Приёмная
Алекс Алекс

Яндекс.Маркет снимает лишние деньги с поставщиков за доставку товаров

На Яндекс.Маркете у меня есть магазин (ID 778092 Малибу). Сегодня 08 июня пришел Акт об оказании услуг и исполнении поручения № 173275696 от 31 мая 2022 года за май соответственно. По этому акту Яндекс с меня удерживает 4750 рублей за "Фулфилмент.Поставки через транзитный склад за май 2022 года". В мае у меня было всего 3 поставки - 3 коробки. Согласно тарифам Маркета одна коробка стоит 150 рублей. Откуда взялось 4750 рублей не понятно. Написал обращение в поддержку № 4194183952. Поддержка в течение часа признала, что сумма завышена и почему-то сотрудник писавший ответ подумал, что счет выставлен по тарифу 250 рублей за коробку. Ну видимо у него 4750 разделить на 3 коробки будет 250 (где они таких находят - загадка). И также сотрудник прислал шаблонное письмо о том, что мне нужно написать претензию с номерами заказов и сумму для возмещения. О каких заказах он говорит - тоже не понятно. Взял просто шаблон, не вникая в ситуацию и прислал ответ. Просто позор иметь такую поддержку и таких сотрудников, которые сначала обманывают поставщика, выставляя счет в десятки раз выше, чем он должен быть, а потом не разбираясь в ситуации писать шаблонный ответ не относящийся к проблеме. Если Маркет признает ошибку, которая очевидна, исправьте ее на месте, исправьте акт, пересчитайте комиссию за месяц. Почему я должен тратить свое время на написание претензии, а потом еще видимо ждать 30 дней, когда на нее ответят, а потом еще возможно придется идти в суд, т.к. требования не будут исполнены. Здесь ведь нет спорной ситуации. В общем, возмущен до предела.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
CUYS.ru

Не прокатило (с)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо. А сколько нужно времени для того, чтобы проверить, что у меня было всего 3 поставки в мае?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Если начисления неправильные, сможем скорректировать их по претензии. Для того, чтобы её подать, создайте обращение в разделе Поддержка. Подробно опишите ситуацию и приложите документы.

Срок рассмотрения 35 рабочих дней — максимальный. О нём должны предупредить. Обычно разбираем быстрее.

Скорректировать начисления без претензии не сможем. Об этом пишем в договоре, Приложение №2, п.5: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_2

Ответы службы поддержки разберём отдельно. Простите, что не сразу разобрались в ситуации и задержались с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Вы разобрались в ситуации или нет? Яндекс.Маркет свою ошибку в излишне начисленной сумме признаёт?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Пока не можем дать однозначный ответ. Ваш случай еще разбираем. Ожидаем претензию для корректировки. Когда оформите, поделитесь, пожалуйста, номером, чтобы мы могли взять её на контроль

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо. Претензию отправил в том же обращении № 4194183952. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Претензию регистрируем. Рассмотрим, как писали выше, в течение 35 рабочих дней. Обязательно оповестим о результатах в том же обращении № 4194183952

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null