{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«М.Сервис» испортил новый телефон и игнорирует претензии

История началась 01.04.2022, когда я сдал свой новый телефон в ремонт, квитанция 953105 (не работал отпечаток пальца, после первого ремонта). 16.04.2022 телефон отремонтировали, и я за ним приехал. При приемке обнаружил, что дисплей поцарапан, а на задней крышке имеются повреждения.

Стоимость нового телефона этой же модели около 10 т.р., а стоимость замены дисплея и задней крышки с работой - более 12 т.р. (это я узнал после звонка в официальный сервисный центр realme). Так как ремонтировать его нецелесообразно, я принял решение написать претензию на возврат денежных средств №2732704 (да, это не предусмотрено законом, но так было бы выгоднее для обоих сторон).

По итогу мне пришел отказ в возврате дс, мне предложили компенсацию в размере 1,5 т.р. (Смешно, правда?).

И я составил новую претензию от 27.04.2022 №2748939, где запросил безвозмездный ремонт моего телефона.

На что мне пришел тот же самый ответ. "На основании вышеизложенного, Ваше требование возврата денежных средств за товар либо замены товара, удовлетворить не можем" (Хотя я просил РЕМОНТ!)

На этот ответ я составил претензию НА РЕМОНТ повторно 05.05.2022 №2758069, решив, что они не прочитали прошлую претензию. Кто знает, чем был занят их юрист и чем он смотрел в обращение.

Спустя месяц, ответ я так и не получил, и решил 06.06.2022 самостоятельно приехать в магазин и узнать, что там с моей претензией. Мне сказали, что ответ пришел 11.05.2022, и что со мной пытались связаться по номеру телефона целых 2!! раза 11.05.2022 и 25.05.2022. На что я удивился, ведь никаких звонков в эти и другие последующие дни я не получал. На что попросил показать номер, на который они звонили. Это был точно мой номер. Далее я ознакомился с ответом, и он был абсолютно тем же, как и в прошлый раз Будто бы юрист даже не читал мою претензию, а просто использовал горячие клавиши копировать вставить и отправил ответ.

И я снова ушел ни с чем. По возвращении домой я запросил у своего мобильного оператора детализацию звонков за месяц. Вдруг я пропустил звонок! Но я обнаружил, что ни в один из заявленных дней со мной никто не связывался. Единственный звонок был со спамом. Номер можете загуглить. , Смс были либо от банков, либо номера заказов в магазинах. Чтобы не быть голословным, аудиозапись разговора с менеджером М.Видео я прилагаю, как и все остальные необходимые документы.

Обрезанное аудио:

Полная аудиозапись:

М.Видео, давайте решать как-то вопрос. Или Вы считаете нормальным, что можно сдать технику в идеальном состоянии в ремонт, а получить испорченную?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте. Давайте разбираться, напишите нам, пожалуйста, в личку группы ВК (https://vk.com/mvideo) подробности ситуации, уточните ваш контактный номер телефона для связи. Мы все проверим и разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Раз пришел разбирайся здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Не Евгений
Автор

Я отпишу чем все кончится и кончится ли вообще, тк вчера им отписал в 10 утра по МСК, ответа до сих пор нет) Просто "ждите", ведь вопрос такой сложный и неоднозначный))0 Мы просто не понимаем

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Нечем не кончится, потянут время, глядишь клиент успокоится и забьёт.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Может тогда и по моему заказу здесь ответите? А то не хочется создавать статью, практически аналогичную https://vc.ru/claim/360335 (те же три фильтра, но, что радует, Технопарк признал свою ошибку и товар выдал в нужном комплекте).

Заказ №1533708810. Уже подавалась претензия как в самом магазине при обращении за товаром, так и при звонке в службу поддержки. Проблема в том, что заказ создали, подтвердили, но не выполнили по вашей вине из-за нарушения комплекта. Вместо того, чтобы на время рассмотрения претензии приостановить все действия вроде отчета времени до отмены заказа и возврата денег, заказ отменили из-за "неполучения" и деньги вернули. Что является расторжением договора купли-продажи в одностороннем порядке.

Ответ пока еще жду, но терпение почти кончилось (особенно после возврата денег). Иск в суд уже готов.

Буду рад, если ускоритесь в рассмотрении претензии и товар все-таки выдадите.

PS. Никаких личек, прошу писать только сюда в случае принятия решения или дополнительных вопросов (хотя номера заказа должно быть более, чем достаточно).

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте, Николай! Этот вопрос рассматривается в рамках обращения - 22-06937672. Мы дополнительно сообщим о ваших требованиях ответственному специалисту. Как будет актуальная информация, мы обязательно свяжемся с вами и дадим обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда