Как Яндекс сливает бюджет в РСЯ

Пару дней назад решили с директологом повнимательнее посмотреть на кампании в РСЯ, на предмет того, почему хвалёные стратегии с оптимизацией сжирают 2-3 тысячи в день, отдавая всего одну конверсию, при том что некоторое время ранее на том же аккаунте конверсии обходились по 150-200 рублей.

Обратили внимание на площадки, на которых в РСЯ показывают рекламу. В топе вроде бы адекватные площадки - новостное агентство праймпресс, экспресс-газета. Открывали их с настольных компьютеров - все хорошо. А что будет, если открыть их с мобильных, с которых идет львиная часть трафика?

1717

Мне подсовывают рекламу конкурента. Я кликаю по ней раз пять в день, проверяю, не убрали ли конкуренты косяки со своего сайта. Удобно. И платит конкурент (мы не пользуемся Яндексом).

2
Ответить

По заявлениям яндекса, такие клики признаются недействительными, и деньги со счета не списываются. Но, как видим, яндекс много чего заявляет

1
Ответить