Avito заблокировала 11-летний профиль

Здравствуйте. 6 июня мой 11-летний профиль был заблокирован на площадке Avito якобы из-за взлома. За эти 11 лет были совершены по несколько десятков покупок и продаж через авито-доставку, оставлено и получено множество отзывов (средняя оценка которых была 5).

Вот такое письмо пришло на почту. При этом не было каких-либо уведомлений, типа что в вашем профиле сменилась почта, телефон или вошли с нового устройства.

Написал в поддержку, что меня никто не взламывал. Через некоторое время пришло письмо с вопросами от поддержки.

Вопросы из первого пункта меня ввели в ступор. Получается, что Avito для разблокировки не интересны мои продажи или покупки через-авито-доставку, хотя за безопасную сделку они брали определенный процент. Их интересует только пользовался ли я раньше платными услугами или нет. Или может я чего-то не знаю, и взломщики профилей авито первым делом после взлома начинают пользоваться платными услугами? И если я не пользовался платными услугами (или пользовался не достаточно активно), то я авито не интересен и не важно, насколько старый профиль, сколько было покупок и продаж через авито-доставку, какие и сколько было отзывов, и мой профиль можно заблокировать.

Ответил на вопросы поддержки. Пришел ответ, что разблокировать не могут и предложили создать новый аккаунт.

Update 20.06.2022 Профиль разблокировали через представителя авито, но доступа к профилю у меня нет. Теперь требуют покрутить головой на камеру.

Спросил у представителя, что же сделал взломщик. Ответили, что он разместил объявления. И Авито якобы их заблокировала. На почту конечно же каких-либо уведомлений о блокировки объявлений не приходило. Через 10 дней после блокировки профиля заблокировали моих 3 активных объявления. Уведомления по ним пришло на почту. О чем я и спросил у представителя авито, на что ответили, что наверно письма с уведомлениями о блокировки объявлений взломщика попали в папку спам.

Получается, что авито под выдуманным предлогом заблокировала профиль и теперь требует видео. Представитель Авито говорит, что проверка по видео позволит подтвердить, что у профиля есть владелец и позволит избежать повторения подобной ситуации. Т.е. 11 лет у профиля был владелец, совершал покупки и продажи, вел переписку, а теперь вдруг авито засомневалось, что у профиля есть владелец? Так же Авито не может ответить, как видео с моей головой позволит избежать якобы взлома.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Марат. Уже восстановили ваш профиль, подробнее об этом писали под вашим предыдущим постом https://vc.ru/claim/437063-avito-zablokirovala-profil?comment=4490477&from=copylink&type=quick и в личных сообщениях. Пишите, если появятся ещё вопросы — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин
Автор

Но в профиль я все равно не могу зайти, теперь вы требуете, чтобы я покрутил головой на камеру

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Про проверку рассказали в лс, продублируем здесь. Чтобы восстановить доступ к профилю, нужно пройти проверку по видео. Так вы подтвердите, что у профиля есть владелец, чтобы дополнительно защитить ваш профиль от повторения подобной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин
Автор

11 лет у профиля был владелец, а теперь его нет? И как это видео защитит мой профиль от повторения подобной ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Не защитит, и гарантии нет. Всё на авось.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы блокировали ваш профиль, так как заметили в нем признаки взлома. Перед тем, как восстановить доступ к нему, мы хотим убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого нужно пройти проверку. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Мы собрали для вас несколько советов, как защитить профиль от взлома: support.avito.ru/articles/1872.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Марат. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка и можно ли его восстановить. В случае с подозрением взлома хотим убедиться, что общаемся с владельцем профиля, поэтому задаём вопросы по той информации, которую может знать только владелец. При заказах с доставкой в сделке участвуют двое, поэтому такую информацию не запрашиваем.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Согласна с авито насчёт безопасности , но вопросы вводят меня в ступор, у меня были такие же Якобы взломы, но такой анкеты из ста вопросов не было
А если я не часто Пользуюсь площадкой, не помню какие услуги покупала например это было год назад, карт несколько к примеру .

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Таргет /Aleksey Target

Как вставлять скрины в текст? тоже хочу про них написать

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Motocyclov

Крутить головой на камеру - не вопрос, но у меня нет камеры, кроме какой-то убогой в 9 летнем Windows телефоне, на котором только погода, твиттер и блокировка спам-звонков.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда