Приёмная
ekateri

«Яндекс. Еда» отменила заказ и отказалась возвращать деньги

Сделала заказ продуктов в «Яндекс. Еда», курьер не нашел адрес, уехал от него на несколько километров и отменил заказ (от сборки до отмены прошло не больше 10 минут). Яндекс списал его полную стоимость (1500 ₽) в качестве штрафа за то что курьер не смог дозвониться мне по телефону:

Для курьера были оставлены подробнейшие инструкции по поводу того, как добраться до входной двери, и т. д., но он конечно же захотел поговорить со мной по телефону. Скорее всего он их даже не пробовал читать, что было видно по его перемещениям (из-за них же, его не получилось догнать на улице). Подозреваю, что он просто не знал русского языка.

Не знаю как вы, но я после их недавней утечки личных данных пользователей – больше свои номера в заказах не использую, поэтому они и не могут до меня дозвониться. Назовите меня параноиком, но сегодня взломали очередной сервис Яндекса – Практикум.

Попробую вернуть деньги отменив операцию через банк. Кто-то пытался такое провернуть? Если не получится – будет уроком, в любом случае, в Яндекс больше ни ногой. Тут уже несколько раз были публикации подобного рода, но я просто очередной раз напоминаю, что если не хотите попасть на деньги – не пользуйтесь доставками с предоплатой. Хотя, если честно, с их конкурентами никогда таких проблем не было

0
5 комментариев
Калина Родионов

Эти ребята в Яндексе принципиальные только когда дело касается их выгоды, например оставить клиента без денег и продуктов без малейших колебаний. А одна из самых масштабных утечек персональных данных - извините ребята, так получилось.

Ответить
Развернуть ветку
ekateri
Автор

Это правда. Полгода назад они мне билеты продали на концерт, а его отменили из-за короны – аналогично не вернули деньги, т.к "мы всего-навсего агрегатор кек пук". А утечки-то еще и не признавать пытались, очень неприятная компания

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Они ещё (безотносительно всякой политики тут пишу), намылились свалить заграницу. Фактически они действуют как враги на чужой территории, только ради своей выгоды.
О какой клиентоориентированности может идти речь? Только о показной, когда вас кинули на тысячу рублей, а они "утешительный" промокод на 500 взамен.
Работников, которые пашут на них курьеров, таксистов и прочих - также наказывают по принципу "ты виноват лишь потому, что хочется мне кушать" (достаточно пролистать последние пару дней статей на приемке).

https://mobile-review.com/all/articles/analytics/yandeks-vyvodit-aktivy-iz-rossii-i-sozdaet-vtoruyu-kompaniyu-dlya-bezhenczev/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кирсанов

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Очень неприятный клиентский опыт, соглашусь с вами. Хотелось бы разобраться во всём и помочь вам. Напишите, пожалуйста, на мою электронную почту [email protected] и укажите, что вы автор поста. С нетерпением буду ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Дмитрий, если курьер свободно не владеет официальным языком, то только в этом случае у клиента есть шанс получить полный возврат средств?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null