{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Банк «Тинькофф» скрывает важные условия тарифов. Часть III

Продолжаю серию статей о "хитростях" Тинькофф, которые он применяет в отношении своих клиентов, которые оформляют себе продукты банка.

Предыдущие материалы доступны здесь:

Банк «Тинькофф» скрывает важные условия тарифов

Нашел на сайте Тинькофф банка презентацию молодежной дебетовой карты. Выглядит следующим образом:

Банк «Тинькофф» скрывает важные условия тарифов. Часть II

Месяц назад я открыл вклад в тиньке, и сегодня получил первую капитализацию, по простому проценты. Начисленная сумма не совпала с тем, что я себе насчитал. Я изучал тариф по вкладу перед открытием. Конечно, уточнить этот момент я "пошел" в поддержку.

Ниже будут скрины переписки, но если вкратце:

Из 3 сотрудников поддержки поприветствовал меня лишь один. Этикет - дело важное, особенно для больших компаний. Как говорится, мелочь, а неприятно. По существу сначала мне описали на словах, как устроены вклады в тиньке, а именно, что проценты начисляются на следующий день после первого пополнения (дословно - "поступления в банк", вот тут не очень понятно, это именно пополнение или сам факт открытия, но склоняюсь к варианту с пополнением). Но это на словах. Мне нужен документ. Далее кинули ссылку на эдакий FAQ по вкладам в Тинькофф, в котором не было описано данной механики вообще. Напротив, было написано, что подробные условия по вкладу можно посмотреть в ЛК на сайте или в приложении (где этой информации нет). И только после всех споров второй сотрудник поддержки отправила ссылку на УКБО, где эти условия прописаны. Ответа на вопрос, почему этой информации, или сноски, или ссылки на нее нигде нет, мне не дали.

С одной стороны, никаких претензий к Тинькофф быть не может - вот же она, информация. С другой стороны, что на сайте, что в приложении, есть большие красивые кнопки ДЕЛАТЬ ВКЛАД и более маленькая, еле заметная "Подробные условия", по нажатию на которую подробных условий по продукту ты получить не можешь. Где искать настоящие подробные условия? Тариф, сайт, приложение, программа лояльности, УКБО, что-то еще?

Помогите Даше найти расчет процентов по вкладу!

Может быть я, конечно, придираюсь, но все же. Когда в 21 веке все настолько информизированно и автоматизированно, позволить человеку совершить ключевое действие (ака открыть вклад) в пару тапов на смартфоне, но не давать там же исчерпывающую информацию по этому же вкладу, при наличии возможности, выглядит, мягко говоря, странно. Чтобы добыть ответы на вопросы, нужно аки Нэйтан Дрейк отправляться в путешествие на другой край интернета, раскапывать пыльные УКБО и участвовать в перестрелках аргументами с сотрудниками поддержки. Выглядит как поведение Альфа Банка, который посылает людей проверять ежедневно свой сайт, дабы быть в курсе свежих новостей.

Насущные вопросы для данной серии статей и ответы на них. Можно ли это считать введением в заблуждение? Как минимум, отчасти. Ответственность компании за своих промахи? Нет. Ни банальных простите-извините, ни уж тем более бонусов никаких Нэйтан Дрейк сегодня не увидит. Невзирая на то, как я помогаю Тинькофф становиться лучше (с их же слов, кстати).

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Мы никогда не скрываем условия от клиентов. Вся подробная информация, как правило, доступна на нашем сайте и в приложении. Вклад считаем действующим только после первого пополнения.

Отдельно проверим все консультации и вернемся с подробным комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

"Вклад считаем действующим только после первого пополнения. "

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ошибок в начислении % по вкладу не было. Вы пополнили его 30.04.2022.

Проценты начали считать с 01.05.2022 по 30.05.2022.

Зачислили деньги по ставке 14% годовых.

Информацию не отобразили в тарифе, но она есть в УКБО: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf — страница 17, пункт 3.1

В консультациях у вас было трое собеседников. Один бот и два сотрудника. Бот сразу переключил вас на сотрудника, который с вами поздоровался. Следующий сотрудник не поздоровался, потому что мы продолжили диалог по той же ситуации.

В чате и правда отправили вам неправильную ссылку, где нет информации о начислении процентов, извините. Мы проведем работу над этой ошибкой и улучшим качество консультаций.

По итогу мы приняли от вас обратную связь, чтобы добавить правила начисления процентов в документ тарифного плана.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Добрый день!

Я так и не получил ответа на вопрос, по какой причине в тарифе (по нажатию на кнопку "Подробная информация") нет этой самой подробной информации.

В консультации было 4 собеседника - бот и 3 сотрудника (Роман, Мария, Элина), все это видно на скриншотах. Продолжение диалога не меняет того факта, что я начал вести диалог с другим человеком. Это этикет. Банальная культура общения.

По итогу же, для получения такой базовой информации, как условия начисления процентов на вклад, нужно самостоятельно перебирать огромное количество открытых источников компании(которых так много именно по желанию самой компании), либо же спорить с сотрудниками поддержки, читать словесные описания продуктов и самостоятельно проверять все ссылки на корректность, ибо сотрудники поддержки отправляют документы, судя по всему, не читая их. Все эти круги ада только для того, чтобы "разбирающиеся" (обученные, получающие деньги за свою работу) люди, помогли мне, неразбирающемуся, в моей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Дополнительно уточним некоторые детали и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Сотрудников было больше, вы правы, извините. То, что мы не поздоровались - не ошибка, коллеги продолжали с вами диалог.

Договор состоит из нескольких частей. В тарифе указываем основную информацию по ставкам и условиям, в УКБО же более развернутая информация. УКБО находится в открытом источнике на нашем сайте, клиенты в любой момент могут открыть его и посмотреть интересующую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Илья С

@тинькофф у меня заблокировали счёт за оборот денег около 150 тысяч рублей в месяц. При вопросе за какие операции и на каком основании одно и то же про фз. В итоге пришли к тому, что я должен предоставить 2ндфл за последние 15 лет!!!! Это как понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без причины не устанавливаем ограничения. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Илья С

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. К сожалению, у нас нет возможности пересмотреть это решение. Приносим извинения за возникшие неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Илья С

Вот итог "работы" тинькова. Сначала запросили 2НДФЛ ЗА 15 ЛЕТ!!! Плюс кучу документов предоставил, выписки с двух банков по счетам моего ИП с обороткой около 4 млн рублей в год. И все из за вопроса тинькова о происхождении у меня 200!!! тысяч рублей. Месяц почти кружили голову и в итоге что? В итоге их ответ выше. С законом вообще не знакомы. Причины не озвучили, конкретные операции, которые не понравились тоже. Просто так им захотелось. Уже пишем заявление в суд плюс в центробанк все проделки это недобанка. Никогда не связывайтесь. Я уже всем знакомым разослал, плюс жена блоггер будет распространять инфу максимально. Я в этот банк не занесу ни копейки, но, пока по закону не ответят, ситуацию не отпущу. Ещё есть в планах осветить в СМИ все их проделки, можете писать в личку, пора топить такие банки как можно глубже. Тут столько негатива прочитал, что уже вряд ли тинькову отмыться.Если раньше они хоть как то пытались решать проблемы, сейчас просто или игнорят, или делают как хотят и плевать им на закон, которым они сами пытаются прикрываться. Итак @Тинькофф не хотите по хорошему, будем по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Илья С

во-первых, банк должен указать на конкретные операции, которые вызывают подозрения в пособничестве терроризму;
во-вторых, блокировать счёт банк может только после уведомления финмониторинга и на основании его разрешения;
в-третьих, существует Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. №536-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма”, который запрещает банкам без объяснения причин блокировать счета или отказывать в совершении операций — даже если у клиента нет документов, подтверждающих его добросовестность.
Поэтому, попытка в контексте данной ситуации предъявить вам нарушения по 115-ФЗ незаконна. Важный момент: у банка есть 5 рабочих дней (с момента совершения операции), чтобы уведомить о подозрении нарушения 115-ФЗ.

Так и не получил ни одного ответа...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы дополнительно проверим и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Выше мы предоставили исчерпывающий ответ по ситуации. Больше нам нечего добавить.

Ответить
Развернуть ветку
Илья С

Ничего конкретного вы не ответили ни на один вопрос который я задал в рамках закона которым прикрываетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья С

Весь смысл работы вашего якобы банка пустые отписки без конкретики и без ответов по закону на поставленные вопросы. Пишите мне письменный отказ от обслуживания вашего недобанка меня и дальше увидите. Вы пытаетесь всех тут обмануть и добровольно заставить расторгнуть договор с вами. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Хотите, расторгайте договор обслуживания, только по закону вы не можете вот и обманываете народ. В центробанк массово начинаются жалобы на вас, плюс максимальное освещение вашей так называемой работы. Конечно в ваш банк ни копейки не поступит от меня, но действуйте по закону. А по закону вы не умеете и не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Akalaka Rus

Ищем на ютубе - Все работы Хороши. Работа в Тинькофф. И тоже видим, какие они не такие, как у них все чисто и прозрачно. Особенно по % по кредитам.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Как раз собираюсь попробовать кредитку у них) Дай бог дадут, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
559864

Банк @Тинькофф не только надёжно скрывает тарифы, но ещё надежно прячет Свифт переводы от своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Павел М

Тиньков ещё и кешбек не платит. У меня было 5000 кешбека начислено,сегодня день выдачи его,и банк обнулил кешбек до 1 р

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Саппорт что говорит?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Добрый

что реально? а можешь скинуть скрины сообщение с тех поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Добрый

так может нужно подождать а ты сразу сюда жалуешся

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Добрый

недавно октрыл счет в тинькофф, кешбек все дела. все нравится) но менеджеры не разбираются в своей работе. по разному отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А можете подробнее рассказать о ситуации в лс? Тогда смогли бы проверить информацию.

Ответить
Развернуть ветку
e606er

У меня иногда ощущение, что мы про разные банки говорим. Уже лет пять пользую Тинькофф (кредитка в грейс, получаю ЗП и брокерский счет) и за это время:
- и компенсировали перевод мошенникам, когда сдуру оставил предоплату на авито
- и без проблем делали chargeback в 2020м, когда агрегатор начал завтраками кормить по возврату денег за авиабилеты
- и возвращали деньги и проценты, когда я перепутал счет с которого заплатил (выбрал кредитку вместо дебетовой)
- и пересчитывали кэшбэк в мою пользу, т.к. на другой карте был повышенный кэшбэк
- и квала получил в течение одного дня
- и проверку по 115ФЗ прошел за 2 дня без каких-либо проблем
- и свифт без проблем уходит (в течение 1 рабочего дня деньги доходят)
- и карту мне привез меньше чем за сутки перед вылетом
- и проходы в бизнес-залы за границей компенсирует
Что я делаю не так ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам важно, что вы довольны качеством нашего сервиса. Всегда стараемся работать на благо наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья С

Спасибо за заказной комментарий)))) там ещё вроде статья есть, восхваляющая тинькофф)))
А правда то суровей немного. Тинькофф прямо и косвенно нарушают законы сами, по которым пытаются людей ограничивать и вынуждают людей разрывать с ними отношения своим поганым отношением. Кружить голову по неск недель с вопросами, которые решаются за час это основной принцип этого недобанка. Компетентных сотрудников нет, только операторы недоучки, которых научили копировать фразы и отправлять клиентам в чате. Одни обещания разобраться, по итогу всегда очень долго и не в пользу клиента. На вопрос обосновать любой свой ответ или действия банк уходит в ступор полнейший.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда