{"id":14114,"url":"\/distributions\/14114\/click?bit=1&hash=002ca4e24dc02a05251162e9352f03355269ca64d968fccb3905ff497722cb3a","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Wildberries больше двух месяцев не возвращает деньги за сданный товар

20.02.2021 Моя родная сестра приобрела в ООО "Вайлдберриз" мне в подарок чаеварку Kitfort KT-630 с гарантией 1 год.

10.01.2022 Я обратился в авторизованный сервисный центр - чаеварка после цикла заваривания не сливала весь чай полностью в чашку, и в какой-то момент необходимость каждый раз извращаться и удалять воду из бака надоело.

03.03.2022 Мне выдали заключение, что случай - гарантийный, но чаеварка не ремонтопригодна. Техники пояснили, что почти 2 месяца добивались от Kitfort запчастей, и затем после произведённого ремонта - проблема не исчезала, причём проблема, по их словам - системная у этой модели чаеварки. Единственный официальный путь - снова заказывать эту деталь, снова пытаться произвести тот же ремонт. И так - до бесконечности. Сервисный центр порекомендовал мне запросить возврат денег.

01.04.2022 Нам с сестрой наконец-то одобрили возврат (который нужно запрашивать через ЛК Wildberries).

06.04.2022 Я вернул чаеварку в ПВЗ по месту моего проживания, её у меня осмотрели и приняли, сделав себе на месте копию Акта технического состояния.

С тех пор деньги за неремонтопригодный товар так и не вернули. Прошло, по сути, уже два месяца, но идут отписки вида «простите-извините, всё сложно-сложно, проблема решается, вы не переживайте».

Полагаю, есть смысл начинать писать досудебную претензию… Интересно, как долго менеджеры Wildberries будут футболить нас туда-сюда, перебрасываясь письмами у себя в подразделениях?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виолетта Комаревцева

В сегодня лет я узнала о существовании чаеварок из этого поста.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков

Интересно, какой он. Чай из чаеварки..

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Напомните им в досудебной претензии, что за просрочку возврата средств вам должны дополнительно 1% в сутки от суммы, у вас уже ~50% накапало пока они за ваш счет решают свои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Королёва

Написала досудебную претензию, не возвращают с 7 мая, полный игнор..

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков

Китфорт вообще не очень фирма. Делают все что можно, но с завидной регулярностью плохо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда
{"hash":"fa79e45e","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffront.sber.link%2Fvoteplaer%2Fpl%2F61%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"\u0412\u044b\u0439\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","isLegacy":true,"isHidden":false}}