{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблема с логистикой и складским хранением на Ozon

Большие перебои с заказами и отправлениями на Ozon

В последнее время на Ozon наблюдается увеличение сроков доставки, покупатели жалуются на нас (продавцов), но мы ничего с этим не можем сделать. Наш товар лежит буквально на каждом складе Ozon, но последний месяц большая часть отправлений уходит с нашего склада (FBS), товар на складе Ozon так и остается лежать, тем самым не имея оборачиваемость и как следствие за проблемы с работой на складе Ozon, платим мы? Сегодня наблюдаю вот такую сумму за хранение, она довольно высокая в сравнение с тем, что обычно (50-80 т.р).

Хотелось бы получить обратную связь от вас, как вы будете поступать с тем, что наш товар по вашей вине лежит на складе и мы платим за хранение, хотя оборачиваемость товара есть, но он идет с FBS. Зачем вы просите грузить товар на склад?

Для наглядности: Екатеринбург в нашем случае в роли FBS. В чем смысл грузить на все склады, если отрабатывает по факту FBS?

Небольшая часть доказательств на тему долгой доставки, и таких сообщений десятки за последний месяц, я сам пробовал заказать товар на Ozon, каждый день дата доставки меняется) Что с логистикой?

У кого так же так наблюдается подобное?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Петров
Автор

Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш ID. Посмотреть его можно здесь: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

ответил

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо, получили. Проверим данные и вернёмся с подробным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

м?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Выборочно проверили с коллегами логику подбора ваших отправлений — всё сработало корректно.

Расскажем подробнее, по какой логике это происходит. Первым делом обращаем внимание на ценник — где он меньше, оттуда и поедет товар. Если же стоимость по FBO и FBS одинаковая, то останавливаемся той позиции, которая географически ближе к клиенту.

Чтобы ускорить продажу товаров на FBO, с 15 июня мы запускаем виртуальный распределительный центр. Вы привозите товар на наш склад, мы распределяем его по регионам по потребности. Это поможет быстро реализовать поставку. Ну а если товар всё же залежится, затраты на размещение будут меньше: с того же 15 июня мы подняли порог оборачиваемости по всем категориям до 120 дней.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда