{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Avito не возвращает деньги после отмены получения товара

31 мая в пункте Боксберри отказалась от товара, подписала акт возврата, отдала его оператору в пункте выдачи.

По приходу домой вижу уведомление с Авито «Поздравляем с покупкой» , что означает - продавец получил мои деньги, которые вернуться должны были мне.

Никак на процесс отмены всего этого я не могла.

В тот же день написала в поддержку Авито, объяснив ситуацию. Сначала обещали разобраться до 5 июня, потом же продлили до 28 июня ( почти месяц с отмены заказа)!

В личном кабинете Боксберри показывает, что заказ уехал обратно. Есть предположения, что оператор в пункте выдачи что-то напутал.

Жду получения своих денежных средств за возвращённый товар.

Все скриншоты прикрепляю.

Авито, заметьте сообщение и помогите разобраться

номер заказа 32725686488138312

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Алина. Уточним информацию о заказе и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman GorGor

Авито! Пристрелите своего конченого робота!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Александровна
Автор

ответ, жду ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Александровна
Автор

продавец забрал товар, в итоге у него и товар и мои деньги. Когда вернут мне денежные средства?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Алина, добрый день! Напишите нам номер заказа, который начинается на 0000, пожалуйста - постараемся ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Александровна
Автор

Добрый день. 0000177490828

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Благодарю вас. Сотрудник пункта выдачи действительно ошибся при постановке статуса заказа и провел выдачу, вместо отказа - извините за эту невнимательность. Мы уже передали информацию в претензионный отдел об этом случае, чтобы решить как можно скорее вопрос о возврате средств, но скорость возврата в данном случае будет зависеть от партнеров Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null