«Яндекс.Маркет» вместе с «МегаФон»продал пустую коробку вместо товара — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказал Samsung Galaxy S21+ 256GB Черный фантом в магазине «Яндекс.Маркет» у «МегаФон» — официальный магазин, оплатил. Юридический адрес совпадал с оф. интернет магазина «МегаФон». Доставку обещали в течение 3 дней, но в чате сразу сказали, что приедет телефон только через 5.

Посылка приехала, описание на коробке совпадало и курьер убежал. Во время вскрытия коробки выяснилось, что телефона в коробке нет.

С одной стороны здесь явная кража либо со стороны склада, либо со стороны доставки, что подтверждается изменением веса посылки.

Ответы в чате техподдержки однотипны: проблем не видим, ваши проблемы. Черная наклейка на коробке есть? Значит и телефон был. Просто удивительная реакция магазина на преступление: скрыть, замять и сказать, что клиент сам виноват. Реакция арбитража яндекса не сильно отличается от реакции магазина: Обокрали? Сам виноват. Надо было проверять лучше. Никаких попыток проверок, просмотра видео, запросов по изменению веса посылки. Попробую обратиться в госорганы, вдруг поможет.

Заказ № 114027964/YM/114027964 от 07.06.2022

Будьте бдительны и досконально проверяйте посылки. Обмануть могут конечно везде, но такого от оф. магазина не ожидаешь. Была надежда на то, что арбитраж сделает хоть что-то: увидит криво склеенный пакет, несоответствие веса и заставит магазин провести проверку, но помощь яндекс маркета это не более чем фикция и попытка убедить обманутого покупателя в том, что вина исключительно его и проще смириться.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Никита Пономарев

Ситуация абсурдная,автору желаю добиться справедливости

Ответить
Развернуть ветку
RavenYA

Мне год назад яндекс маркет прислал покерные карты,вместо s21ультра. Поддержка скинули промик на 300₽

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петров
Автор

Удалось как-то решить? Пока отправил в сам мегафон досудебную претензию. Готовлю жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

Верным путем идете, товарищ.
А вообще, зная такие истории закрадывается "шизофреническая мысль"- делать анпакинг под камеру, и фиксировать вскрытие и отсутствие чего-либо... Так и до нотариуса можно дойти с засвидетельствованием процесса. Удачи желаю в решении ситуации вам конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Я и записываю, когда получаю заказ дистанционно, и нет возможности проверить в присутствии продавца, курьера или на точке самовывоза.

Ответить
Развернуть ветку
Max Cage

Почему шиза? Я всегда записываю на видео посылок(дорогих) с али или подобных. В любом другом случае ждёт курьер.

Ответить
Развернуть ветку
Max Cage

Мегафон то тут при чём? Магаз скорее всего отправил телефон, а уже третьи лица украли. Склад или курьер.

Ответить
Развернуть ветку
RavenYA

Деньги вернули,через недели 2+ стоимость обратной доставки

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петров
Автор

Через яндекс или сам магазин? Вы вели запись вскрытия?

Ответить
Развернуть ветку
RavenYA

Яндекс вернул деньги,дали промик на 300₽( клоуны), ввёл запись вскрытия.

Ответить
Развернуть ветку
RavenYA
Ответить
Развернуть ветку
Илья Рыбаков

Не ну а вдруг вы не заметите или в покер поиграть любите

( шутка прибаутка)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа — хоть и прошёл целый год, разобраться стоит

Ответить
Развернуть ветку
RavenYA
Ответить
Развернуть ветку
Max Cage

Мы живём в великой стране возможностей.
Не отпускайте курьера пока не убедитесь не то что в наличии товара, а вообще в его полном комплекте и работе.
В ином случае подписывать ничего не нужно.
Как можно игнорировать такие вещи?

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Вот именно. Что получил, получение этого и подписал. В данном случае подписал получение пустой коробки. Откуда продавцу/маркетплейсу теперь знать, что покупатель не получил телефон? Может получил, отложил и теперь пустую коробку фоткает. Конечно это не конкретно про автора этого поста, а вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петров
Автор

как минимум можно отслеживать вес..

Ответить
Развернуть ветку
Max Cage

Эту уже второстепенные аргументы, как правило мало от них пользы. Так как вес кто-то мог указать неверный, так же ссылаясь на сломанные весы и тд.
А вот вскрыл посылку при курьере, а там оказалось что нет телефона и я не буду ничего подписывать - это уже аргумент.
Лет 5 назад подобная ситуация случилась со знакомым. Сейчас каждый курьер ждёт, пока я всё не проверю и не было от них заявлений, что так нельзя. Обычно это заканчивается "цоканьем" курьера или словами "я спешу, но ладно 5 минут могу подождать".

Однажды был курьер, который просто вручил и ушел. Я даже ничего не подписывал. С посылкой всё было хорошо, но так же я мог заявить, что я ничего не получал.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с ответом: внимательно изучили все детали и приняли решение отказать в возврате. Партнёры отправили новый товар в заводской упаковке, целостность пломб на коробке и упаковка не были нарушены, а вы приняли товар у курьера без претензий. Оснований для возврата денег, увы, нет

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петров
Автор

Ну примерно как я и сказал. Судя по отсутствию телефона коробка была подменена в какой-то момент. Пломбы без каких либо номеров и являются просто черным скотчем с распечатанным самсунгом на нём, что с лёгкостью подделывается. У курьера я принял коробку и расписался за получение коробки, не за проверку комплектации.

В принципе получилось живое доказательство работы арбитража яндекса. Мне скопирован ответ магазина и проигнорированы мои жалобы на обнаруженный дефект пакета и несоответствие веса.

Буду обращаться в госорганы. Возможно они помогут сотрудникам обратить внимание на все мои сообщения и хотя бы попытаться посмотреть на проблему с моей стороны. Если удастся доказать, что телефон с emei, который на коробке, включался до доставки то у меня получится завести дело о мошенничестве, а пользователи, прочитавшие наш диалог поймут, что в яндексе у мошенников гораздо больше прав, чем у добросовестных покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Genry give my bed

Цвет - фантом, вот и не видно)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А курьер разве может «убежать», не подтвердив получение заказа от покупателя? Да, правилами Яндекса запрещено вскрывать заводскую упаковку товара до подтвержения, но посылку открыть и убедиться, что телефон запечатанный, можно!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петров
Автор

а телефон был запечатан. Точнее коробка. А вот в коробке телефона не было. Кто-то подменил коробку.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А сама коробка оригинальная? Не показалась посылка подозрительно легкой? Значит, курьер обратился к упаковщику, либо она пришла пустой сразу с завода.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петров
Автор

Коробка была, но вроде запечатанная. С учётом того, что это картон и черный скотч с надписью самсунг без каких-либо голографических подписей крайне тяжело понять подделка это или нет. Показалось, но я пытался вскрытие снимать с рук, поэтому получилось очень плохо. Штатива нет

Там есть один странный момент. Вес коробки сейчас 129 грамм. Телефон должен весить 202 грамма. Суммарно общий вес посылки 332 грамма, но в доставке указан вес 467. Я уже несколько раз указывал на этот факт и в магазине, и сотрудникам яндекса, но пока ответа на это нет

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Павлов

Резонный вопрос конечно,но если телефон заказали на подарок допустим,не будет же человек перед курьером коробку открывать и доставать телефон

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Так это продавец хочет себя обезопасить, чтобы ему не вернули заказ, потерявший товарный вид, либо с подменными б/у частями. Право вернуть вскрытый товар есть у потребителя уже после подтверждения заказа, обычно в течение 7 или 14 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петров
Автор

дополнительно интересный юридический вопрос. Я расписался на экране, но я считал, что расписался только за получение. Может ли к этому продавец добавить любой текст включая подтверждение того, что я полностью осмотрел товар и претензий не имею?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Так вы сначала смотрите, а потом расписывайтесь) Если у магазина собственная служба доставки, или упаковка без пленки, можно попытаться достать товар и включить. Как телевизоры и прочую крупногабаритная бытовая техника.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петров
Автор

Так не было никакой бумажной версии. Даже накладной не было, а на экране написать всё что угодно можно

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Юрий, здравствуйте! Спасибо, что рассказали. Нам нужно немного времени, чтобы разобраться. Как только соединим все ниточки, вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

где пруфы, билли? чтото посерьезнее фотокарточек.
хотя бы трек номер с измененным весом посылки

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Песец, что за дичь творится. Уже у китайцев на али безопаснее заказывать чем в России на маркетплейсах. Я лучше переплачу и в магазине куплю на 5к дороже чем маркетплейсу очередному доверюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петров
Автор

Неожиданный ответ от Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Барсуков

Точно такая же ситуация с заказом через Яндекс у Мегафона у меня случилась 17.06.2022, но только с чехлом Apple. Покупал оригинальный кожаный чехол. Заказ был возможен только через курьера, привез курьер DHL коробку чехла, упакованную в картонный короб и в пупырку.

Коробка вроде оригинальная, но без заводских пломб. Открыл, достал и осмотрел чехол - серийный номер не совпадает с номером на коробке и сам чехол явно китайская подделка + имеется дефект и кривизна боковых кнопок ( на фото видно).

Получил товар вечером, утром сделал возврат через яндекс. В итоге продавец Мегафон сразу же отписался, что я вскрыл пломбы и такой товар возврату не подлежит, но мой ответ что пломб не было и просьбу прислать фото этого товара перед отправкой или друго такого товара с пломбой проигнорировали. Арбитраж Яндекса тоже никакой проработки проблемы не показал и просто прислали сертификат товара официального поставщика Мегафон.

Ситуация конечно странная, ощущение что в цепочке от склада магазина до курьера схематично проходит подмена товара и кладут все на покупателя. При этом и Яндекс и Мегафон категорический не хотят разбираться в проблеме, что только портит их репутацию. В итоге арбитраж уже 5й день молчит.

Подскажите как удалось решить проблему и что можно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда