{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за некачественный товар

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Имел неосторожность заказать на всеми любимом«Яндекс.Маркете» подарок дочке, в виде блютуз наушников вот такого вида:

Скриншот из приложения.

Наушники доехали за 2 дня, и 29 были благополучно получены в постамате. В этот же день выяснилось, что не работает правое ухо на этом чуде китайской инженерной мысли. Тут же был создан возврат:

30.05.2022 возврат был уже в отделении почты, а 01.06.2022 в 16:50 в отделении почты в городе получателя возврата.

и с этого момента получать возврат никто не спешит. Связи с продавцом нет, а яндекс отмораживается фразами о том, что "подождите еще день, мы торопим коллег", хотя при первом обращении от 02.06.2022 сказали о том, что если продавец в течении 48 часов не забирает, то будет принудительный возврат денежных средств.

общение с поддержкой.

В итоге сейчас либо игнорят, либо отделываются фразой "мы подняли приоритет, ждите, с вами свяжутся"

игнор и шаблонные ответы.

В итоге - дело не в сумме, а в принципе! Почему то деньги уходят яндексу, в чеке указаны они, а как возврат - так мучайся сам, дорогой потребитель, мы с краю постоим! Какого черта тот же Алиэкспресс выступает арбитром между продавцом и покупателем, а Яндекс отмораживается шаблонами? И да, я как потребитель не хочу ждать месяц для возврата ДС по копеечному заказу по банальной причине! Я более чем уверен, что господин Болохонко Г.Н., имеющий 2 магазина на яндекс маркете по торговле китайским ширпотребом, даже не пойдет за возвратом, оно ему не надо, деньги он уже получил.

Итог очевиден: хочешь максимально усложнить себе жизнь, используй ЯНДЕКС МАРКЕТ. Надеюсь хотя бы на вменяемый ответ и какие то действия со стороны Яши хотя бы на этом ресурсе!

0
5 комментариев
Alexey Ivanoff

Что бы хоть как то порадовать ТС: Вам повезло, что пришли сломанные наушники. Т.к. слушать их невозможно. У дочери были такие - редкостный хлам, дитенок их не стала слушать, отправились пылиться на полку. Взяли jbl, однозначно лучше

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Вот кстати как раз сейчас смотрю на jbl, так что спасибо за наводку ))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой. Мы не дождались решения продавца, поэтому инициировали возврат средств сами. Деньги поступят на карту в течение 2-3 рабочих дней, но обычно это происходит быстрее.

В качестве извинений отправили на вашу почту промокод, чтобы сделать следующий заказ выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Как удачно совпало то, прямо сразу после огласки. Интересно, почему нельзя решать проблему с клиентом "полюбовно", сразу. А не спустя неделю отписок... Ладно, подождем зачисление денег на счёт.

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

У них тут хомячки сидят, которые мониторят через ПО все упоминания про их шарагу. В случае негатива хомячек извиняется и передаёт в другой отдел, где хомячки посерьёзнее. Такой формат у Тинька и прочих банки в банках есть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда