{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Wildberries больше двух месяцев не возвращает деньги за сданный товар

20.02.2021 Моя родная сестра приобрела в ООО "Вайлдберриз" мне в подарок чаеварку Kitfort KT-630 с гарантией 1 год.

10.01.2022 Я обратился в авторизованный сервисный центр - чаеварка после цикла заваривания не сливала весь чай полностью в чашку, и в какой-то момент необходимость каждый раз извращаться и удалять воду из бака надоело.

03.03.2022 Мне выдали заключение, что случай - гарантийный, но чаеварка не ремонтопригодна. Техники пояснили, что почти 2 месяца добивались от Kitfort запчастей, и затем после произведённого ремонта - проблема не исчезала, причём проблема, по их словам - системная у этой модели чаеварки. Единственный официальный путь - снова заказывать эту деталь, снова пытаться произвести тот же ремонт. И так - до бесконечности. Сервисный центр порекомендовал мне запросить возврат денег.

01.04.2022 Нам с сестрой наконец-то одобрили возврат (который нужно запрашивать через ЛК Wildberries).

06.04.2022 Я вернул чаеварку в ПВЗ по месту моего проживания, её у меня осмотрели и приняли, сделав себе на месте копию Акта технического состояния.

С тех пор деньги за неремонтопригодный товар так и не вернули. Прошло, по сути, уже два месяца, но идут отписки вида «простите-извините, всё сложно-сложно, проблема решается, вы не переживайте».

Полагаю, есть смысл начинать писать досудебную претензию… Интересно, как долго менеджеры Wildberries будут футболить нас туда-сюда, перебрасываясь письмами у себя в подразделениях?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виолетта Комаревцева

В сегодня лет я узнала о существовании чаеварок из этого поста.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков

Интересно, какой он. Чай из чаеварки..

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Напомните им в досудебной претензии, что за просрочку возврата средств вам должны дополнительно 1% в сутки от суммы, у вас уже ~50% накапало пока они за ваш счет решают свои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Королёва

Написала досудебную претензию, не возвращают с 7 мая, полный игнор..

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков

Китфорт вообще не очень фирма. Делают все что можно, но с завидной регулярностью плохо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда