«Авито. Доставка»: покупатель отменил заказ после того как я передал его в доставку, но его отправили
Доброго времени суток. Хочу поведать об ошибке Авито Доставки, из-за которой, я буквально подарил товар заказчику. Столкнулся с подобным впервые. Заказчики были всегда довольны .
И начинается это все с 30 числа прошлого месяца. Так вот, после недолгой беседы, некий Александр оформляет у меня заказ с Авито Доставкой. Скрины прилагаю.
На следующий день отношу заказ в почтовое отделение, сотрудник почты принимает от меня заказ, каких-либо нареканий нет. Мне ответили, что «чек прошел» и вручили эспедиторскую расписку. По дороге домой, как обычно забиваю трек-номер заказа в почтовое приложение, и вижу, что отправление принято. Но в самом приложении Авито все ещё висит статус "ждёт отправки". После замечаю, что заказчик отменил заказ, а на мой вопрос «почему», получил лишь молчание. Решаю не возвращаться за заказом сразу, а зайти за ним завтра, поскольку считаю, что будет возврат и ничего неприятного не случится. Вечером того же дня захожу в приложение Почты и вижу, что заказ продолжает двигатся и о возврате речи не идет. После, захожу в историю заказа на Авито и вижу, что в системе нет ничего о том, что заказ был принят и только после отменён.
Сразу же пишу в поддержку Авито об этом, на что с меня просят эспедиторскую расписку. Отправляю ее им, и получаю в ответ, что Авито свяжется с Почтой, дабы заказ оформили на возврат.
Этот ответ меня устраивает, посему просто жду следующего ответа от Авито. Через день абсолютной тишины решаю написать сам, на что получаю обычную отписку, что запрос отправлен и ждем ответа. Заказ тем временем двигается все дальше по стране. И так я продолжаю получать ответы до 6 числа.
6 же числа, когда заказ добирается до конечного пункта выдачи и я начинаю уже беспокоиться за свой заказ, отчего пишу вновь в поддержку и вновь получаю обычную отписку. После, я увидел в приложении Почты, что заказ уже готов к выдаче, а через непродолжительное время его забирают.
Из чего делаю вывод, что человек не просто случайно потменил заказ в одно время с тем, как я его передал в доставку, а сделал это намеренно. И стало кбыть вина Авито, в том, что произошла какая-то ошибка, и статус заказа не изменился.
Начинаю писать в ответ уже несколько недовльно, на что не получаю вообще никакого ответа. И вот по прошествии пары дней, после получения заказа, я не получил ни денег, ни возврата заказа, ни хотя бы внятного ответа от Авито Поддержки.
В заключении скажу, что преславутая защита, при которой продавец получает либо возврат товара, либо же его компенсацию, не работает. Поддержка данного сервиса абсолютно бездействует. Осталась надежда только на данный сервис и возможно дельные комментарии.
Пантелеймон, здравствуйте. На обновление статуса заказа во всех системах нужно время, поэтому он отменился не сразу. Знаем о потенциальных сложностях, уже работаем над улучшением сервиса. Извините, что такая ситуация сложилась. Мы получили от вас запрос на компенсацию, сейчас он в работе. Как только будет готово окончательное решение, мы напишем вам на почту из профиля.
Ну вы и пиз#болы.
Ефать что творится!
У меня подобная ситуация сегодня!!!
Когда перепутали в службе доставки 2 посылки я решала вопрос сама. Писать в службу поддержки бесполезно, игнор либо отписки по любому вопросу . Авито доставку категорически не рекомендую, можно остаться без денег и без посылки. частый случай когда отправляешь авито доставкой и твой профиль блокируют. Как раз моя ситуация
Я в первую очередь обратился к Почте России, мне сказали что доставка была полностью оплачена и никаких отмен и возвратов к ним не поступало, а стало быть на их стороне все чисто и они не могут произвести возврат. И после этого посоветовали обратиться в поддержку Авито.
@Авито отвечу за вас вашими словами которые вы скажете человеку ( 99%)
Попросите человека отправить назад,т.к. получатель уже получил посылку повлеять на это мы не можем
Как же Вы были близки к истине
Советую подать на @Авито в суд за неисполнение своих обязанностей
Поддержка отсутствует напрочь. Отправлял недавно через dpd. Полчаса программа висела, отправить не мог, ок, вроде, отправили, а теперь покупатель забрать не может т.к смс код не приходит на его телефон. В поддержке авиты посылают вйух типа не твои проблемы, пусть покупатель обратится, а то что я без денег и без товара из-за их "партнеров" им насрать :)
В Вашем случае, Вам должен был придти возврат через некоторое время, поскольку покупатель не смог забрать заказ. Но конечно все равно не приятно за потраченное время, при доставке возможно повреждение товара, да и покупатель только в минусе, за доставку заплатил, а товар получить не смог. Ну и поддержка конечно на высоте.
@Авито коментарии можно услышать?
@Авито Почему мы не получаем Ответа ни на один вопрос? Почему вы навязываете всем свое авито доставку, и не берёте ответственность за такие ситуации? До каких пор мы будем ещё терпеть ваши мошеннические схемы?
Это одна из недавних 100500 схем мошенничества на авито. Мошенники покупают через доставку и выбирают только отправку почтой. Суть в том, что если ты отправляешь почтой, то получателю практически мгновенно приходит уведомление об этом в приложение почты, а вот статус на авито проставляется с небольшой задержкой около 30мин. Мошенник, видя что посылка принята тут же отменяет заказ и получает свои деньги назад и вдобавок ждет товара. Автору нужно было оперативно самому обратиться на почту и подать заявление на возврат посылки(да это стоило бы денег, но гораздо меньших чем тот гемор, что он сейчас приобрел).
Ну и на будущее, забудьте об этих доставках
Есть ещё СберЛогистика, там очень медленно передаётся в авито о статусе.
Было пару раз, забрали вещь,
Сообщение в авито пришло через 4/5 часов.
Это пиздец, ещё бесплатный возврат, а бывают такие дебики/мамашки попадаются.
У меня такое ощущение что они все с валдбериса пришли, потому-что там возврат платный стал.
сберлогистика вообще идиотизм какой-то. Отправка происходит в сбербанке, где на тебя все в очереди смотрят как на придурка, когда ты притаскиваешь туда свое барахло на отправку.
К тому же проверяют все страницы паспорта и просят посмотреть на сотрудника чтобы сличить личность. Если отправлять часто, то от паспорта через пару месяцев останутся одни лохмотья.
Вот реально ни одного нормального работающего продукта у авито нет)) Что их антифрод система наобум банящая пользователей и собирающая данные, созданная двоечниками-программистами, что доставка которая за столько лет так и не заработала популярности у пользователей. Как говорится, провал по всем фронтам
Здравствуйте, Пантелеймон. Разберёмся в этой ситуации и вернёмся с ответом.
Здравствуйте, немного но похожая ситуация, я купил у продавца вещь, но внес 90%предоплату на карту, остальные 10%я оплатил за доставку на авито, спустя 3 дня продавец относит на почту, но статус заказа не меняется, у него даже есть экспедиторская расписка, и уже на след день заказ на авито был отменен самим авито, потому что срок отправки истёк,
Деньги у продавца, кофта где то на почте
Как вообще быть в такой ситуации ?
Ебланы Кто почтой отправляет
@Авито у вас товар страхуется когда используется авито доставка?