ДНС отказывается вернуть деньги за заказ, ссылаясь на то, что денег у них нет
Ситуация такова - был сформирован заказ на сайте dns, выбран способ оплаты через сбп, оплата прошла, а при возврате на страницу - заказ не найден. Возвращаешься - и тебе предлагают еще раз оплатить заказ. Но в выписке втб заказ был оплачен, счет получателя указан DNS. Что говорит техподдержка днс - к нам ничего не поступало, ничего не знаем. Но банк выпиской подтвердил, что деньги были направлены им. Были ли у кого такие случаи и если да, то как вы вовзращали деньги? Помогут ли тут заявление в роспотреб или прокуратуру?
2
показа
712
открытий
Комментарий недоступен
И зачем здесь этот детский наброс?
Идешь в банк и пишешь заявление на розыск денег.
Можешь отозвать платёж, чарджбек называется, банк не откажет, только быстрее это делай.
Чарджбек это платёж по карте, а тут перевод через СБП. Не думаю, что тут это применимо.
Напишите пожалуйста чем закончится, сейчас в похоже ситуации с СБП, только между своими счетами.