«Яндекс. Еда» отменила заказ и отказалась возвращать деньги
Сделала заказ продуктов в «Яндекс. Еда», курьер не нашел адрес, уехал от него на несколько километров и отменил заказ (от сборки до отмены прошло не больше 10 минут). Яндекс списал его полную стоимость (1500 ₽) в качестве штрафа за то что курьер не смог дозвониться мне по телефону:
Для курьера были оставлены подробнейшие инструкции по поводу того, как добраться до входной двери, и т. д., но он конечно же захотел поговорить со мной по телефону. Скорее всего он их даже не пробовал читать, что было видно по его перемещениям (из-за них же, его не получилось догнать на улице). Подозреваю, что он просто не знал русского языка.
Не знаю как вы, но я после их недавней утечки личных данных пользователей – больше свои номера в заказах не использую, поэтому они и не могут до меня дозвониться. Назовите меня параноиком, но сегодня взломали очередной сервис Яндекса – Практикум.
Попробую вернуть деньги отменив операцию через банк. Кто-то пытался такое провернуть? Если не получится – будет уроком, в любом случае, в Яндекс больше ни ногой. Тут уже несколько раз были публикации подобного рода, но я просто очередной раз напоминаю, что если не хотите попасть на деньги – не пользуйтесь доставками с предоплатой. Хотя, если честно, с их конкурентами никогда таких проблем не было
Эти ребята в Яндексе принципиальные только когда дело касается их выгоды, например оставить клиента без денег и продуктов без малейших колебаний. А одна из самых масштабных утечек персональных данных - извините ребята, так получилось.
Это правда. Полгода назад они мне билеты продали на концерт, а его отменили из-за короны – аналогично не вернули деньги, т.к "мы всего-навсего агрегатор кек пук". А утечки-то еще и не признавать пытались, очень неприятная компания
Они ещё (безотносительно всякой политики тут пишу), намылились свалить заграницу. Фактически они действуют как враги на чужой территории, только ради своей выгоды.
О какой клиентоориентированности может идти речь? Только о показной, когда вас кинули на тысячу рублей, а они "утешительный" промокод на 500 взамен.
Работников, которые пашут на них курьеров, таксистов и прочих - также наказывают по принципу "ты виноват лишь потому, что хочется мне кушать" (достаточно пролистать последние пару дней статей на приемке).
https://mobile-review.com/all/articles/analytics/yandeks-vyvodit-aktivy-iz-rossii-i-sozdaet-vtoruyu-kompaniyu-dlya-bezhenczev/
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Очень неприятный клиентский опыт, соглашусь с вами. Хотелось бы разобраться во всём и помочь вам. Напишите, пожалуйста, на мою электронную почту [email protected] и укажите, что вы автор поста. С нетерпением буду ждать!
Дмитрий, если курьер свободно не владеет официальным языком, то только в этом случае у клиента есть шанс получить полный возврат средств?
У меня была тоже такая ситуация, к кому мне обратиться?