{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблема с логистикой и складским хранением на Ozon

Большие перебои с заказами и отправлениями на Ozon

В последнее время на Ozon наблюдается увеличение сроков доставки, покупатели жалуются на нас (продавцов), но мы ничего с этим не можем сделать. Наш товар лежит буквально на каждом складе Ozon, но последний месяц большая часть отправлений уходит с нашего склада (FBS), товар на складе Ozon так и остается лежать, тем самым не имея оборачиваемость и как следствие за проблемы с работой на складе Ozon, платим мы? Сегодня наблюдаю вот такую сумму за хранение, она довольно высокая в сравнение с тем, что обычно (50-80 т.р).

Хотелось бы получить обратную связь от вас, как вы будете поступать с тем, что наш товар по вашей вине лежит на складе и мы платим за хранение, хотя оборачиваемость товара есть, но он идет с FBS. Зачем вы просите грузить товар на склад?

Для наглядности: Екатеринбург в нашем случае в роли FBS. В чем смысл грузить на все склады, если отрабатывает по факту FBS?

Небольшая часть доказательств на тему долгой доставки, и таких сообщений десятки за последний месяц, я сам пробовал заказать товар на Ozon, каждый день дата доставки меняется) Что с логистикой?

У кого так же так наблюдается подобное?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Петров
Автор

Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш ID. Посмотреть его можно здесь: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

ответил

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо, получили. Проверим данные и вернёмся с подробным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

м?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Выборочно проверили с коллегами логику подбора ваших отправлений — всё сработало корректно.

Расскажем подробнее, по какой логике это происходит. Первым делом обращаем внимание на ценник — где он меньше, оттуда и поедет товар. Если же стоимость по FBO и FBS одинаковая, то останавливаемся той позиции, которая географически ближе к клиенту.

Чтобы ускорить продажу товаров на FBO, с 15 июня мы запускаем виртуальный распределительный центр. Вы привозите товар на наш склад, мы распределяем его по регионам по потребности. Это поможет быстро реализовать поставку. Ну а если товар всё же залежится, затраты на размещение будут меньше: с того же 15 июня мы подняли порог оборачиваемости по всем категориям до 120 дней.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда