OZON: утеряна партия товара на складе, факт утери не признают, кормят завтраками и обещаниями, что делать?

2 мая нами была сделана поставка на склад Озон в Петербурге для доставки кроссдокингом в Москву. Прошёл практически месяц, где товары - неизвестно, партия имеет короткие сроки годности и уже не может быть принята на склад по регламенту. Все сроки доставки, указанные в договоре, нарушены со стороны Озон. Факт утери не признают. Сотрудники технической поддержки на все наши обращения отвечают стандартными отписками. Отношение наплевательское и хамское, такого бардака мы ещё не встречали! Вопрос в том, как правильно действовать и что вообще делать? Был ли у кого подобный печальный опыт?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Кирилл
Автор

М... да, Озон, судя по всему, плевать хотел на своих селлеров!!! Почему-то мы не удивлены таким отношением!!!

Ответить
Развернуть ветку
Kate

Вы предоставляли в озон видеоподтверждение сборки?
Если сроки нарушены и факт сборки вы можете подтвердить, то пишите досудебку с требованием компенсации и отправляйте ценным письмом на юр адрес

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Видео естественно нету, но есть заявка на поставку в ЛК и она была принята на склад сотрудниками Озон для дальнейшей транспортировки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Woo

У нас ситуация другая, товар пропал на почти три месяца, ни кто не мог найти на складах и он не продавался. Звонили через день, писали... но в ответ тишина, слышали только "Мы ищем, ситуация не стандартная!"

Внезапно товар нашелся, НО оказался уже просроченным, и теперь вообще ни кто на связь не выходит, в чате пишут стандартные отписке по типу:
"Здравствуйте.
Благодарим за ожидание ответа.

Уточните, пожалуйста, вы планируете вывоз продукции с истекшим сроком годности?"

Ответить
Развернуть ветку
Коnstantin 2B!

Мы так же попали. Отправили товар кросс-докингом, пропал товар на 60 дней, на все вопросы - шаблонные ответы: ждите 14 дней, потом 60 дней. Обещали всё компенсировать. Теперь нашли 40% товара. Упущенную прибыль они не возмещают, то что они потеряли 60% товара надо доказать. Открыли спор. Ждём шаблонные ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Олеговна Волощенко

Как решился Ваш вопрос или нет ?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Удовенко

Похоже спустя время ничего не поменялось. Озон потерял отгрузку за два два, на общую сумму 86 тысяч.
Обещали в течение 24 часов разыскать, либо принять решение о компенсации
Что имеем спустя три дня:
В поддержке проигнорировали 5 последних сообщений, последний ответ был двое суток назад.
Написал на почту, ответили чтобы обращался в поддержку именно через приложение, где никто не отвечает
Составил досудебку, отправил скан на почту и в поддержку, никакой реакции
Есть все акты с пометкой о приеме, всем наплевать на них. Обращение 21552376
Отправляем на юр адрес письмо и видимо будем судиться

Ответить
Развернуть ветку
Марина Олеговна Волощенко

Борис как в итоге решился Ваш вопрос ? Просто нашу поставку тоже потеряли !

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Леонова

У нас ситуация такова
Был поставлен телефон на Пушкино 1, потом нам запретили продавать телефон без подтверждающих документов
Все это время он был на складе ,я захотела его вывести и обнаружила что 03.06.2023 телефон пропал со склада
Озон естественно отвечает шаблонными ответами ,не дают никакого понимания куда делся товар
Обращение 27395796

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Видим, что в обращении подозреваете сотрудников в краже, такие моменты контролируем и следим за каждым движением с помощью службы безопасности, переживать не стоит. Сейчас уточняем, где находятся два искомых экземпляра, с подробностями вернёмся в обращении #27429163, немного терпения

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Васильевич

да напишите в полицию заявление о краже. че вы по этим чатикам ходите? и сразу все найдется, стоит только оперу на место выехать и поворошить это мышиное гнездо.

Ответить
Развернуть ветку
Оо Рр

И мы так же уже потеряли три поставки через кроссдокинг из новосибирска в Москву и Самару . по 1 поставке прошло почти 3 месяца, по 2 поставкам почти 2 месяца. Реального ничего не сделано. Тех поддержка пишет стандартные отписки , компенсации нет и видимо не придвидиться. Это жуть . Всем будущим селлерам и поставщикам необходимо подумать насчёт сотрудничества с Озоном.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Хотим разобраться в вопросе детальнее — уточняем подробности под вашим постом

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Калина Родионов

Может быть в Питтсбурге, Пенсильвания?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Спасибо, исправил. В спешке ошибся.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите номер заявки на поставку, пожалуйста — постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Здравствуйте. Было бы неплохо, если вы посодействуете. № 47892056 от
30.04.2022.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ломакин

Была создана отгрузка 150323911700510, поддержка как болванчики разговаривают шаблонами! Статус все еще подготовка к поставке хотя есть видео где сотрудник СЦ принял! Сдана 8 июня сегодня уже конец 19 июня! ничего не изменилось с тех пор

Ответить
Развернуть ветку
Марина Олеговна Волощенко

16 мая мы тоже отгрузили 3 поставки кросс докингом из Минеральных Вод - Москва , Ростов на Дону , Санкт Петербург . в каждом направлении по 20 коробов . В Москву и Ростов на Дону пришли в течении недели а вот в Санкт Петербург до сих пор в пути ! Техподдержка пишет шаблонные ответы . Ищем , разбираемся , как найдем сообщим ! 20 коробок как можно потерять ? Подскажите что нужно делать в таком случае ?

Ответить
Развернуть ветку
Марина Олеговна Волощенко

Номер моей пропавшей поставки 1484654148005

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вилков

Поставка ID: 1509998643005, склад размещения: Казань_РФЦ_НОВЫЙ

Принята в доставку по кросс-докингу на СЦ_УЛЬЯНОВСК_ИНЖЕНЕРНЫЙ (432072, обл. Ульяновская, г. Ульяновск, пр-д Инженерный 30-й, строение 9) 25 июня 2023

Согласно договору оферты срок доставки кросс-докингом:
Ульяновск Инженерный — Казань РФЦ: 2-3 дня
+ 5 дней приемка = ИТОГО 8 дней

Следовательно согласно договору поставка ID: 1509998643005 должна быть принята 3-4 июля 2023

На 25.07.2023 поставка не принята и согласно отчету об остатках и товарах в движении находится в пути.

Товар крупногабаритный и дорогостоящий, средняя цена - от 15000 до 25000 за штуку, общая стоимость товаров в поставке более миллиона.

Возможно ли получить компенсацию за упущенную прибыль - есть у кого-то опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Эльмир Мингазов

Так у меня тоже товар приняли по акту, поставка номер 1547316716005 акт приёмки от 02.08.2023г. На 550т.р после появилась часть товара, ну я думаю позже появится, подождал товара нет написал в поддержку дня 3 писал появилась ещё часть товара, и остаток на 75т.р так и не появилась. Пишу давайте я заберу они нет вы не можете, товара нет на складе. В оборотной ведомости товар есть, а на остатках товара нет. Вот капец что сейчас делать написал на компенсацию жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
m ary

У нас тоже товар отгружен и находится в статусе ГОТОВО К ОТГРУЗКЕ! поддержка пишет отписки и закрывает обращения

Ответить
Развернуть ветку
m ary

сц медведково

Ответить
Развернуть ветку
W Energy

массовые потери товара и нет никаких рычагов воздействия видимо кроме суда. У нас тоде утеряна часть товара при пути на склад размещения, есть видео и фото фиксация при отправке и сдаче товара. Но отписки озон и их уклонение от соблюдений условий договора переходят всякие границы.
Последний ответ поддержки после почти месяца переписки!!!!
Добрый день.
Уважаемый партнер, мы выслали вам видео приема поставки, то есть приема тех товаров, которые поступили к нам на склад. Служба безопасности предоставила заключение, что недостача с вашей стороны, так как товары на наш склад не поступили.
Если на видео приема вы нашли недостающие товары, необходимо указать тайминг. При отсутствии тайминга в компенсации будет отказано.
Как мы можем найти на видео потерянный в пути товар!
Абсурд высшей степени!
Написали еще одно возражение в поддержку и будем готовить претензию, товар для нас дорогостоящий и утеряна большая часть палеты.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Добрый день! В декабре делали поставку, 3 паллеты. Озон пытается доказать, что это были три коробки. Накладные в ТК о приемке 3-х негабаритных мест Озоном подписаны. Ждем официального ответа, но пока получили только фото трех коробок. А где остальной груз? Помогите, пожалуйста проверить поставку №2000002550946

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Сейчас поддержка ожидает повторное заключение от службы безопасности с учётом ваших комментариев. Если ошибка на нашей стороне — поможем с повторной приёмкой или компенсируем стоимость товара

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда