{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ozon спустя неделю отменил заказ, якобы по моей просьбе

Добрый день!

Простая ситуация с обычным заказом на ОЗОН спустя 7 суток ожидания в итоге закончилась отменой заказа со стороны ОЗОН и возвратом средств.

Озон снова смело и просто положил болт на пункты ЗозПП в части исполнения оплаченного заказа. 8 лет покупок, более 200тысяч оставленных денег на площадке оказалось малы чтобы просто доверять и быть спокойным. Вероятно придется уходит в офлайн магазины как по старинке.

В чем суть : Купил ТВ за 40тысяч рублей. Обычный лот, продавец какой-то, доставка, сроки — меня все устроило. Я честный и обычный покупатель, взял карту и оплатил ОЗОНу на его счета....и....уехал в отпуск на 2 недели, без инета, Карелия, водопады и горы...кто был поймет.

Срок доставки поставил как предложила система на удобные мне даты (приеду и как раз получу товар). Уже спустя 7 суток нахождения в отпуске и вернувшись в цифилизацию, увидел в сообщениях от продавца загадочный мессадж о проблемах в доставке через ОЗОН и предложение купить через ЯндексМаркет.....не ответил — так как схема известная.

Задал аккуратно вопрос в саппорте ОЗОНа, "а почему мой товар на сборке у продавца и почему нет подтвержденных сроков доставки?" ну и еще более аккуратно спросил — "а не мошенник ли появился на Вашей площадке и может быть заказ не будет исполнен?" — В ответ сотрудник отменяет заказ якобы по моей "Просьбе" и тупо посылает меня в пешое путешествие.

В целом к ОЗОНу две сущности вопроса :

1. Какого лешего я должен включить счетчик доверия Вам снова и вычитывать высматривать кто что и как там начал продавать ? В моем личном рейтинге вы как бы не WB и моя уверенность не в б\у товаре и в честности площадки были ж\б-тонные.

2. Почему сотрудник отменил заказа с формулировкой "я передумал" хотя я не просил его прямо отменять заказ по моей просьбе а лишь уточнил возможности проверки заказа и продавца и в случае мошеннических действия силами ОЗОНа произвести отмену. А так получается сотрудник саппорта отменил якобы от меня заказ и якобы я отказался от исполнения ДКП и с Вас взятки-гладки. Почему так поступили?

0
24 комментария
Написать комментарий...
Николай Кандинский

Смело подавайте в суд. Ответчик - продавец. Соответчик - Озон. Здесь даже досудебная претензия не нужна, т.к. сроком, с которого начинается нарушение права, является не срок выполнения требования покупателя, а дата поставки товара. Требования для иска к продавцу: предоставить оплаченный товар, выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы предворительной оплаты за каждый день просрочки, моральная компенсация тысяч 10, потребительский штраф. Требования к Озон: моральная компенсация 10-20 тысяч за грубое нарушение прав покупателя, хамское отношение, вмешательство в договор купли-продажи. Если продавец, данные которого Озон обязан предоставить, является мошенником, это не отменяет действие ЗОЗПП, а значит право требования товара все равно остается. И возврат денег со стороны Озон не является основанием не предоставлять товар.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Спасибо. Попробуют досудебку письмом отправить обоим участникам дкп. Хотя продаваец некий физик ИК "пупкин" наверное уже бомбж.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
а не мошенник ли появился на Вашей площадке и может быть заказ не будет исполнен?

Возможно, у сотрудника появились такие же мысли, он вошёл с вами в телепатический резонанс и отменил заказ, чтобы спасти ваши деньги. Тут благодарить надо! Тем более что деньги вы получили назад вроде как.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Деньги я получил бы в любом случае, ибо статус заказа висел как "в сборке у продавца" 7 суток и не менялся. Озон отправляет продавцу деньги только после приема мной товара спустя 3 суток. Это у них такие правила, а не я придумал.
Да - сумма мне пришла конечно обратно, но я бы все же не получил ТОВАР тот который мне нужен и который я оплатил к моей дате.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

Вы бы его не получили в любом случае. А так деньги вам раньше вернули. Спасибо надо говорить.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Это уже вторично. Я как покупатель ничего не нарушил с точки зрения закона, а вот площадка и продавец -да

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

А продавец ,что нарушил? Вы сами решили отменить заказ предположив ,что Вас хотят обмануть.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Я не решил отменить, я просил провести проверку в отношении продавца. Продавец не отправил товар в течении 7 суток после оплаты. Площадка в одностороннем порядке решила отменить заказ, удалить продавца без исполнения ДКП который я подписал заплатив сумму денег за товар. Да, площадка как бы устранила мошенника продавца с платформы но я считаю что у меня как покупателя добросовестно исполнившего ДКП оферту нарушены права.

"Если покупатель делает предоплату за товар, срок передачи этого товара уже должен быть ясно обозначен. Отсутствие такого срока уже означает, что магазин не соблюдает требования закона.

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки."

п. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей

Если вы оплатили товар, а его у продавца нет, решите, чего вы хотите добиться: получить товар или вернуть деньги. Направьте продавцу соответствующее требование, в нем же укажите, что ждете выплаты неустойки за допущенную просрочку.
п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП "

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

"Да, площадка как бы устранила мошенника продавца с платформы но я считаю что у меня как покупателя добросовестно исполнившего ДКП оферту нарушены права." - есть постановление суда ,что он мошейник?

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Нет. Есть признаки которые площадка признала как показательными в отношении данного продавца и заблокировала его отменив мой заказ и даже удалив часть переписки из кабинета личного.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Эти признаки , нарушение правил общения с покупателем как я понимаю, заблокировали его именно по этому , он Вас отправлял купить товар на другой площадке. Вы сами пожаловались на продавца , площадка его заблокировала , продать Вам товар он уже физически не может). Так в чём его вина?)

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Нет. Его блокирнули уже после моего вопроса спустя 7 суток ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

п. 1 ст. 23.1 здесь не уместна факт того ,что у продавца нет данного товара не установлен , вы отменили заказ , как Вас поняли это уже другой разговор.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Вы наверно не так поняли. Отменил оператор а не я.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Написал в саппорт снова жалобу на отмену заказа......удивило что проблемы были и они технические :)
Ну т.е. я уже не "просил" отменять заказ и вообще оферта ОЗона это бумажка для туалета...ну а уж пункты ЗоЗПП во исполнения заказа в части продаваца......

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что допустили путаницу и недоглядели за мошенником на платформе. Уже предприняли ряд действий, чтобы такого больше не повторялось.
Поскольку проблема имела несистемный характер, под неё не заводилась отдельная причина отмены, и поэтому же бот заговорил про техническую ошибку.
Постараемся исправить испорченное впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

И как? Я честный покупатель согласился с вашей офертой и опалить заказ. Спустя семь суток вы его отменили и нарушили ДКП как продавец площадка . Я остался без товара

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы виноваты, что недобросовестный продавец просочился на нашу площадку. Его уже заблокировали. Вы можете спокойно оформлять заказы, не боясь повторения ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Какие гарантии что ситуация не повторится? Почему вы допустили ошибку и не исправили ее в сторону клиента ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы сейчас делаем всё, что в наших силах, чтобы исключить повторение подобной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Например? Какие юридические гарантии вы даёте покупателю для исключения подобных ситуации в будущем чтобы у меня не думал мозг доверять или нет тому или иному факту покупки на вашей площадке ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы предприняли ряд мер: от предупреждения о подобных схемах в соц.сетях до изменения правил вступления продавцов на площадку. Не сможем рассказать все подробности - это внутренние процессы. Но мы оперативно задействовали все ресурсы для исключения подобных случаев.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad
Автор

Отмена заказа по лживой причине как-нибудь будет изменена? Отменил не я а ваш оператор и я моей вины в отказа от договора купли не было. Как вы считаете в чем мои права как покупателя нарушены?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

За 8 лет 200 тысяч? Это аж по 2 тысячи в месяц. Охуеть, какой клиент. И да, нормальные ТВ стоят от 250 тыс, а не по сорок, лузер

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда