, быть может, вы просто нормально пропишете сроки? Тогда и клиенты будут довольны, и тратиться на подарки не придется.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Над этим, конечно же, тоже поработаем, чтобы больше не путать

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин
Автор

А давайте я проверю через полгодика, выполнили ли вы своё обещание?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Сошников

Ничего не сдержали. Не успел сегодня первого декабря забрать прямо с утра уже изъяли товар из постамата. Ау, Яндекс? Вы там одни брехуны и хитрецы?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов

Мои поздравления. Яндекс маркет наконец-то ввёл точное время окончания срока хранения заказа

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда