ДНС отказывается вернуть деньги за заказ, ссылаясь на то, что денег у них нет

Ситуация такова - был сформирован заказ на сайте dns, выбран способ оплаты через сбп, оплата прошла, а при возврате на страницу - заказ не найден. Возвращаешься - и тебе предлагают еще раз оплатить заказ. Но в выписке втб заказ был оплачен, счет получателя указан DNS. Что говорит техподдержка днс - к нам ничего не поступало, ничего не знаем. Но банк выпиской подтвердил, что деньги были направлены им. Были ли у кого такие случаи и если да, то как вы вовзращали деньги? Помогут ли тут заявление в роспотреб или прокуратуру?

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
under construction

И зачем здесь этот детский наброс?
Идешь в банк и пишешь заявление на розыск денег.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Можешь отозвать платёж, чарджбек называется, банк не откажет, только быстрее это делай.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Чарджбек это платёж по карте, а тут перевод через СБП. Не думаю, что тут это применимо.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна М.

Напишите пожалуйста чем закончится, сейчас в похоже ситуации с СБП, только между своими счетами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда