Яндекс.Маркет снимает лишние деньги с поставщиков за доставку товаров

На Яндекс.Маркете у меня есть магазин (ID 778092 Малибу). Сегодня 08 июня пришел Акт об оказании услуг и исполнении поручения № 173275696 от 31 мая 2022 года за май соответственно. По этому акту Яндекс с меня удерживает 4750 рублей за "Фулфилмент.Поставки через транзитный склад за май 2022 года". В мае у меня было всего 3 поставки - 3 коробки. Согласно тарифам Маркета одна коробка стоит 150 рублей. Откуда взялось 4750 рублей не понятно. Написал обращение в поддержку № 4194183952. Поддержка в течение часа признала, что сумма завышена и почему-то сотрудник писавший ответ подумал, что счет выставлен по тарифу 250 рублей за коробку. Ну видимо у него 4750 разделить на 3 коробки будет 250 (где они таких находят - загадка). И также сотрудник прислал шаблонное письмо о том, что мне нужно написать претензию с номерами заказов и сумму для возмещения. О каких заказах он говорит - тоже не понятно. Взял просто шаблон, не вникая в ситуацию и прислал ответ. Просто позор иметь такую поддержку и таких сотрудников, которые сначала обманывают поставщика, выставляя счет в десятки раз выше, чем он должен быть, а потом не разбираясь в ситуации писать шаблонный ответ не относящийся к проблеме. Если Маркет признает ошибку, которая очевидна, исправьте ее на месте, исправьте акт, пересчитайте комиссию за месяц. Почему я должен тратить свое время на написание претензии, а потом еще видимо ждать 30 дней, когда на нее ответят, а потом еще возможно придется идти в суд, т.к. требования не будут исполнены. Здесь ведь нет спорной ситуации. В общем, возмущен до предела.

0
22 комментария
Написать комментарий...
CUYS.ru

Не прокатило (с)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо. А сколько нужно времени для того, чтобы проверить, что у меня было всего 3 поставки в мае?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Если начисления неправильные, сможем скорректировать их по претензии. Для того, чтобы её подать, создайте обращение в разделе Поддержка. Подробно опишите ситуацию и приложите документы.

Срок рассмотрения 35 рабочих дней — максимальный. О нём должны предупредить. Обычно разбираем быстрее.

Скорректировать начисления без претензии не сможем. Об этом пишем в договоре, Приложение №2, п.5: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_2

Ответы службы поддержки разберём отдельно. Простите, что не сразу разобрались в ситуации и задержались с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Вы разобрались в ситуации или нет? Яндекс.Маркет свою ошибку в излишне начисленной сумме признаёт?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Пока не можем дать однозначный ответ. Ваш случай еще разбираем. Ожидаем претензию для корректировки. Когда оформите, поделитесь, пожалуйста, номером, чтобы мы могли взять её на контроль

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо. Претензию отправил в том же обращении № 4194183952. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Претензию регистрируем. Рассмотрим, как писали выше, в течение 35 рабочих дней. Обязательно оповестим о результатах в том же обращении № 4194183952

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Прошло 30 дней. Ответа на претензию нет. Осталось 5 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

По претензии ещё работаем. Призвали специалистов оперативно решить вопрос. Вернёмся с результатами рассмотрения до 21.07

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

А когда я получу свои деньги обратно, не подскажите? Мне прислали ответ на претензию, где маркет признал излишне начисленные деньги и пообещали их перевести мне. С того момента уже прошло недели 2.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Претензию удовлетворили. Сумму отправили на выплату. Платёжное поручение будет у нас в течение 1-2 дней или раньше. Как получим — сразу же пришлём вам в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Прошла ещё неделя. Денег так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Платежку ещё не получили, направили повторный запрос. Разберёмся, почему выплата задерживается. Простите за долгое ожидание. Сегодня, в крайнем случае — до конца завтрашнего дня, вернёмся с деталями

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Прошла ещё неделя. Денег так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Разобрались с финансовым отделом, произошла ошибка с отправлением. Повторно направили платёж. Простите, пожалуйста, за задержку. Деньги уже должны были поступить на ваш счёт

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо. Деньги пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рады помочь!

Разберём историю, чтобы больше не задерживаться.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

что можно делать 35 рабочих дней?
рассмотреть заявку на 341 день и все быстренько разобрать...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Так 35 дней давно прошло)) они написали, что удовлетворили требования по претензии и деньги придут через 2 дня. С тех пор прошло еще почти месяц. Денег нет. Те, кто планирует начать работать с Яндекс Маркетом, учитывайте эти моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

а пришлите официальное письмо из банка, что вы не получили деньги!

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда