Как Яндекс сливает бюджет в РСЯ

Пару дней назад решили с директологом повнимательнее посмотреть на кампании в РСЯ, на предмет того, почему хвалёные стратегии с оптимизацией сжирают 2-3 тысячи в день, отдавая всего одну конверсию, при том что некоторое время ранее на том же аккаунте конверсии обходились по 150-200 рублей.

Обратили внимание на площадки, на которых в РСЯ показывают рекламу. В топе вроде бы адекватные площадки - новостное агентство праймпресс, экспресс-газета. Открывали их с настольных компьютеров - все хорошо. А что будет, если открыть их с мобильных, с которых идет львиная часть трафика?

1717

Вчера запустил РСЯ для клиентов. За 1 день было 900 кликов по противопожарным дверям в 3-х областях. Даже не Москва и не Питер. Сейчас смотрю, по всем ключам по 40 кликов. Яндекс слил 4000 р. на РСЯ за один день без результата.
Яндекс, алло, вы вообще нормальные?

Ответить

Апдейт. 8 000 р. за 2 часа а не за 1 день

1
Ответить