{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон утилизирует товары, не давая их забрать. Работа на утилизацию

Сегодня обнаружил во всех магазинах, уведомления об утилизации товаров. Посмотрел счета, в разных магазинах, несколько товаров было утилизировано, из за повреждений, вызванного, якобы неправильной упаковкой. Тут сразу возникает несколько вопросов:

1. У нас есть магазины, где мы поставляем в хорошей упаковки, в картонной, как того требуют правила Озон, но в таких магазинах тем не менее были счета за утилизацию, как так???

2. Что делать, если, мы поставляем товар в упаковке, согласно правилам, клиент купил товар, выкинул упаковку и вернул товар? Опять мы виноваты, что товар пострадает! А такое неоднократно было, отправляем также товары по FBS - так вообще без упаковки приходили товары, наклейку возврата клеили на сам товар, полностью уничтожая любую возможность его продать(наклейку отодрать можно вместе с упаковочной наклейкой, к тому же товар без упаковки уже приходил весь побитый)! И компенсировали всего 20% минус комиссия за такие возвраты.

3. Вопрос - а как поставлять в упаковке товар, со сроками годности? В картонную коробку или пупырку - и срок, если написан мелким шрифтом не читаем - такой товар не примут или распакуют и выбросят упаковку на складе - опять мы будем виноваты.

4. Ни в каких отчетах нет ни слова, ни фото доказательств - что за товар утилизирован, почему - неизвестно. так могут любой товар ваш утилизировать - а вы еще и деньги платите. Мы сталкивались по гарантии, что абсолютно рабочие товары люди возвращали, якобы из за неисправности, но товары были полностью рабочие. На самом деле, все возвраты по гарантии - все были полностью рабочие товары, которые мы потом возвращали на сток и они продавались.

Почитав чаты, люди пишут, что у многих и по 10% и больше процентов утилизированного товара - ладно если товар мелочовка дешевая, но есть товар и несколько тысяч стоит и больше? У нас в магазинах, где мы поставляем в коробках товар, есть и по 10000-15000 рублей стоимостью. И получается, его точно также могут утилизировать, а нам даже не скажут, просто выставят счет за утилизацию!

Всегда считал, что Озон достаточно лоялен к продавцам, но с такими правилами необходимо существенные суммы закладывать на утилизацию. На ВБ там хотя бы с возвратами от покупателей гораздо лучше, на Яндексе позволяют забирать товар испорченный при транспортировки и потом выплачивали нам всегда компенсацию, а тут выставляют просто счет за утилизацию, даже не указывая за какие товары, не прикладывая фото товаров, не позволяя их забрать....

Наверно, только на этом скрине мне утилизировали товаров тысяч на 50000 + 5400 за утилизацию взяли, в других магазинах утилизированных товаром меньше, но там и стоимость товаров выше. Иными словами мне обошлась, наверное, тысяч в 80-100.

@Ozon

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Паша Шишкин

Подписываюсь по всем выше сказанным!
У меня утилизируют каждый возвратный товар. Видимо с кладовщиками не провели вводный инструктаж по новым правилам, теперь они хреначут всё подряд. Доказать что моя продукция бракованная - не могут, (к слову брака не было никогда, так как слежу за производством). Предоставить фактические доказательства нарушения правил не могут, ссылаются на определенные пункты .
- п. 1.1 Раздела «Требования к товару» ,
- п. 1.7 Раздела «Требования к товару»,
- п.1.3 раздела «Утилизация товара».

Внимательно ознакомившись сними, пришел к выводу что ни одного из пунктов я не нарушил. Было открыто пять тикетов по данному вопросу, поддержка в классическом режиме отвечает по скрипту)) чиего не знаем читайте правила.

Я очень огорчен работой с OZON на данном этапе, если в течении ближайшего времени проблему не решат в паритетном ключе, будем отказывать от сотрудничества.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

День добрый! А пришлите пример такого обращения — проверим ответы коллег

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sunderrrs

Также Озоном незаконно были утилизированы товары, которых физически не было на их складе. А именно при приемке на их складе Хоругвино в феврале 2022 они приняли большее количество товара, чем было фактически о чем есть акт о расхождении подписанный ими, но данный товар точно не поставлялся.

И на этой неделе они были утилизированы из за неправильной упаковки.
1. Товара фактически у них этого не было то есть они тупо списывают свои недостачи с поставщиков.
2. Ну ладно утилизирвали товара которого не было у них))) Но новый регламент упаковки был введен только 15 мая 2022 года, а товар был поставлен в четком соответствии с регламентом упаковки который действовал на февраль 2022. ТОЕСТЬ они применяют эту незаконную утилизацию задним числом. (нельзя ведь предвидеть будущее;)

Также утилизировали товары и отказываются предоставлять фотофиксацию поврежденных товаров.

Ответ поддержки стандартный на все обращения:"Мы еще раз всё проверили и выяснили, что товар был повреждён, так как вами не были исполнены обязательства по обеспечению надлежащей упаковки товара из-за чего товар повредился до такой степени, что мы не смогли провести его уценку для дальнейшей продажи.В таких случаях мы утилизируем товары без дополнительного уведомления. Это описано в нашем с вами договоре в разделе "Утилизация товаров" пункт 1.3: Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Подскажите номер обращения или ваш ID, пожалуйста — проверим

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тимур Уразов

Создали заявки на вывоз брака со всех рц на которые делали поставки, думали сможем вывезти брак, чтобы не попадать на эту сомнительную услугу, но оказалась, что и это бесполезно, вместо того чтобы собрать брак к вывозу его ежедневно ускоренно утилизируют… видимо это новый способ заработка для озона. Считаем эту услугу навязанной! Планируем писать обращение в ФАС и центральную прокуратуру РФ. Счёта за утилизацию стали доходить до 100000 в месяц. Дальнейшее сотрудничество с озоном становиться нерентабельным до момента изменения ситуации и прямым воровством!

Ответить
Развернуть ветку
Поставщик Озона

возьмите нас с собой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елизавета Жукова

Написали? Есть сдвиги?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантика

Также столкнулись с такой проблемой. По сути, видим сейчас что порчу товара совершили на складах маркетплейса Озон, либо, безалаберное отншение владельцев ПВЗ, и теперь хотят списать на поставщиков. Не выйдет! Нам пообещали документы, подтверждающие утилизацию, мы их подписывать не собираемся и никому не советуем! Если маркетплейс или его логистика виновны они должны нести ответственность в установленном законом РФ порядке!

Ответить
Развернуть ветку
Паша Шишкин

Роман.
Сделайте контрольную закупку и убедитесь что Вы правы.
В нашем случае, провели КЗ футболок из категории женской одежды (представители бренда - мои коллеги). В первом случае: Заказали - получили - вскрыли - вернули. Спустя двое суток товар ушел в утиль. Во втором случае: тот же процесс НО удалось сдать даже без упаковки) и вуаля - УТИЛЬ.

Уверен что с кладовщиками не проводили инструктаж, а просто спустили распоряжение. Те же, в силу невразумительных инструкций, за короткий период, забраковали столько продукции что ОЗОНу приходится заниматься укрывательством используя скриптовые отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантика

Прислали сегодня эксель в нём написано: "товар был повреждён из-за плохой упаковки". У нас на видео отгрузка пишется. Назревает бооольшой суд над озоном. Назнал, что озон собрался закрыватся ...

Ответить
Развернуть ветку
Паша Шишкин

Готовы поддержать вас с коллективным иском.
Это явный беспредел!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Е

Готов поддержать с коллективным иском

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил

Вопрос с сотрудникам Озон. Вы записали видео, в котором объясняете, как работает утилизация.

Там говорится.

Для товаров, утилизированных после 20 июня, должна быть произведена фотофиксация НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией. Об этом здесь (20:03)

https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1203

Далее говорится, что если фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией по запросу не предоставляется, такой товар должен быть компенсирован. Об этом здесь (28:40)

https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1720

Почему же ваша поддержка отказывается предоставлять фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара? При этом отказывается компенсировать. Из видео ясно следует - или фото, или компенсация.
Обращения #18625275 и #18634678.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
Автор

+ ни разу не предоставили ни фото ни видео утилизации на все запросы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Разбираем ситуацию, скоро вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Schzol

У нас такая же проблема. Мы были шокированы, когда такое произошло с Ozon! Привыкли к утилизации на ВБ (0.1% примерно). Там фото хотя бы дают.
Получили от Ozon очень большой список на утилизацию (5% от поставки). Самое удивительное, что у нас есть товар в пластиковых банках, который при желании сложно сломать/повредить. ВБ по крайней мере ни разу за 3 года не смог повредить ни один такой товар, а они умельцы. В итоге на Ozon и на них утилизация. Но вы же приняли мой товар и когда принимали, он был нормальным, а теперь утилизируете по причине того, что он не упакован. Ничего, что поставка была до введения новых правил??? Вы угробили мой товар на большую сумму. Где фото утилизированного товара? Почему его нельзя забрать? Даже на ВБ не было такой дичи, хотя там тоже с этой упаковкой еще те истории и она не помогает по факту.

Вы в моих глазах упали ниже черкизона и даже ниже ВБ...

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
ROMAN ROMAN

У нас та же проблема, и у знакомых тоже. Проблема массовая и причина тут вовсе не в товаре и упаковке - раньше все прекрасно продавалось и до покупателей доезжало без проблем. Неужели проблема в финансовом положении Озона настолько велика, что чтобы его улучшить маркетплейс теперь подворовывает деньги у селлеров? Как так получилось, что неплохой по меркам России маркетплейс превращается в скам-помойку?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Кошелев

вот ваши комментарии, беспредел какой-то:
Мой диалог с ТП в чате, обращение Обращение #17670266:
- Действительно, товары будут утилизированы, потому что вы не вывезли их в установленные сроки. Такие условия оферты.
- А что это за товары? Когда вы отправляли уведомление, что я должен их вывезти?
- к сожалению, по правилам договора, мы можем утилизировать продукцию, которую вы вовремя не забрали со склада.
- еще раз повторяю - мне не приходили никакие сообщения, что я должен что-то вывезти!
- Высылаю вам спецификации по всем утилизированным товарам за период с 01.05.2022 по 31.05.2022. Также прикрепляю таблицу с указанием причин утилизации товаров по каждой из спецификаций.

<> простите за французкий, где и когда меня уведомили, что я что-то должен вывезти по тем или иным причинам, иначе товар будет утилизирован, так и не сказали. Фото не прислали.
Требую возврата средств за утилизацию, а так же компенсацию за утилизированный товар, т.к. вы нарушили ГК РФ!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Евгения Игоревна Леонова

Прислали упд,а там просто утилизация как одной единицы,а по факту утилизировали 16. Просила предоставить фото,что не так было с товаром, ответили " нет фото". Утилтзировали 25 мая, а прислали спецификацию от 28 мая ( создание документа). Стандартный ответ как у всех " неправильная упаковка"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Ozon Business, Вы в который раз обещали вернуться с ответом, но похоже, что и это ложь, как и 3/4 всех ваших комментариев. Оставшаяся 1/4 стандартные отписки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Ни при каких условиях не утилизируем исправный товар, а при наличии незначительных повреждений делаем скидку за свой счёт. Подскажите номер обращения, пожалуйста — проверим, почему не отправили фото.

Не можем однозначно идентифицировать, что фото сделаны на наших складах — но исключать частные падение товаров при работе с ними в промышленных объёмах нельзя, это одна из причин, по которым просим упаковывать их надлежащим образом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Icebreaker

Вот это дичь творит озон за счёт продавцов. Жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Коба Ахвледиани

Не только эта, Ozon грабит продавцов в рекламе, в *рассрочке* и в доставках по rFBS

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантика

Ну что Озон? Коллективный иск против тебя!?
Или одумаешься?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Роман, добрый день! Факт утилизации оспорить нельзя — принимали и продолжаем принимать это решение, основываясь на выводах товароведов, отвечающих за работу с браком. Есть исключение: если товар утилизировали без компенсации из-за отсутствия необходимой упаковки, а на самом деле она соответствовала регламенту, в течение пяти дней после получения отчёта решение можно оспорить. Для этого отправьте фото товара до поставки на склад — если всё в порядке, возместим его стоимость.

Ещё можете нам прислать номер обращения, где вам не ответили. Проверим в чём причина и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Светлана Табакаева

Вот какой ответ написали нам: Здравствуйте! Благодарим за ожидание ответа.
Акты выполненных работ и приёма-передачи не входят в пакет документов, которые мы предоставляем по утилизации возвратов. По правилам площадки по услуге вы получаете от нас только УПД и спецификацию с детализацией, какие товары нам пришлось утилизировать.
Но мы обязательно постараемся получить для вас и акты, если по каким-то утилизированным товарам начнётся юридический спор, и вам понадобятся документальные подтверждения от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Табакаева

Вот какой ответ написали нам представители ОЗОНа:
Здравствуйте! Благодарим за ожидание ответа.
Акты выполненных работ и приёма-передачи не входят в пакет документов, которые мы предоставляем по утилизации возвратов. По правилам площадки по услуге вы получаете от нас только УПД и спецификацию с детализацией, какие товары нам пришлось утилизировать.
Но мы обязательно постараемся получить для вас и акты, если по каким-то утилизированным товарам начнётся юридический спор, и вам понадобятся документальные подтверждения от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо, изучим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантика

Да они просто издеваются! Только коллективный иск с максимальной суммой ущерба чтобы закрыть этих воров раз и на всегда!

Ответить
Развернуть ветку
Расул

Сегодня пришло письмо об утилизации товаров. В списке 50 товаров где-то на 100 тыс. В тех. поддержке написали, что это за период с 01.05.2022 по 28.06.2022. Почти за 2 месяца мы теряемся такую сумму просто за утилизацию своих же товаров + ещё платим за эту услугу. Приёмки товаров проходить без вопросов. Потом получается, виноват поставщик, плохо упаковал. Если кто-то готовит иск, я тоже подключусь.

Ответить
Развернуть ветку
Поставщик Озона

и я тоже

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мария Синякова

Немного не в тему, но лишь подтверждает безответственное хранение и перемещение Озоном товаров, фото нашего брака, коробки соответствуют требованиям, есть заключение.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Обращаемся с товаром настолько аккуратно, насколько это позволяют масштабы крупного производства. Ошибки действительно могут случаться, именно поэтому просим упаковывать товары по правилам — это точно поможет избежать их порчи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Поставщик Озона

Уважаемые партнеры. Я допытала тех.поддерживающего бота! Проговорились!
Наш товар не соответствует требоваиям по FBS!!! Правда мы работаем по FBO!!!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Голиков

А это законно вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Голиков

Требую предоставить фото по спецификации № 1079536892 от 22.12.2022 или вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Столкнулись с возвратом, не увидели возврат и Озон решил утилизировать товар. Совершенно новенький, Каменный поддон. Даже интересно, как они будут утилизировать такую крупногабаритную , дорогущую вещь. При любых попытках вернуть товар, Озон отказывает. Наш небольшой магазин, ушел в минус. Озон отвратительная система, с неудобным личным кабинетом и функционалом для продавцов. Люди пользуйтесь Я. Маркетом. Там все по честному.

Ответить
Развернуть ветку
Гость

Кто-нибудь получил компенсацию за свой товар от озона? Интересная вещь, оказывается озон распродает наши возвраты за 50% стоимости, устраивая барахолку у себя на складе для всех желающих, правда продавцов в известность не ставит. Информация из чата, где местные жители обмениваются опытом покупок НАШИХ ВОЗВРАТОВ.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантика

Кто из поставщиков готов присоединица к коллективному иску ПРОТИВ ОЗОНа за их хамское наглое мошенничество с утилизацией наших товаров, без разрешения поставщика, а только лишь на основании своего озоновского "договорчика" утверждённого ими самими противоречащего Законодательству РФ! ???

Ответить
Развернуть ветку
Denis Salkov

похожий кейс, обращение №25905550 - OZON приняли решение утилизировать товар и не выходят на связь

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Куликов

Добрый день, а у нас другая ситуация. Может у кого то аналогичный случай. Закончил отношения с Озон - соответственно я должен забрать свой товар. А забрать то не получается!
1. На складе в Новосибирске: его забрать мне просто не даёт система - дата выдачи товара позже даты утилизации. Тех поддержка озон внятного ответа так и не дала о судьбе моего товара.
2. На складе в Нижнем Новгороде: приехал курьер с доверенностью, а у них система сломалась, а отпустить по мягкой накладной по неизвестным мне причинам - не могут. А следующая выдача груза уже только после утилизации.

Я вообще считаю это препятствие в получении мне моего груза, моей собственности!

Причём на мой взгляд - справедливо компании самостоятельно отправить мне груз с Нижнего Новгорода, так как поставка сорвана по их вине, я деньги на неё в пустую потратил.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Доброго дня! Если в заявках на вывоз уже выбрана дата, будь то возврат со стока или излишки/брак после поставки, то утилизировать их не должны. Поделитесь номером обращения, где всё согласовали? Проконтролируем процесс, чтобы точно не возникло трудностей

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Людмила Лукнова

Да уж, почитала выборочно комментарии к посту и поняла, что мы далеко не одни такие. За октябрь и ноябрь 2022 года пока мы прокалывали с ФБО ОЗОН утилизировал более тонны нашей продукции (топливные гранулы) ссылаясь на то, что товар поврежден из-за неправильной упаковки! Хотя отгрузили мешки в плотной заводской упаковке. Все было принято в целости. И тут пошли возвраты и вот обито, как я уже начинаю понимать и пошли в утиль! Утилизировано товара за 2 месяца на сумму 127125 руб!!! это счет только за утилизацию не считая стоимости самой продукции, а это более 56000 руб! Нормального товара премиального качества, который мы раньше на экспорт поставляли! Ни подтверждающих документов, ни фото, ничего, никаких доказательств! Не исключаю, что товар разошелся по сотрудникам склада....Во как так работать? Мы только открылись в августе, может сразу и закрыться и опять на службу занятости и потихоньку долги отдавать? Озон, Вы что творите? Вы чего хотите этим добиться? Лояльного отношения селлеров? Прошу рассмотреть наши обращения еще раз #21457813 и #20884073 и компенсировать утилизацию качественного товара.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантика

Присоединяйтсь к коллективному иску!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Людмила, приветствуем! Обмана здесь нет, утилизируем без уведомления только брак, который не можем вернуть в продажу даже со скидкой. Решение принимаем, опираясь на пункт 1.3 нашего с вами договора: ozon.ru/t/6jY5zN3. Если товар был упакован по правилам, у вас остаётся возможность получить компенсацию, для этого нужно написать в поддержку. Как видим, по нескольким спецификациям вы уже получили подтверждение правильной упаковки, выплаты не заставят себя ждать 👌

Что касается поставок на склад, товар принимаем даже при отсутствии рекомендованной упаковки — но не сможем компенсировать его стоимость, если на одном из этапов обработки складом/логистикой появятся повреждения. Правила для каждой категории подсказали здесь: ozon.ru/t/ZEM7qYZ

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Столкнулись с возвратом, не увидели возврат и Озон решил утилизировать товар. Совершенно новенький, Каменный поддон. Даже интересно, как они будут утилизировать такую крупногабаритную , дорогущую вещь. При любых попытках вернуть товар, Озон отказывает. Наш небольшой магазин, ушел в минус. Озон отвратительная система, с неудобным личным кабинетом и функционалом для продавцов. Люди пользуйтесь Я. Маркетом. Там все по честному.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Такое правило и правда существует — товары отправляем на утилизацию, если продавец долго не приезжает, ведь не можем хранить их бесконечно :( Этот нюанс не скрываем и рассказываем о нём в базе знаний, как и обо всех остальных условностях, поэтому ничего нечестного в таком подходе не видим: ozon.ru/t/Nw6kLB0

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Пантика

Сегодня, поддержка написала мол с какой именно спецификацией мы не согласны и закрыли тикет!!!! До этого, мы полностью отвергли ВСЕ их бредовые спецификации (пример приводил выше).

Ответить
Развернуть ветку
Поставщик Озона

так же

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Пантика

Сегдоня новизна - нет возможности ответить на комментарий "службы отсыла на х*й" от озона - после ввода ответа, обращение "чудным" образом сворачивается, текст удаляется, тикет закрывается))) Сказачное свинство!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Поддержку не отключали — есть техническая заминка, починим её в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Поставщик Озона

хочется верить

Ответить
Развернуть ветку
Поставщик Озона

Ozon Bizness, ау! В поддержке Обращение #20863105, на которое абсолютно не знаю, как реагтровать. 8 ноября ещё как-то ждал реакцию, потом, 17.11 дополнил инфой. Жду?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Сейчас поддержка получает больше обращений, чем обычно — сезон. Попросили их скорее разобраться с вопросом — почему на фото товар другого цвета и как действовать дальше, поэтому стоит дождаться ответа коллег

Ответить
Развернуть ветку
Поставщик Озона

Уважаемые коллеги! Боюсь сглазить т-т-т. За ноябрь (сегодня 24-е) ни одного возврата. Они ждут и начислят всё скопом 30-го?

Ответить
Развернуть ветку
Поставщик Озона

Ан нет, жив курилка! Уважаемый Ozon Business, вчера мне прислали фото фактически об утилизации, произошедшей 30.09.22 Обращение #21488531

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Вы правы, с ответом поддержка поторопилась, исправим. Попросили коллег проверить упаковку дополнительно. Вернёмся с подробностями в новом обращении

Ответить
Развернуть ветку
Гость

Может есть чаты, сообщества продавцов для вывоза товара? Тут дело даже не в деньгах, а в справедливости. Если мы будем забирать все возвраты, прикроем нечестный заработок озона. Могу помочь с вывозом в Москве. Ищу продавцов из Ростова-на-Дону

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда