{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как Яндекс сливает бюджет в РСЯ

Пару дней назад решили с директологом повнимательнее посмотреть на кампании в РСЯ, на предмет того, почему хвалёные стратегии с оптимизацией сжирают 2-3 тысячи в день, отдавая всего одну конверсию, при том что некоторое время ранее на том же аккаунте конверсии обходились по 150-200 рублей.

Обратили внимание на площадки, на которых в РСЯ показывают рекламу. В топе вроде бы адекватные площадки - новостное агентство праймпресс, экспресс-газета. Открывали их с настольных компьютеров - все хорошо. А что будет, если открыть их с мобильных, с которых идет львиная часть трафика?

А вот что:

На сайте eg.ru, после нажатия по любой ссылке, на весь экран вылазит реклама. Крестик, по традиции, очень маленький.
Сайт primpress.ru чуть умнее - реклама показывается не на весь экран, а всего лишь на большую его часть. Только вот показывается она ровно в тот момент, когда в эту область экрана тапает пользователь.
А если пользователь ускользнул из прошлой ловушки, и все-таки смог промотать сайт, не нажав на баннер, сайт тут же подставляет следующую - новый баннер всплывает внизу экрана, как раз в той области, куда тапают для прокрутки вниз

Во всех трех случаях я увидел СВОЮ рекламу.

Как гласит официальная информация Яндекс.Справки, "Яндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества."

Скажите, господа из яндекса, это называется "многоступенчатая модерация"? Это называется "качественные площадки", когда пользователь кликает на рекламу, даже не успев понять, на что он кликнул? В отстутствии конкуренции с гуглом и инстаграмом понятие "качество" обретает новые формы?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Киприан Лейн

Благодаря такому, у меня теперь адблок на всех устройствах включен всегда и для всех ресурсов без исключения.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Мне подсовывают рекламу конкурента. Я кликаю по ней раз пять в день, проверяю, не убрали ли конкуренты косяки со своего сайта. Удобно. И платит конкурент (мы не пользуемся Яндексом).

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зайцев
Автор

По заявлениям яндекса, такие клики признаются недействительными, и деньги со счета не списываются. Но, как видим, яндекс много чего заявляет

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зайцев
Автор

т

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Ну тем более удобно, также как на озоне, платит за продвижение товара один продавец, а к его товару присоединяют автоматически товар конкурента (который не платит), чтобы дать пользователю выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Быков. Маркетинг

Вчера запустил РСЯ для клиентов. За 1 день было 900 кликов по противопожарным дверям в 3-х областях. Даже не Москва и не Питер. Сейчас смотрю, по всем ключам по 40 кликов. Яндекс слил 4000 р. на РСЯ за один день без результата.
Яндекс, алло, вы вообще нормальные?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Быков. Маркетинг

Апдейт. 8 000 р. за 2 часа а не за 1 день

Ответить
Развернуть ветку
under construction

когда делал веточку но наклацал мимо по клавишам

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

На VC такая же реклама, заходишь на сайт, хочешь нажать на "моя лента", а тут всплывает рекламный баннер и ты уже переходишь на сайт какой то

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда